Наиболее подходящая машина для наших Российских трас

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
ZOPOOH
Ценитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 15:21
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение ZOPOOH » 29 ноя 2009, 23:12

Dima писал(а):
KMS писал(а):
Dima писал(а):
ZOPOOH писал(а): Для поездок везде Тавота LC 100 VX При чем 4,2 турбодизель онли .
Старкрафт конечно прикольный и вместительный , но бестолковый в плане компоновки салона и очень утомителен в езде , что в городе , что по трассе . Это скорее "понтомобиль", как и Хаммер .
а какой у вас автомобиль? ( сколько пришлось отъездить за рулём Старкрафта и Н2 ? )
ZOPOOH у нас из когорты суперэкспертов. По Mark VIII он тоже большой спец, хотя никогда на таких машинах не ездил...
Вот поэтому я и задал вопрос, сколько за рулём уважаемый ZOPOOH отъездил на Н2 и Старкрафте...ну и добавлю... Сколько на кукурузере??!! :) Да и ещё на каких машинах ездит на дальняк, почему именно Кукурузер? Чем вот по мнению уважаемого, Н2 на трассе хуже крузака? ( мне просто интересно ) :)
Докладываю :)
По роду своей профессии (водитель) , за 18 лет я ездил на куче разных автомобилей , и имею представление об управляемости , проходимости , надежности , качестве изготовления и.т.д. и не по-наслышке .
Все вышеперечисленые авто , были на одной из работ , ездил попеременно на всех , в течении 2-х лет .
Кукурузер понравился именно тем , что едет , и рулиццо как легковой авто , к нему не надо привыкать , при крейсерской скорости 120-160 км/ч не напрягает . + дизель ест 15-18 л соляры в режиме тапок в пол .
Н-2 не понравился тем , что обзорность в нем весьма специфическая , хреновые тормоза , что впрочем компенсируется тем , что от него сами шарахаются :D про расход , думаю рассказывать не надо ...
На Н-1 , кста-ти тоже ездил - грузовик .
Старкрафт , для представительских целей хорош .
Не понравилось в нем валкость , и какая-то "расхлябанность" в целом , на дальняк я на нем ездил , по дороге плавает метр в право - метр влево , утомляет . Расход в 30-35 л тоже радует ...
Салон , при всей пафосности оставил впечатление колхоза , незакрытые саморезы , торчащие провода и общая скрипучесть .
2 КМС : Повторюсь тут , для того , чтобы иметь представление об автомобиле , не обязательно им владеть :P
P.S. Если кого-то задели мои слова про "понтомобиль" - сорри :) Но Хаммер я воспринимаю именно так .
P.P.S. Сейчас рабочий авто МВ S350 W221 . при всем моем более чем спокойном отношении к мерседесам , надо признать ,что едет и рулиццо оно изюмительно :!: косяки , тоже есть .
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 ноя 2009, 10:26

А Старкрафт какого года был? С каким мотором? Полный привод или нет?
Н2 на трассе в 20 л без проблем укладывается, ездил на нём на дальник не один раз, при скорости до 110 км, расход паает до 17 л.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

Сообщение Нил » 30 ноя 2009, 11:36

Что-то как то грусновато! Мерин S 350- гут, Хаммер -бэд!
На сегодняшний день наблюдаю S350 уже месяц, два раза уже был в диллерском центре на Ленинградке: один раз с гарантийным ремонтом по замене прокладки впускного коллектора, второй раз- по удалению соплей оставленных слесарями после первого ремонта... видел на МКАДе в диллерском центре (между Алтушкой и Ярославкой) мужичка, вернувшего S350 в автосалон прокатившись 200 метров... (сказал, что для этой машины нужно не меньше 500 движка...) :lol:
Слесаря сказали, что слабое место на Мерине- АКПП, типо жди...
Дим, а Хоммяк у тебя часто ломается? Мы вообще чего сравниваем? :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось Нил 30 ноя 2009, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 ноя 2009, 11:37

Ну Хомяк то давно уже не у меня :twisted:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

Сообщение Нил » 30 ноя 2009, 11:46

Да просто суждения непонятны! Мне, например, важно всегда свернуть с дороги и перекусить на природе! Мне нравится Груня и я плюю на управляемость... Другу Петьке- важно посадить 4 детей и друга- унего Нафигатор... а у соседа Васи- Форд Фьюжен! Ему "за гланды" хватает для всего! Он один катается... :wink:
А Вадик в Джубгу на мотоцикле ездил... рупь-километр! Бюджетно! Кризис! :lol:
Последний раз редактировалось Нил 30 ноя 2009, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 ноя 2009, 11:48

Хомяк ломается не часто, вот только первый раз шаровые поменяли, пробег 120 т.км, помойму очень достойно....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

Сообщение Нил » 30 ноя 2009, 11:50

Во! :!:
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 30 ноя 2009, 12:01

мы обсуждаем машину, на которой было бы комфортно путешестоввать с семьей.
Семья, в моем понимании - это ячейка общества, направленная на взращивание и воспитание подрастающего поколения в рамках правил, законов и устоев этого самого общества, состоящая из мамы, папы и детишек в количестве от 1 и более :D .
В рамках темы не рассматривается отдельные поездки родителей без детей и детей без родителей. :)

Из уже обсужденного вырисовывается, что наиболее подходящими машинами являются минивены и внедорожники типа Дишен.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 ноя 2009, 12:03

Я за тяжёлый внедорожник.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 30 ноя 2009, 12:07

Dima писал(а):Я за тяжёлый внедорожник.
ну это логично ибо внедорожник расширяет географию доступных для путешествия мест :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 ноя 2009, 12:09

Dmitry171 писал(а):
Dima писал(а):Я за тяжёлый внедорожник.
ну это логично ибо внедорожник расширяет географию доступных для путешествия мест :D
Дело даже и не в этом, ехать мне на нём по трассе комфортнее...ни ямы, ни большие кочки тебя не будут тревожить...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 30 ноя 2009, 18:04

Dima писал(а):
Dmitry171 писал(а):
Dima писал(а):Я за тяжёлый внедорожник.
ну это логично ибо внедорожник расширяет географию доступных для путешествия мест :D
Дело даже и не в этом, ехать мне на нём по трассе комфортнее...ни ямы, ни большие кочки тебя не будут тревожить...
А уместно ли будет спросить, мы будем учитывать первоначальную цену, налоги и прочие нюансы авто в повседневной жизни :oops:
Или дениги - ни вопрос, и мы выбираем 3-ю (4,5,...) машину только для дальних поездок ?
Изображение Grand Caravan 08
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 30 ноя 2009, 18:52

не, Марин, ну зачем так... вроде еще кризис на дворе :wink: ... так что деньги конечно вопрос :) ... Конечно же хотелось бы чтоб машина использовалась как можно чаще.... хотя предпологается что это не единственная машина в семье.... как минимум вторая.. а может и третья :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 30 ноя 2009, 20:11

Dima писал(а): Н2 на трассе в 20 л без проблем укладывается, ездил на нём на дальник не один раз, при скорости до 110 км, расход паает до 17 л.
Дима
мне кажется ты лукавишь говоря что дишн будет похуже Н2
расход не будем сравнивать Н2 далеко впереди))))))
а комфорт (я не помню какой у тебя был Дишн 1 или 2)
у дишн 2 выше чем у Н2
грузовик он в любом случае менее комфортный
ездил с другом на его Н2 (куплен новым - 36 тыс км) в вологодскую область- по сравнению с Навигатором - трясет шумит и мотает))))
комфорт мало сравним)))
я думаю все эти и многие другие качества Н2 сподвигли на то, чтоб с ним легко расстаться)
для того чтоб из полноразмерного пересесть опять на пол в седан - должны быть веские обстоятельства))))
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 30 ноя 2009, 20:19

SUVы и караваны были сделаны америкосами для длительных передвижений по своим дорогам
конструктивно они к этому приспособлены - а дорог как известно у них много и перегоны большие - так и комфорт в них для этого и запрограммирован в них.
SUV еще несет нагрузку тащить за собой что то тяжелое - но тоже далеко - на отдых к озеру с катером
и привод ему нужен чтоб егго туда спустить и поднять)))))
посмотрите рекламы этих машин - то как их рекламируют производители - семья путешествует или путешествие с другами))))))
так что уж тут придумывать и обсуждать)))
дорога хорошая - караван
дорога российская - SUV
Ответить