Страница 6 из 13
Добавлено: 07 дек 2009, 19:49
Dima
А мне Инфинити больше нравится...
Добавлено: 07 дек 2009, 19:50
Навигатор03
Dima писал(а):Ну уж тогда лучше Армады QX56 посмотреть

это тока осмотр в стационарном состоянии)))
надо прокатиться на армаде-QX и сразу вспомняться трескучие тазики
а также задняя подвеска с мостом и маятниковым дадут понять что такое грузовик))))
кстати надо посмотреть и ситуацию с з/ч - не думаю, что это обрадует)
Добавлено: 07 дек 2009, 20:02
Elektrod
Ездил на Армаде-машина супер, только есть некоторые минусы
1. При езде, внутри гремит ВСЁ
2. Очень жесткая даже на родных 18-х калесах.
И плюсы
1. Рулится как легковая
2. Небольшой расход
3. спинка пассажирского сидения двигается вместе с телом- особый респект
Добавлено: 07 дек 2009, 20:31
gasgas
Elektrod писал(а):Ездил на Армаде-машина супер, только есть некоторые минусы
1. При езде, внутри гремит ВСЁ
2. Очень жесткая даже на родных 18-х калёсах
3. эта идиотская линия крыши
Добавлено: 07 дек 2009, 20:36
Elektrod
Навигатор03 писал(а):Dima писал(а):Ну уж тогда лучше Армады QX56 посмотреть

это тока осмотр в стационарном состоянии)))
надо прокатиться на армаде-QX и сразу вспомняться трескучие тазики
а также задняя подвеска с мостом и маятниковым дадут понять что такое грузовик))))
кстати надо посмотреть и ситуацию с з/ч - не думаю, что это обрадует)
C Запчастями даже у нас проблем нет
Добавлено: 07 дек 2009, 21:13
prohogii
Навигатор03 писал(а):Dima писал(а):Ну уж тогда лучше Армады QX56 посмотреть

это тока осмотр в стационарном состоянии)))
надо прокатиться на армаде-QX и сразу вспомняться трескучие тазики
а также задняя подвеска с мостом и маятниковым дадут понять что такое грузовик))))
кстати надо посмотреть и ситуацию с з/ч - не думаю, что это обрадует)
Поездить было никак, все-таки я сейчас прямо машину не беру, поэтому "напрягать" торговцев посчитал неудобным.
Вполне допускаю, что когда прокачусь, скажу: "Армаду вычеркиваю из списка претендентов".
Там Сэквоя тоже была, но какая-то с музыкой (кошмар) вместо среднего ряда сидений, поэтому смотреть не стал.
П.С. Задняя подвеска независимая на 2-ных рычагах, передняя тоже на 2-ных.
Все как у Навигатора.
Рулевое реечное, рама присутствует.
Мост только у пикапа (Титан).
Добавлено: 07 дек 2009, 22:49
Навигатор03
подвеска несравнима у ниссана и линкольна)))
у тазика тоже Мак-Ферсон))))
они идут совершенно по разному)
я когда себе выбирал - поездил на разных одноклассниках
так же как и ты выбирал несколько месяцев - поскольку думал что выбираю вторую машину))))
Добавлено: 07 дек 2009, 22:50
Навигатор03
[quote
C Запчастями даже у нас проблем нет[/quote]
и как цена - такая же как у форда?
Добавлено: 08 дек 2009, 00:13
Elektrod
По цене сравнивать не буду, а по наличию все в рамках разумного
Добавлено: 08 дек 2009, 08:53
prohogii
Навигатор03 писал(а):подвеска несравнима у ниссана и линкольна)))
у тазика тоже Мак-Ферсон))))
они идут совершенно по разному)
я когда себе выбирал - поездил на разных одноклассниках
так же как и ты выбирал несколько месяцев - поскольку думал что выбираю вторую машину))))
Не знаю, что там не сравнимо, но и У навигатора, и у Армады
впереди и сзади независимая подвеска на 2-х рычагах, никакого Мак-ферсона у Армады нет.
И потом, ты выше писал, что у Ниссана сзади мост.
Чего-то тебе с "мостами" не везет, то у Авиатора мост, то у Армады мост, прямо закидал шапками все машины.

Добавлено: 08 дек 2009, 10:33
Dima
Чего-то тебе с "мостами" не везет, то у Авиатора мост, то у Армады мост, прямо закидал шапками все машины.
Ну что ж, бывает и такое

Добавлено: 08 дек 2009, 12:30
Николай Пименов
Армада сделана из Титана, а вот у того - мост. Оттуда и путаница похоже.
Добавлено: 08 дек 2009, 15:40
Elektrod
Николай Пименов писал(а):Армада сделана из Титана, а вот у того - мост. Оттуда и путаница похоже.
Вы немного странно объясняете. Помоему они начанали делаться одновременно и наличие моста у одного из них объясняется разным назначением автомобилей а никак кто из кого делелся.
Добавлено: 08 дек 2009, 16:39
Николай Пименов
Да фиг их разберешь, что из чего сделано. И понятно, что мост там по соображениям "это ж пикап". Это я к тому, что идеи про мосты в Армаде скорее всего проистекают оттуда, из Титана.
Добавлено: 09 дек 2009, 19:33
prohogii
Elektrod писал(а):Ездил на Армаде-машина супер, только есть некоторые минусы
1. При езде, внутри гремит ВСЁ
2. Очень жесткая даже на родных 18-х калесах.
И плюсы
1. Рулится как легковая
2. Небольшой расход
3. спинка пассажирского сидения двигается вместе с телом- особый респект
1.Если "гремит все", то это очень плохо и такую машину брать нельзя.
Боюсь объегориться, на тест-драйве обычно дороги нормальные (по качеству) и Ниссан не покажет себя "по гремучести".
2. По подвеске тут трудно, мне, например, не нравится слишком мягкая и валкая подвеска, поведение машины на дороге какое-то "размытое".
Предпочитаю более "плотную" подвеску, пусть даже на колдобинах будут вертикальные толчки (в разумных пределах), но все это должно быть "где-то там" и без звукового сопровождения.
Поэтому в меру жесткая подвеска, это даже неплохо.