игрок писал(а):от штуки бакинских ТАМ. нах такой тюнинг
хороший коплект дороже
Добавлено: 09 янв 2010, 00:40
игрок
дим, не буду спорить. наверное. тем более, что я смотрел пару лет назад (когда зудело еще), комплект на дурынду, на передние двери стоил 1200 у.е. (по машинам ценник не отличается особо). нах такой тюнинх
Добавлено: 09 янв 2010, 00:41
Dima
игрок писал(а):дим, не буду спорить. наверное. тем более, что я смотрел пару лет назад (когда зудело еще), комплект на дурынду, на передние двери стоил 1200 у.е. (по машинам ценник не отличается особо). нах такой тюнинх
мне вот точно не нужен...
Добавлено: 09 янв 2010, 00:50
игрок
мне зудел не сам комплект, а чего-нить натюнинховать. с возрастом это прошло
Добавлено: 09 янв 2010, 00:54
Николай Пименов
Хм, у меня например и не начиналось. Установка почти "родных" некоторых деталей от ЛСЦ-комплектации, перекраска хрома в черный лак и шумка салона - не в счет.
Добавлено: 09 янв 2010, 01:14
игрок
ну да, ну да. и даже ксенон, теоретически, не рассматривал?
Добавлено: 09 янв 2010, 01:38
Николай Пименов
Он входит в статью "почти родные некоторые детали от ЛСЦ", ибо именно на них он и появился. Немного колхозинга с цоколевкой - и вуаля.
А, есть кое-что: двухцветный салон с парой цветов, которых именно в паре не было и ксенон и на дальний свет. Но это такие мелочи...
ПСы. диски колесные за тюнинг не считаем, ок?
Добавлено: 09 янв 2010, 01:42
игрок
коль, да я ваще в эти дебри даже лезть не начинал. так, инет пошарил и успокоился
Добавлено: 09 янв 2010, 01:49
Николай Пименов
Тем более, что мы говорим о выставочном авто: Кугар сам по себе достаточно редок и нестандартен, чтобы просто в восстановленном виде уже представлять выставочную ценность, и многие "тюнинхи" на нем смотрятся скажем так инородно.
Добавлено: 09 янв 2010, 11:30
Dima
игрок писал(а):мне зудел не сам комплект, а чего-нить натюнинховать. с возрастом это прошло
такая же фигня...
Добавлено: 09 янв 2010, 14:23
Dmitry171
мне тоже хотелось тюненговать по молодости... но не было денег, а когда появились деньги пропало желание... мне сейчас наоборот нравятся машины восстановленные как можно ближе к оригиналу, к стоку... потому как считаю что каждой машине свое назначение - хочется гонять - ну так купите гоночное авто
Я вот видел как ребята на мкаде на новом Nissan GT R гоняли с байкерами... ну так что - всю байкерскую компанию сделали как котят - всех без исключения в порядке очереди , байкеры были просто в шоке в реальном шоке
Добавлено: 09 янв 2010, 14:28
Николай Пименов
Это были какие-то неправильные байкеры. Потому что Хаябуса например всё же быстрее...
Добавлено: 09 янв 2010, 14:35
Dmitry171
Николай Пименов писал(а):Это были какие-то неправильные байкеры. Потому что Хаябуса например всё же быстрее...
Коль, ну.. нет слов.. а слово то какое Х-а-я-б-у-c-a! - сомнений нет она быстрее!
Люди, ну не смешине, а? Топовые спортбайки быстрее любого дорожного авто. Практически по определению. А то, что там на видео - это наверняка не он (посмотрите хотя бы на заднее колёсико - какое оно тоненькое и жибленькое. И в таком раскладе - не отстать - наоборот, круто.
Та же Хаябуса - 2 с до сотни, ГТ-Р - 3,3 с, 3 с в комплектации V. Вот.