Страница 6 из 6

Добавлено: 07 янв 2010, 22:22
игрок
дык я тебе написал "русский перевод" этих надписей, оченно помогает для понимания процесса

Добавлено: 08 янв 2010, 10:47
BHe
все понял)

Добавлено: 12 янв 2010, 14:42
Miha
Николай Пименов писал(а):Давайте пока запишем это на старнность, с которой нужно будет поработать.
А про индикацию реально включенной передачи можно поподробнее? Я такого что-то в коробасе AODE/4R70W не припомню...
Коль как же так :shock: на марке 2 поколения индикация есть....
индикацию передачи сделали обязательной примерно после 97 г.

O/D off запрет на использование4 передачи, америкосы её называют over drive, лично я езжё в выкл o/d в городе или в пробке

Добавлено: 12 янв 2010, 15:03
Николай Пименов
Нету там индикации передачи. Есть там индикация положения переключателя селектора коробки на панели приборов, причем не по данным коробки, а по данным положения рычага. А текущая передача не индицируется (1-2-3-4 в смысле).

Овердрайв её называют, потому что передаточное число меньше 1цы. До введения овердрайва передаточные числа коробок заканчивались на 1-це. Это как 5я передача на классике ТАЗа - 4я прямая, а 5 - меньше единицы, т.е. "повышающая".

Выключать его в пробке смысла никакого - там даже до 3-й не всегда доходит :)

Добавлено: 12 янв 2010, 16:02
Miha
Николай Пименов писал(а):
Выключать его в пробке смысла никакого - там даже до 3-й не всегда доходит :)
смысл есть

Добавлено: 12 янв 2010, 17:18
Николай Пименов
Он наверное в том, чтобы было чем в пробке заняться... :D

Добавлено: 12 янв 2010, 17:39
TripodWalker
если я не ошибаюсь, то при включенном OD помимо добавления четвертой передачи принудительно блокируется гидротрансформатор, что позволяет передавать колесам больший крутящий момент :nose: что, в принципе, при езде по пробкам нафиг не нужно, а только дает лишнюю нагрузку на коробку. сам езжу тока на OD, но исключительно потому что коробку глючит и я не рискую лишний раз переключать режимы (в прошлый раз доигрался, думал попал на коробас, плита попутала какие клапана ей открывать и до дома я добирался очень весело). С выключенным OD ваще прикольно по городу ездить, разгоняется резвее значительно и петролиума меньше жрет

Добавлено: 12 янв 2010, 18:42
Николай Пименов
Блокировка от ОД ваапще никак не зависит (согласно описаниям самого Форда).
Резвее-не резвее, но в руководстве ясно написано, для чего придумано отключать ОД - затяжные подъемы, скользкая дорога, буксировка прицепа. Склонен верить, ибо не наши идиоты писали (т.е. если бы была неправда, или реально экономила бензус - это давно бы прознали и заклеймили производителя за враньё или сокрытие фактов).
Своё мнение строю на этой платформе.

Добавлено: 12 янв 2010, 19:39
TripodWalker
фиг с ним с гидротрансформатором..
совершенно точно то, что при режиме "OD" машинка намного ленивее трогается с места и требует сильнее топтать тапку, чтобы разогнаться. На "D" с места уходит только так, педаль почти не трогаю, а раз уж тапку меньше давлю- значит и бензина меньше расходую (мне кажется это логично). В городе на мой взгляд с кучей светофоров и прочих пешеходов "D" рулит, ездил бы на нем постоянно, если бы не боязнь того что коробка опять окуклится при переключении на ходу с D на OD (останавливаться каждый раз когда на трассу выезжаешь- не вариант)

Добавлено: 08 фев 2010, 20:56
BHe
Мужики,блин у меня какая-то вибрация по кузову пошла!!! 4то это?

Добавлено: 08 фев 2010, 22:03
Николай Пименов
Замерз - озноб? :lol:

А если правда, то что-то как-то вообще без описалова-прочих симптомов-условий. Не, так гадать не пойдет...

Добавлено: 08 фев 2010, 22:09
Dmitry171
если вибрация при движении, то это крестовина кардана... какая конкретно надо смотреть - снимай кардан и смотри
если вибрация есть и во время работы двигателя на паркинге, то это подушки двигателя

Добавлено: 08 фев 2010, 22:32
Николай Пименов
Это так, основные "причины-следствия". Можно и дальше рассуждать, но без описания условий/параметров ну ничего определенного сказать не получится.
Крестовины очениваются "вручную" на яме-подъемнике - люфтов быть не должно, причем нужно различать люфт заднего диффа, коробки и собственно крестовин (люфты не на крестовине впрочем не вибрируют, а гудят).
Подушки - сложнее, но тоже "вручную", раскачивая дрыгатель - стуки и прочие несуразности выдадут подушку.