Страница 6 из 8
Добавлено: 10 мар 2010, 13:33
Николай Пименов
Можно и не искать - их нет. Либо "такая корова нужна самому" (т.е. просто не продается).
Добавлено: 10 мар 2010, 13:47
Dima
Sharaik писал(а):Ну, например, на всех Тарасов 2 цены до 200 тысяч, во многих написано, что состояние отличное либо хорошее...
А если карсавтору нельзя верить, кому можно верить?
Где вот искать б/у неубитую?
Тарас и 3 а порои и 4 в эти деньги уложится, но найти в хорошем состоянии их не просто, потому как мало таких.
Добавлено: 10 мар 2010, 17:46
Dima
ua1cbm писал(а):Sharaik писал(а):расстроили...
сказали бы хотя бы что-то типа:
"не печалься, мэн, бери пока неамериканку, а будет по N свободного бабла (вместо N называете сумму, которая более-менее отражает расходы на содержание АМ) - купишь себе Американку и будешь раскатывать по выходным в свое удовольствие...
А что думаете, не потянет АМ поездки по 100 км в день?
А бюджет говорите не велик, так я смотрел же просто на карс.авто.ру, американки в "отличном" состоянии в районе 150 в основном. Врут? Не бывает такого?
Езжу каждый день на тарасе 1988 гв. Ровно 100 км в день. Особых проблем не испытываю.
Cкажи честно, если на нём кончится акпп, ремонтировать её есть смысл?
Добавлено: 10 мар 2010, 21:30
игрок
хм, хм...
если караван за эти деньги доступен - то чего еще думать? и 100 и 200 км в день - легко. ваще-то тут полфорума ездит на авто старше 10 лет и ничо... а поломки, они всегда могут быть, нечего на них обращать внимание. расход тоже штука такая - если парит, ставь газ (хотя с вашими ценами на бензус... халявщики вы там

). в общем, рассчитывай на то, что авто не новое, по сравнению с тазиком запчасти не доступны в каждом универмаге, жрет побольше, зато и как в том анекдоте "а я в своем хочу так лягу, хочу так". уж извините, но лучше переплатить за бензус, чем коленками за ухом чесать при нажатии на тормоз.
Добавлено: 10 мар 2010, 22:33
Nekkro
Николай Пименов писал(а):Т.е. экономичтостью они действительно не отличаются
А можно продолжить этот галактический бред?
Ясен хер, не отличаются АА экономичностью, если 4,6 на Таун Каре едят как 2,0 на Фокусе. Николай, ты меня, мягко говоря, удивил.
Автору: до 200 000 полно хороших ФКВ/МГМ. Может, повезет, и возьмешь хороший ЛТК. 100 км в день не проблема при своевременном обслуживании.
P.S. Вас почитать, так получается, что идеальный авто: Логан/Фокус/Мазда, а американские авто ездят только от сервиса к сервису. Тьпху.

Добавлено: 10 мар 2010, 22:54
Николай Пименов
На Таункаре малореально достичь расхода как на 1,6 Чпокусе. Увы, физический факт: вес вдвое больше, автомат, да банальный прогрев салона. Другое дело, что разница далеко на так драматична, как может показаться: соотношение максимум раза в полтора (и минимум в 1,3).
Насчет надежности: если нужно с вероятностью 99,95% с утра заводится и доезжать до работы (и потом домой) - это не про авто возрастом в 15 лет. Но 98% они вполне осилят. Перефразируя, раз в 3 месяца можно не доехать. Но также можно и полгода спокойно доезжать. Вероятность, мать её.
Это как мой: сейчас если откопать гараж и поехать в мою любимую деревню (к теще

) за 400 км в одну сторону - легко доедет и вернется. И два раза доедет. А вот десять - хз, и по-любому между 5 и 6 (поездками) - маслице менять и вообще осмотреть чё-как.
Добавлено: 10 мар 2010, 23:46
Vector
Скажу как владелец Тауруса Г3. Если говорить за Тарасы, в 90% случаев, такие машины продаются достаточно убитыми. Взять хорошего Тараса, в принципе, можно, но, перед покупкой, нужно что-бы его смотрел специалист или хотя бы тот, кто имеет опыт владения такими машинами. Например я, сейчас, вряд ли бы взял тот экземпляр, который сейчас имею (точнее, который сейчас имеет меня

) Бюджет в 200 тыр, проканает на Г2-3, вполне. 120-160 тыр на корыто и полтос на доводку. Ориентировочно, дальнейшие затраты на эксплуатацию, встанут от 5 тыр в месяц, не считая ГСМ. Мне, мой, влетает в 10 штук, с учётом эпизодической эксплуатации. И, кстати, тут где-то запороли идею об АА, как о первой машине,- зря! У меня Тарас, первая машина. Сел за руль, как только куп... эээ, ну, то есть, типа, сдал на права. На ТАЗу, в автошколе, ездить так и не научился, а на Тарасе,- сел и поехал. Габариты приличные, конечно, но, АКПП, ГУР, АБС, сильно помогают чайнику. Ну и на крайняк, если что (тьфу*3), в такой машине, есть гораздо больше шансов остаться живым и невредимым, в отличие от ТАЗов и прочей хрени. Всё. Спасибо тем, кто осилил. Вроде отпускает.

Добавлено: 12 мар 2010, 14:18
Sharaik
Во-о-от, спасибо, ободрили)
В общем, надо, наверно, посидеть во всех машинках, пощупать, почувствовать чего хочется, а потом уже выбирать и тащить на диагностики.
А есть какие-нибудь автосалоны в Москве с б.у. американками, куда можно без проблем подъехать и все посмотреть-пощупать?
Или искать по объявлениям в инете?
Добавлено: 12 мар 2010, 14:27
Dima
Sharaik писал(а):Во-о-от, спасибо, ободрили)
В общем, надо, наверно, посидеть во всех машинках, пощупать, почувствовать чего хочется, а потом уже выбирать и тащить на диагностики.
А есть какие-нибудь автосалоны в Москве с б.у. американками, куда можно без проблем подъехать и все посмотреть-пощупать?
Или искать по объявлениям в инете?
Съездий в ТЦ Москва, но покупать там не торопись!
Добавлено: 12 мар 2010, 14:30
Dima
Кстати, а ты Мустанг не хочешь? У нас клиент ( дама ) своего коня продавать надумала. в объявах он будет стоить 250 т. р, но я думаю она цену скинет, если будет живой интерес. Внешне машина выглядит не плохо, пару лет назад её красили целиком, была пошарпаная. Мотор 3.8 акпп. Если нужно, дам её контакт.
Добавлено: 12 мар 2010, 14:33
Dima
Добавлено: 12 мар 2010, 15:32
Sharaik
Мустанг ммм... как много в этом звуке для сердца...
что-то мне кажется, что он все-таки дороговат в обслуживании и с запчастями проблематично... или я ошибаюсь?
И что, эта дикая лошадка, сможет таскать меня туда-сюда из области в москву ежедневно?)
Добавлено: 12 мар 2010, 15:35
Dima
Sharaik писал(а):Мустанг ммм... как много в этом звуке для сердца...
что-то мне кажется, что он все-таки дороговат в обслуживании и с запчастями проблематично... или я ошибаюсь?
И что, эта дикая лошадка, сможет таскать меня туда-сюда из области в москву ежедневно?)
В обслуге он уж точно не дороже Тараса. Да и с этим мотором кушает не много, хотя и не самолёт, разгонятся бысто не будет.