Страница 6 из 8

Добавлено: 15 фев 2010, 22:13
Dima
А вот здесь стоимость китов на схожий двс... ( там )

http://www.vortechsuperchargers.com/product.php?p=90

Добавлено: 15 фев 2010, 22:37
Иван
http://www.autotrader.com/fyc/vdp.jsp?c ... dard=false

Вот вам уже готовый вариант.

Добавлено: 15 фев 2010, 22:45
Николай Пименов
Ну. Вортек это немного круто (в смысле ценника - берут за марку многовасто), Магна погуманее на тысчонку будет. Но в целом порядок цен тот самый - ОТ 120 за собственно железяку, плюс установка и настройка.

Лехус ЭсЦэ430 -праворукая версия - так бы и писал :)

Добавлено: 15 фев 2010, 22:57
Николай Пименов
Кстати, для тех. кому интересно: контора называется http://www.garage-inc.ru .Почитал фак и подобный материал. Мнда....

Добавлено: 15 фев 2010, 22:58
Dima
Николай Пименов писал(а):Кстати, для тех. кому интересно: контора называется http://www.garage-inc.ru .Почитал фак и подобный материал. Мнда....
а что не так?

Добавлено: 16 фев 2010, 04:57
Николай Пименов
Да ничё, но почитав такое, не пошел бы к ним никогда. Имхо СТРОГО.

Добавлено: 16 фев 2010, 09:02
Malamut
Нда... Раз по вашим словам все так плохо, подскажите мне человека который сможет проделать такую работу и приблизительно уложится в данную сумму

Добавлено: 16 фев 2010, 10:11
Иван
цена компрессора и работ по его установке - капля в море. Там выхлоп весь менять, кпп трясти, тормоза менять, диски менять, резину покупать, насос бругой производительности, маф, форсунки,топливная рейка, так, что указанные 150 это только начало. Цена хорошая, но это своего рода эксперемент. Ни кто не знает как оно будет работать. Вортек и другие комплекты уже обкатаны и испытаны, а это всё эксперемент и , возможно, не очень удачный, а может и лучший чем сушествует в США.

Добавлено: 16 фев 2010, 10:22
Николай Пименов
Ещё раз: ОСТАЛЬНЫЕ (на указанные постом выше цели) деньги уже есть? В смысле, приготовил? Вариантов 2: Да-Нет. Да: вперед, начиная с железа, потом коробас, потом выхлоп, потом топливная, потом компрессор. Нет: забей даже думать о компрессоре.

Добавлено: 16 фев 2010, 10:43
Dima
malamut писал(а):Нда... Раз по вашим словам все так плохо, подскажите мне человека который сможет проделать такую работу и приблизительно уложится в данную сумму
Не наступай на грабли, тюнинг моего мустанга начинался примерно так же, познакомился я с одним деятелем, который типо тюнинговал американские авто, он показывал красивые корветы, камаро ( правда в боксе ) , и рассказал мне историю что за 3.5 т. у.е он сделает мотор моего мустанга, вместо 220 л.с будет 350, дело было давно, условий заниматся у нас таким долгостроем не было и я прикинув свои возможности согласился... В итоге машина стояла у него больше года, с 3.5 т. у.е сумма выросла до 12 ( детали всё прибавлялись, выхлоп, головы и т.д, акпп ковыряли, задний мост )
Вобщем когда состоялся первый старт, я был не то что разачарован, а просто шокирован, Мустанг ехал не то что хуже, того как он ездил до тюнинга, он не ехал даже как жигули. На что мастер мне сказал требуются настройки, настравивать он не умел, но делал вид. Вобщем забрал я машину и поехал к себе на сервис, первый мотор проехал не более 10 км, и заклинил...
История эта длинная и печальная. Могу продолжать если интересно.
А смысл здесь вот в чем. В Марк 8 всегда есть что починить и без тюнинга. Не создавай себе проблем. Ну а если готов морально к разачарованиям и выкинутым деньгам, то рискуй, а вдруг именно у тебя всё получится? :wink:

Добавлено: 16 фев 2010, 10:56
Malamut
Николай Пименов писал(а):Ещё раз: ОСТАЛЬНЫЕ (на указанные постом выше цели) деньги уже есть? В смысле, приготовил? Вариантов 2: Да-Нет. Да: вперед, начиная с железа, потом коробас, потом выхлоп, потом топливная, потом компрессор. Нет: забей даже думать о компрессоре.
Николай, тормоза( + диски+резина ) находятся в стадии покупки, изготовления и примерки, выхлоп планируется на весну.Лето планирую провести спокойно в покатушках на машине на море и понимании чего же еще хочется, и только следующей зимой на установку компрессора, усиление короба и сопутствующих деталей.

Я не собираюсь бросаться на амбразуру завтра, я внимательно читаю все мнения, собираю инфу, копирую чертежи уже готовых решений и только потом я сделаю вывод о целесообразности вложений в 150-250 руб за 50 - 70 лс или 400-600 за 450 - 500 лс.

Так что вот.

Добавлено: 16 фев 2010, 11:04
Malamut
Дмитрий, СПАСИБО Вам за грамотное наставление и честный пример, но ведь Вас не остановило это от дальнейших мыслей и действий :D
Я тоже прекрасно понимаю что тюнинг можно только начать, не кончится он никогда.

Добавлено: 16 фев 2010, 11:22
Dima
malamut писал(а):Дмитрий, СПАСИБО Вам за грамотное наставление и честный пример, но ведь Вас не остановило это от дальнейших мыслей и действий :D
Я тоже прекрасно понимаю что тюнинг можно только начать, не кончится он никогда.
У меня не было выбора, тюнинг должен был продолжатся. В итоге машину я продал в стоке, собрали уже третий мотор стоковой, четвёртый БОСС приехал уже после продажи авто, ехал более года. детали тюнинга распродал, благо мустангов приезжает к нам много ( за пол цены от стоимости ). А после этого я купил бысрый и практически новый авто, который удовлетворяет моим потребностям.

Добавлено: 16 фев 2010, 12:05
игрок
Николай Пименов писал(а): но как СРТ8 он всё равно никогда не поедет.
а главное - не затормозит :twisted: :twisted: :twisted:

Добавлено: 16 фев 2010, 12:50
Moris
Если готов абсолютно безболезненно расстаться с суммой вдвое больше обозначеной, если есть очень много свободного времени и нервов, если проект ты позицианируешь исключительно как хобби - тогда вперед, если нет, то забудь о нем.

Из всех подобных Мустанговских проектов ни один не выешел даже относительно не дорогим и тем более надежным. Причем абсолютно все машины утратили способность к ежедневной эксплуатации ее владельцем. Соотношение времени эксплуатации ко времени простоя в лучшем случае 1/10 (обычно меньше). Ни один проект не реализован на 100% и все они в данный момент имеют устранимые или не устранимые косяки с котороми хозяин либо безуспешно борется либо уже устал бороться. Самый быстрый проект занял пол года.

Такая вот грустная статистика.

Единственное исключение пожалуй - это Мустанг Сергея Пингвинова. Его очень трепетное отношение к проекту в течении ПЯТИ ЛЕТ позволяет сегодня видеть стабильные и осязаемые результаты. Но это повторюсь исключение.