Страница 6 из 9

Re: Установка баллона ГБО

Добавлено: 25 янв 2011, 23:20
Comander Shran
Николай Пименов писал(а):Так случилось, что я относительно недавно смотрел СтарТрек Энтерпрайз...узнаю, узнаю...

Так вот: НЕТУ ЗАМЕТНОСЕРИЙНЫХ АВТО ДЛЯ РАБОТЫ НА ГАЗЕ (СЖИЖЕННОМ). Под заметносерийностью имеетс в виду, что в данном авто стоит сразурасчитанныйнагаз мотор. Не-ту.
Ну и для особо упертых: у Форда есть блок заводской управлеия подачей газа (как раз сжиженного). Так что всё не так безнадежно.
Вообще то есть - начиная с наших драндулетов типа Газ-52 и ГАЗель , либо их переоборудуют уже в автохозяйствах - но это скорее всего под нормальным техноконтролем, а то башку начальству отгрызут.
И еще были , а может и сейчас есть Вики с заводским газом.
И еще вот штуковина - сразу битопливная.
http://www.mgbryan.com/shop_image/produ ... G-1068.pdf.
кстати фирмы Форд.
Я все же считаю - пусть производитель все это в лаборатории повзрывает для надежности, чем какой то самопал рядом со мной на дороге.

Re: Установка баллона ГБО

Добавлено: 25 янв 2011, 23:42
Николай Пименов
ТИРАЖ заводского "газа" несопоставим с бензином, к тому же это не "сразурассчитанныйнагаз" мотор, это адаптированный. Причем, расчет и переделки ПРОИЗВОДИТЕЛЯ повторить - не проблема, калькулятор как говорится в помощь. Так что - прямые руки и мозг в помощь, и всё будет отлично. А с этим (и руками, и головой), говорят, проблема...

Re: Установка баллона ГБО

Добавлено: 25 янв 2011, 23:59
Comander Shran
Хорошо сказано - повторить . Стало быть производитель опробывал, уже все что надо подкорректировал - есть уверенность , что будет нормально работать.
У меня один друг - любитель экономить на спичках , все время ездил с ГБО и вот ему надоели наши помойки и он купил Фокус.Очень расстраивался что установка ГБО на Зитек стоит каких то больших денег - коллектор платстмассовый.Все меня пытался уговорить установить газ на Скорпа - мотор совсем чугунный , впуск дюралевый, пришлось ему посчитать выгодность - получилось что с поими пробегами я просто установку оборудования буду окупать года 3.
Оно мне надо.А потом эти вечные заморочки при пуске зимой + баллон в багажнике - сразу эффект от сложенных сидений пропадает , либо тороидальный баллон вместо запаски а она болтается и мешается в багажнике.Ради чего?

Re: Установка баллона ГБО

Добавлено: 26 янв 2011, 00:33
Николай Пименов
Никто не агитирует "за газ". Я говорю, что сделать "красиво" можно, так, чтобы колхозом "и не пахло". Но это в российских реалиях - редкость, соответственно к газу получается негатив (а зря). Вот и всё.

А вот МЕТАН - там вообще другая тема. И "на коленке" посчитать не выйдет (хотя оценка компрессии в 17 - это перебор, думаю, макс - 14-15, для эффективности так сказать), переделывать надо конкретно. Пока это делал только фолькс, мелкосерийка "блю моушен" (ну или как-то так).

Re: Установка баллона ГБО

Добавлено: 26 янв 2011, 01:57
игрок
Comander Shran писал(а):А потом эти вечные заморочки при пуске зимой
ой, а можно поподробнее с этого места? очень интересно, а то у же вторая машина на газу, а заморочек зимой еще не было, мож я чо не так делаю? 8)

зы
про пластмассовый коллектор - посмиялсо, спасибо

ззы
единственный разумный аргумент - это пробеги+окупаемость. все остальное не выдерживает критики

Re: Установка баллона ГБО

Добавлено: 26 янв 2011, 10:14
El'Dorado
+1 к Игроку..
Про проблемы зимой не знал...

Re: Установка баллона ГБО

Добавлено: 26 янв 2011, 11:32
GoaD
Да чо вы паритесь, щас прохормобиль в серию пойдет, вот где реальная экономия, если все что заявляют будет достижимо (3,5 л на сотню, запас хода 1000 км), то таз и прочие мелкобюджетные помойки будут нервно курить в сторонке.

Re: Установка баллона ГБО

Добавлено: 27 янв 2011, 11:10
Dima
Пару фоток о том как обычно устанавливают ГБО у нас в Раше, сразу оговорюсь что ГБО судя по лейблу ставила именитая и всем известная контора, какая говорить не буду.
ЗЫ а тут как в песенке поётся...думайте сами, решайте сами иметь или не иметь...
ЗЫ2 кому то кажется что данное устройство добавляет надёжности автомобилю?

Re: Установка баллона ГБО

Добавлено: 27 янв 2011, 11:54
игрок
дима, правильнее было бы сказать "данная инсталляция", а не "данное устройство"

зы
а где обещанные фотки с газом по 25 рэ?

Re: Установка баллона ГБО

Добавлено: 27 янв 2011, 13:02
Dima
Мелкие заправки на которых были выставлены цены в 25 р сейчас закрыты, в самой тверской области мне заправки крупные с газом не встретились, однако в московской облати есть на трассе две большие заправки где есть газ по 15 р.( по крайней мере на бордах )

Re: Установка баллона ГБО

Добавлено: 27 янв 2011, 13:06
Dima
игрок писал(а):дима, правильнее было бы сказать "данная инсталляция", а не "данное устройство"
А это ещё не самая вандальная инсталяция, хотя конечно же без грубого вмешательства в систему охлаждения двс не обошлось, я же говорю это установленно одной именитой конторой.

Re: Установка баллона ГБО

Добавлено: 27 янв 2011, 13:10
Николай Пименов
Блин, ну почему имя должно что-то гарантировать? Это ж РОССИЯ, опять забыли??

Re: Установка баллона ГБО

Добавлено: 27 янв 2011, 13:12
Dima
Николай Пименов писал(а):Блин, ну почему имя должно что-то гарантировать? Это ж РОССИЯ, опять забыли??
Коль, контора крупная и на рынке уже много лет. Дело то не в имени ,и не в конторе....

Re: Установка баллона ГБО

Добавлено: 27 янв 2011, 13:26
Николай Пименов
А вот это (продолжение начатой фразы) - ключевая часть того заблуждения в вашей голове, с которым мы боремся...

Re: Установка баллона ГБО

Добавлено: 27 янв 2011, 14:11
Dima
Да нет же... все дело в универсальности устройства... ну вот представь, есть у тебя некое колесо, не важно какого размера, радиуса, сколько отверстий для крепления на ступицу, а тебе нужно его приделать на марк, колесо оказывается 13го радиуса, под четыре болта, но приделать то его тебе очень нужно ( 13 е колёса куда дешевле 18х или 20х ( у меня на 300С штатные 20 е и без колхоза другие не поставить ), представь какая экономия на резине, а ещё говорят на маленьких колёсах динамика улучшется :D и расход топлива существенно упадёт :) .... и вот ты начинаешь исполнять, вандалить тормоза, потому что на штатные не нализит колесо,нужно делать проставки на ступицу, потому что на твоей ступице пять шпилек, а на колесе четыре... ну и т.д
Пример конечно грубый ( и конечно не без сарказма ), но суть понятна. :roll: