Доделали на СЧ секции.


Затем последний, обслуживающий ВЧ секции фронта и тыла.


Прежде, чем установить компьютер на подиум, решили протестировать его на предмет запуска.
Ну, и вообще, правильно ли мы всё собрали и как вся система будет работать.
Заодно проверить монитор и камеру.
Из дома я притащил клаву и мышь. И даже взял установочные диски, но забыл взять USB CD-RW привод..

Расположили все компоненты. Первой подключили камеру ко входу АV1. Никакого эффекта.
Монитор постоянно переходит в режим parking. Оказалось, что нужно к минусу подключить проводок идущий к кнопке включения
стояночного тормоза. Подключили и всё заработало.


После некоторого шаманства с блоком питания компа, запустился и компьютер..
Кулер закрутился, и сразу стал выдавать информацию... Красота..



ОК, с этим разобрались. Всё свернули.
Для продолжения нужно подключить камеру и светодиодную подсветку букв в бампере.
И только потом оклеить карпетом участки металла в багажнике и вот уже после этого ставить CarPC.
Вот так, всё тянется друг за дружкой..

Сначала камеру. Пришлось попотеть, ибо в место, где стояла вышедшая из строя старая камера, новая не влазит
по размерам. И по диаметру, и по глубине. Пришлось дорабатывать.
В металле рассверлить отверстие и вырезать участок металла. Парвиз там порывался просто отогнуть,
но это не возможно. Только резать.

В том числе доработали отверстие в пластике: расширили и сделали более круглым, а не с рваными краями, как было.


Помимо прочего, пришлось частично очень аккуратно вскрыть саму камеру, для того,
что бы доработать провода идущие от неё. Делалось это ради того, что бы было как можно меньше сросток
проводов (особенно передающих видеосигнал). Поскольку известно, что на каждом соединении происходит потеря
и без того слабенького видеосигнала.

Вот так это будет выглядеть в окончательном варианте.
Камеру нужно будет смазывать герметиком при окончательном монтаже.
Пока мы посто примерили, поскольку сейчас сажать камеру на герметик не имеет смысла.
Нужно снала её правильно юстировать и только потом крепить с заливкой герметиком.

Остаток дня провозились с подсветкой букв.
Метр светодиодной ленты с красным свечением разрезали на две части.
Светодиоды в ленте трёх-кристалльные, но все кристаллы красные.
После долгих раздумий, как подключить, решили пойти по простому пути.
Одна лента работает, когда включены габариты, вторая включается при нажатии на педаль тормоза, одновременно со стоп-сигналами.
о есть вечером надпись ROVALS на заднем бампере будет светиться как габариты (одна лента) и загораться как стоп-сигнал
(дополнительно загорается вторая лента, получается в два раза ярче).


Вот на сегодня и всё.