Реинкарнация Легенды!

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение sam01 » 13 май 2010, 00:02

В продолжении вчерашнего, сегодня, первым делом закончили подключение оставшихся усилителей.
Доделали на СЧ секции.
ИзображениеИзображение

Затем последний, обслуживающий ВЧ секции фронта и тыла.
ИзображениеИзображение

Прежде, чем установить компьютер на подиум, решили протестировать его на предмет запуска.
Ну, и вообще, правильно ли мы всё собрали и как вся система будет работать.
Заодно проверить монитор и камеру.
Из дома я притащил клаву и мышь. И даже взял установочные диски, но забыл взять USB CD-RW привод..:)
Расположили все компоненты. Первой подключили камеру ко входу АV1. Никакого эффекта.
Монитор постоянно переходит в режим parking. Оказалось, что нужно к минусу подключить проводок идущий к кнопке включения
стояночного тормоза. Подключили и всё заработало.
ИзображениеИзображение

После некоторого шаманства с блоком питания компа, запустился и компьютер..
Кулер закрутился, и сразу стал выдавать информацию... Красота..:)

ИзображениеИзображение

ОК, с этим разобрались. Всё свернули.
Для продолжения нужно подключить камеру и светодиодную подсветку букв в бампере.
И только потом оклеить карпетом участки металла в багажнике и вот уже после этого ставить CarPC.
Вот так, всё тянется друг за дружкой..:)
Сначала камеру. Пришлось попотеть, ибо в место, где стояла вышедшая из строя старая камера, новая не влазит
по размерам. И по диаметру, и по глубине. Пришлось дорабатывать.
В металле рассверлить отверстие и вырезать участок металла. Парвиз там порывался просто отогнуть,
но это не возможно. Только резать.
Изображение

В том числе доработали отверстие в пластике: расширили и сделали более круглым, а не с рваными краями, как было.
ИзображениеИзображение

Помимо прочего, пришлось частично очень аккуратно вскрыть саму камеру, для того,
что бы доработать провода идущие от неё. Делалось это ради того, что бы было как можно меньше сросток
проводов (особенно передающих видеосигнал). Поскольку известно, что на каждом соединении происходит потеря
и без того слабенького видеосигнала.
Изображение

Вот так это будет выглядеть в окончательном варианте.
Камеру нужно будет смазывать герметиком при окончательном монтаже.
Пока мы посто примерили, поскольку сейчас сажать камеру на герметик не имеет смысла.
Нужно снала её правильно юстировать и только потом крепить с заливкой герметиком.
Изображение


Остаток дня провозились с подсветкой букв.
Метр светодиодной ленты с красным свечением разрезали на две части.
Светодиоды в ленте трёх-кристалльные, но все кристаллы красные.
После долгих раздумий, как подключить, решили пойти по простому пути.
Одна лента работает, когда включены габариты, вторая включается при нажатии на педаль тормоза, одновременно со стоп-сигналами.
о есть вечером надпись ROVALS на заднем бампере будет светиться как габариты (одна лента) и загораться как стоп-сигнал
(дополнительно загорается вторая лента, получается в два раза ярче).

ИзображениеИзображение


Вот на сегодня и всё.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Pratas » 14 май 2010, 13:30

титаническое терпение .... не говоря обо всём остальном :good:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
D(r)iver
Ценитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 10:10
Откуда: 76

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение D(r)iver » 14 май 2010, 19:00

Да... работа гигантская... Чисто теоретически интересен бюджет данного мероприятия. По оборудованию, материалам, работе... Если стоимость работы-тайна великая, то примерное количество часов?
Хруслер ТиК-99 АВД.
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение sam01 » 17 май 2010, 00:50

D(r)iver писал(а):Да... работа гигантская... Чисто теоретически интересен бюджет данного мероприятия. По оборудованию, материалам, работе... Если стоимость работы-тайна великая, то примерное количество часов?
Не тайна. Окончательная цена этого мероприятия до конца пока не ясна даже нам, поскольку по ходу набирается куча дополнительных работ.
Оговорённая с клиентом цена такова:
1) полная смена и переукладка всех проводов на музыку + все подсветки по салону, кузову и днищу - 30 т.р. (только работа).
2) доп. работы: замена разбитого стекла правой двери + устранение глюков по штатной электропроводоке (не правильно работала левая фара, подрулевой, дальний свет, кондиционер и т.д. Нашли причину и устранили) + ремонт переднего пассажирского кресла. - 10 т.р. (только работа).
3) доп. работы по инсталляции:
а) сборка компьютера - 2,5 т.р.
б) установка системы - 1,5 т.р.
в) обтяжка багажника и панелей карпетом - 3 т.р. (работа).

Что-то есть ещё, так не помню, нужно смотреть записи.
Это стоимость работ, без материалов.
На процессор + усилитель для саба + проводку + гофру + змеейку + коннекторы, клеммы, дистрибьюторы и прочее, прочее, было потрачено около 55 т.р.
Клиент сам ещё тратил деньги на новый доп. аккумулятор, светодиодные ленты, новые трубки подсветки днища (2 шт. замена) + трубки подсветки колёсных арок и т.д.

Клиент был сразу предупреждён, что бюджет не будет менее 100 т.р.:)
Так оно где-то и получится в результате. Я думаю выльется это где-то в 120-130 т.р.
Это то, что он давал нам на закупки + работа. А ведь он ещё сам покупал что-то.
То есть общий прайс вполне может выпрыгнуть за 150 т.р.

На свою работу мы даём гарантию 3-года. Если возникают косяки в нашей работе - устраняем бесплатно.
Не несём ответственность за приобретённую технику и не правильную эксплуатацию. Например, подсветка колесных ниш - клиент был предупреждён о замене пружин задней подвески либо на новые штатные, либо на усиленные. Дело в том, что когда в багажнике и в салоне стоит вся техника и короба, то вес очень большой получается. В результате этого, задняя подвеска очень сильно проседает и есть вероятность, что резина может испортить трубки подсветки колёсных арок. Если он не заменит пружины и вдруг испортит трубки - это его проблема, мы его предупредили и не несём ответственности за халатность клиента.:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение sam01 » 17 май 2010, 00:59

Хронология:

14.05.2010

Целый божий день убили на установку виндозы на комп!
Сцyко, не хотела ставиться, хоть стреляй.

Три загрузочных диска. Грузится только один.
До разбивки винта не добраться и т.д.
Только в конце дня, когда нервы были уже на пределе и Димону еле-еле удалось уговорить меня опустить молоток (:)) я отправился домой за нормальным CD-ROM'ом,
другим 2,5" винтом и прочей лабудой.
В результате выяснилось, что мой USB CD-RW не хочет работать с этой мамой.
Где глюк, не понятно (но точно не в СД-РОМе, поскольку с моим фуджиком он работает идеально). Видимо проблема в маме.
Не даром, всё же, я недолюбливаю Gigabyte и Athlon. Помимо прочего выяснилось, что с одноканальной памятью комп работает в два раза медленнее. Парвиз, я тебя предупреждал!
Это официальное предупреждение, что-бы потом небыло ненужных разговоров.
Комп у тебя - ТОРМОЗ! Нужно было брать Интел и две планки памяти!

Ладно. С горем пополам, убив кучу нервов и целый день, винды всё же удалось поставить. На клюшке дрова тачскрина категорически отказались работать.
Снесли, поставили ХР сп3. После танцев с бубнами удалось-таки поставить дрова тача. Всё заработало...
Хрюндель:
Изображение

Центрифуга встала с первого раза. Правда почему-то не отображает русских тэгов.
Нужно её ковырять систему. Пока оставили "на потом".
Изображение

Попробовали подключить идущий в комплекте с монитором ТВ тюнер.
Мде, качество - отстойное. Причём если включить ДВЕ антенны, сигнал принимается ХУЖЕ, чем с одной... Загадка китайского происхождения...:)
Изображение

----------------------------------
15.05.2010

На следующий день оклеили остатки багажника карпетом.
ИзображениеИзображение

Подключили и установили на место КарПС.
ИзображениеИзображение

Прикрепили ко всем панелям светодиодные RGB ленты подсветок.
Изображение
ИзображениеИзображение

А потом начали заводить все провода, к кроссоверам и процессору, закреплять их и т.д. Много тонкостей, так и не успели доделать (фоткать было некогда). Затра (16.05) будем продолжать собирать багажник.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Николай Пименов » 17 май 2010, 05:50

Даа, с компом нехорошо получилось, совсем.
Был бы у мя такой бюджет - он бы у вас и на Атлоне летал. Подбор деталей - ужос.
Кстати, USB-CD-RW на современных десктопных мамках на всех через одну работает.
Насчет дров - надо было и-нет поковырять поподробнее. Или сделать это ДО закупки "типа телека/моника".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение sam01 » 17 май 2010, 10:34

Николай Пименов писал(а):Даа, с компом нехорошо получилось, совсем.
Был бы у мя такой бюджет - он бы у вас и на Атлоне летал. Подбор деталей - ужос.
Кстати, USB-CD-RW на современных десктопных мамках на всех через одну работает.
Насчет дров - надо было и-нет поковырять поподробнее. Или сделать это ДО закупки "типа телека/моника".
В том-то и дело, что кроме процессора и моноблока на саб, всё остальное покупал клиент, включая монитор.
Я предлагал ему поставить ЖК тачскрин матирцу 7" с контроллером за 106 баксов, типа такой:
Изображение
Но он захотел 0,5 DIN. Был ещё вариант Thermaltake с родным разрешением 1024x768:
Изображение

Когда он привёз маму + проц + память, я тоже ужаснулся.:)
Но, что привезли, то привезли. Я вообще подразумевал готовый системный блок, а мне привезли набор не самого хорошего железа.
О "качестве" железа клиент сразу же был предупреждён. Но он сам по заказам собирал компы (мы с ним неоднократно пересекались ночами в
Санрайзе).:) Я так и не понял, чем был обусловлен его выбор. Скорее всего низкой ценой. Но на таких делах экономить не следует...

Николай, Вы думаете я не ковырял?:) Я излазил весь инет. Прочёл всю информацию. Нашёл какие-то дрова более современные, правда под другой тач.
Но у некоторых они завелись с этим монитором под Клюшкой. У некоторых нет. Я попал в число последних (или клиент попал? :) ).
Между прочим я сильно настойчиво отговаривал его от этого монитора и от продукции этой фирмы.
А потом я сам залез почитать о нём. Монитор проблемный. Тач часто отваливается (от нагрева контроллера), часто "сползает", проблема в контроллере.
Ещё в нём куча недостатков. Об этом отлично расписано на pccar'е и некоторых других ресурсах...:)

Ну, да, ладно. Что сделали, то сделали.:) Проблема надёжности этой техники полностью на плечах владельца авто.:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Николай Пименов » 17 май 2010, 11:32

Да, тут вам заказчик конечно свинку подложил...Можно подумать, это единственный в природе тач 1/2 дина (есть ещё Челленджер и Пролежни как минимум).
кстати, "скорость" компа не особо критична, если он как мультимедиа-станция работает, а вот ведьминокрты АМД под мультимедию существенно лучше заточены (и даже не пытайтесь спорить - нвидия не умеет работать с тв/видео толком)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17404
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Aerostar » 17 май 2010, 15:01

А Винда конечно же лицензионная!!! :D :wink: :palevo: А то будет у наших гаеров совместная акция с отделом "К"...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение sam01 » 17 май 2010, 23:24

Aerostar писал(а):А Винда конечно же лицензионная!!! :D :wink: :palevo: А то будет у наших гаеров совместная акция с отделом "К"...
Аблизательно!:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение sam01 » 18 май 2010, 01:45

17.05.2010

Сегодня установили и подключили к питанию и управлению кроссоверы и процессор.
Проложили внутри все провода и я начали распаивать межблоки...
Что заняло практически весь день. Да и то, так и не успели доделать...
Конечно, 10 межблоков... итого нужно разделать и спаять 20 кабелей и более 40 RCA разъёмов!!!
А проводочки тоооненькие тоненькие...:) Пиндец...
Завтра будем доделывать... Остались только межблоки...:)
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Продолжение будет, конечно.:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение sam01 » 19 май 2010, 23:48

Небольшие отчёты за 18 и 19 мая.

Доукомплектовали багажник. Практически он готов к окончательной сборке.
Осталось дело за малым - закрепить свежеспаянные межблоки (нужны стяжки с креплением под саморез, из-за них и не собрали полностью багажник).

Пока нет стяжек, перешли на салон. Первым делом подключили концевик, включающий телевизор автоматически, когда он выдвигается и выключающий,
когда полностью задвигается. Потом проверили. Всё работает без запинки.:)
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Затем настала очередь тыловых ящиков. Тоже ещё тот гимор.
Примерили ящик - всё ОК. Ничего нигде не мешает, не цепляется.
Начали заводить акустические кабели, затем завели провода питания подсветок.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Всё, правый ящик заряжен и готов к установке динамиков и распайки подсветок.
ИзображениеИзображение
Изображение

Перешли на левый.
ИзображениеИзображение
Изображение

Завтра доделаем. Дело потихоньку близится к завершению.:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Николай Пименов » 20 май 2010, 17:15

+20% - это довольно много, есть попроще варианты.
Изображение
Изображение
Ответить