Страница 6 из 7
Re: MARK VIII
Добавлено: 04 июн 2010, 18:28
Николай Пименов
я был среди них, если что

Re: MARK VIII
Добавлено: 04 июн 2010, 18:39
Dmitry171
fitisyno писал(а):Да тут долгожители местные меня чуть не линчевали когда узнали что подумываю компрессор установить на марка))))
ну не надо - мы никого не линчевали...просто дали дружеский совет... причем вовсе без обязаловки его соблюдать

Re: MARK VIII
Добавлено: 04 июн 2010, 20:22
GoaD
Николай Пименов писал(а):туточки.
что в принципе планируется делать с дифом и почему? Варианты: течет там-то, перетряхнуть "по возрасту", перетряхнуть превентивно и т.п.
перетряхнуть

Re: MARK VIII
Добавлено: 04 июн 2010, 20:41
Николай Пименов
1. Проверить люфты в подшипниках - по результатам принять решение о замене (есть мнение, что они практически вечные, то есть вот регулярных жалоб на них нетути (в америкосии - там парк Марков поболе нашего).
2. Сальники - 3 шт "по кругу" строго Форд. Это 4B416 (2) и 4676 (1). Полные коды: E9SZ4B416A и F89Z4676AA.
3. Для замены "главных" подшипников потребуется приблуда "разжать" корпус на строго написанное число мм (подшипники немного "напряжены" при сборке). "Главные" - это которые 4221+4222.
4. Прокладка - по вкусу, согласно документации используется герметик. Я себе взял.
5. Масла заливается 1,4 литра, до нижней грани заливного отверстия.
6. "Полуоси" разбираются "на раз", полная замена смазки - и хватит.
7. Для съема полуосей нужно подразобрать шпиндели, с этим лучше к тому. кто это делал хоть раз. Инструкция - в сервисном мануале, в принципе достаточно "прямых рук".
Re: MARK VIII
Добавлено: 04 июн 2010, 21:29
GoaD
Мож взять такой кит NATIONAL # RA315 и не мучится?
кто знает где стоит эта табличка?
Re: MARK VIII
Добавлено: 04 июн 2010, 21:52
Николай Пименов
Наборы от сторонних производителей - НЕТ. Не здесь. Кроме того, не наблюдаю в наборе сальников полуосей

Как где? На "тыковке" прикручена, под один из болтиков (вроде видел там нечно такое). А что ты на ней собрался прочитать нового для себя?
Re: MARK VIII
Добавлено: 04 июн 2010, 22:22
Dmitry171
только помни.!!!... ровно в двенадцать тыква превратится...

... тьфуты... - кароче при замене подшипника хвостовика.. тебе потребуется регулировать главную пару.... а это лучше доверить тому кто это умеет

Re: MARK VIII
Добавлено: 04 июн 2010, 22:38
GoaD
Мне нужен диаметр шестерни главной пары знать, оттуда и плясать при выборе запчастей. Мож я хочу с суперкуп притащить новую гл.пару с большим рэйшо шоб пулять))
А вы чтож думали я сам гайки крутить собралсо)))
Re: MARK VIII
Добавлено: 04 июн 2010, 22:42
Николай Пименов
Да, и там по-моему регулировка не просто так, а прокладками (как клапана на восьмерке), т.е. подразумевается что человек не только умеет, но и имеет набор регулировочных шайб (т.е. сервис, да ещё и НЕ ВСЯКИЙ).
При замене переднего сальника несмотря на откручивание гайки регулировка не сбивается.
У ВСЕХ МАРКОВ - ОДИН РАЗМЕР, 8,8. А передаточное - 2 варианта, 3,07 и 3,27 вроде как-то так. Ну и ЛСД как вариант.
От замены главной пары он "пулястее" пулять чем есть не начнет

Re: MARK VIII
Добавлено: 04 июн 2010, 23:00
GoaD
а почему ты решил что только 8.8? значит тот кит на картинке не подходит надо брать TIMKEN Part # DRK311
Re: MARK VIII
Добавлено: 04 июн 2010, 23:06
Николай Пименов
Потому что так написано в заводской документации.
Ты какую часть фразы про киты не понял?
Re: MARK VIII
Добавлено: 04 июн 2010, 23:19
GoaD
а чем тебе тимкен не угодил, я знаю тапкин вроде должен был ставить такой кит, тапкин отзовись?
Re: MARK VIII
Добавлено: 04 июн 2010, 23:27
Николай Пименов
Он мне не угодил тем, что во-первых нах не нужен, а во-вторых, Форд всё равно лучше. А разницы, полностью ты поменял, или только то, что реально нужно было, ты не заметишь, если только по толщине кошелька...
Re: MARK VIII
Добавлено: 05 июн 2010, 08:57
GoaD
Re: MARK VIII
Добавлено: 05 июн 2010, 11:20
Dima
fitisyno писал(а):Да тут долгожители местные меня чуть не линчевали когда узнали что подумываю компрессор установить на марка))))
Не позволим им этого
