Страница 6 из 9

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 06 сен 2010, 16:01
Николай Пименов
Г-н Борис! Это от Москвы на некотором расстоянии солярка есть, да по трассам М. А вообще в России море мест, где про Лукойл только слышали (т.е. его нет), и заезжать в такие места, не зная заранее, сколько прдется там кружится - это остаться с пустым баком, и придется заливать "что есть". В отличие от американских бензодвигателей, которые почихают, но съедят - дизель накроется сразу, если что не то. Так что - нет, спасибо, дизеля в России считай что нет (чтоб вот прям везде).

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 06 сен 2010, 17:21
Борис Di
Николай,честно говоря,я не знаю места, где можно остаться без солярки .
Да,если проехать (до нуля) 1000 верст,а потом в деревне искать
дизель,то наверное это сложно,а если проехать 500км.и залить до полного,нет проблем.
Но я Вас уверяю (не по слухам) я лично проехал не одну тыщу :) км.объездил
много стран и городов,проблем с диз. нет.В прошлые выходные сгонял в Псков,лукойл проехал,
т.к.соляра была,но на обратном пути пришлось заправиться на первой попавшейся д/колонке.
(Не рассчитал, ГБДДэшников не было, скорость была большая, :) ) обычно не рискую.
Причем разница в цене была 3 рубля( 20р лукойл -16.70 местная).Залился,и не"кашлял"
Да может мне повезло,но на этой колонке,продают тонны соляры,а значит я не один такой :)
Николай,Вы поймите меня правильно,я Вас не агитирую и не хвалю дизель.
Но информация должна быть объективная,а не со слухов. и проблем ни у кого не будет.
Я тоже читал и слышал,что в дишен можно лить 80 бензин и он скушает.Залил,хорошо для пробы 20 литров.
Теперь могу честно всем сказать,ребята не надоооо!!!!!!
Все выше сказанное ,мое личное и главное проверенное мнение.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 06 сен 2010, 17:36
Николай Пименов
Объективно имеем, что 1 случайно попавшаяся "левая" солярка убивает мотор. Или ТНВД. Короче, нечто весьма дорогое. Аналогичная для бензинового мотора "проблема" как правило (за вычетом нескольких неудачных моторов) не приводит к таким фатальным результатам.
Причем есть весьма высокая вероятность проехать много километров, и не встретить этой проблемной солярки. Но одного раза вполне достаточно (а жып часто бывает в местах, где соляра - именно соляра, а не дизтопливо).
Приводить же в пример "вон сколько народу ездит" - смотря на чем. Основной потребитель дизтоплива - дальнобой, а он обычно на грузовых дизелях катается, там всё проще.
Короче, я мнение высказал, сколько стоят если что з/ч дизельные - сами догадайтесь. Если ни разу так и не встретите хзкакое топливо - отлично.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 07 сен 2010, 11:12
Dima
Я тоже читал и слышал,что в дишен можно лить 80 бензин и он скушает.Залил,хорошо для пробы 20 литров.
:shock:
Жестоко!
Это в целях экономии?

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 07 сен 2010, 11:16
Fylhtq
Dima писал(а):
Я тоже читал и слышал,что в дишен можно лить 80 бензин и он скушает.Залил,хорошо для пробы 20 литров.
:shock:
Жестоко!
Это в целях экономии?
жесть..... у меня рука бы не поднялась такое сделать...

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 07 сен 2010, 11:21
BergMan
Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):
Я тоже читал и слышал,что в дишен можно лить 80 бензин и он скушает.Залил,хорошо для пробы 20 литров.
:shock:
Жестоко!
Это в целях экономии?
жесть..... у меня рука бы не поднялась такое сделать...
+ 1000 ! изверг... совсем машину не лубит... :o

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 07 сен 2010, 14:31
Dima
Причем разница в цене была 3 рубля( 20р лукойл -16.70 местная).Залился,и не"кашлял"
Ну не всем так везёт, а мне вот как то пришлось третьего января, когда вся страна отдыхает, ехать в Пензу из Москвы, потому что мой экономный водитель залил в эвакуатор саляры на три рубля дешевле, чем на нормальных заправках, на непонятной заправке, отъехал он от неё километра два, не больше... потом дешёвая салярка замерзла в топливных магистралях и баках наглухо.... в -35, эвакуаторщик и мой друг ночевали на недостроеной АЗС.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 07 сен 2010, 14:45
Aerostar
Тут смотрел июньскую местную газетку объявлений о продаже авто... В двух объявах (из двух на эту модель) к Chevrolet Tahoe сопроводиловка: бензин А76 в одном и А80 в другом...

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 07 сен 2010, 15:13
Dima
жесть!!!!

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 07 сен 2010, 15:16
Nekkro
Aerostar писал(а):Тут смотрел июньскую местную газетку объявлений о продаже авто... В двух объявах (из двух на эту модель) к Chevrolet Tahoe сопроводиловка: бензин А76 в одном и А80 в другом...
Такие колхоз-мобили можно даже не смотреть...

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 07 сен 2010, 15:18
Stig
не раз видел на автору Тахо с подписью "отлично ест 80"... нипанятна..

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 07 сен 2010, 21:07
Борис Di
Dima писал(а):
Я тоже читал и слышал,что в дишен можно лить 80 бензин и он скушает.Залил,хорошо для пробы 20 литров.
:shock:
Жестоко!
Это в целях экономии?
Эксперимент :o
По дороге домой, две заправки(лукойл) в одном километре,друг от друга.А я всегда наливаю бак
до полного.Ну и решил,залить 20 ку, проверить,что американец все переварит :D
Пишут же хрень разную,а люди верят. :| Да проблем особых не возникло,только детонация
была сильная :lol: Доехал до другой,залил 92 го и поехал!!!!
Вот и вся история :o

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 07 сен 2010, 21:27
Борис Di
Dima писал(а):
Причем разница в цене была 3 рубля( 20р лукойл -16.70 местная).Залился,и не"кашлял"
Ну не всем так везёт, а мне вот как то пришлось третьего января, когда вся страна отдыхает, ехать в Пензу из Москвы, потому что мой экономный водитель залил в эвакуатор саляры на три рубля дешевле, чем на нормальных заправках, на непонятной заправке, отъехал он от неё километра два, не больше... потом дешёвая салярка замерзла в топливных магистралях и баках наглухо.... в -35, эвакуаторщик и мой друг ночевали на недостроеной АЗС.
Дмитрий,аналогичный случай,произошёл со мной зимой в этом году в Финляндии.Но я не экономил.На въезде в Финл.
Заправил полный бак на лукойле и проехав 400 км.остановились в гостинице.А ночью мороз под -30.
Утром думал заведу,а хрен :P Прихватило,да и не хватило сил аккумулятора.Зарядил до вечера,и пока мороз не "ударил" завелся. Поехал,долил "местной" и проблем больше не было.
Я думаю,что летом, у меня и у Вашего водителя такой проблемы бы не было.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 07 сен 2010, 21:32
Борис Di
+ 1000 ! изверг... совсем машину не лубит... :o[/quote]

Да нет, люблю,обещаю,больше так не буду :D

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 08 сен 2010, 09:22
Serj
Stig писал(а):не раз видел на автору Тахо с подписью "отлично ест 80"... нипанятна..
Просто моторы очень крепкие. И она 80-й какое-то время и правда "отлично" ест... А когда эти "отличия" начинают проявляться и требовать от хозяина серьезных вложений в мотор - появляется на автору, пока в ней хоть как-то жизнь теплится :)