Машины из РБ
Модератор: Aerostar
Re: Машины из РБ
*ля, так я чтоб необольщаццо)))))))))))))))
Re: Машины из РБ
Как оказалось, действительно на машины старше 30 лет ЕВРО-4 не надо. Только нужно заключение какой-то тех.комиссии об оригинальных комплектующих.
узнавал человек, желающий приобрести Камарку на южный регион.
узнавал человек, желающий приобрести Камарку на южный регион.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Машины из РБ
Это как это в Раше может быть такая дырка в законе, чтобы на лапку кому не надо занести? Непорядок!
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Re: Машины из РБ
После 01.07.11г., я так понимаю, можно просто купить в РБ любую машину (имею ввиду прежде всего новые) и ставить в РФ на учет.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Машины из РБ
Не совсем...Даже совсем не, если быть точным. Правила про сроки растаможки не изменились...
Re: Машины из РБ
Да, если она будет ввезена физ.лицом после 01.07.2011 и растаможена по ставкам ТС (читай РФ), если машина ввезена на юр.лицо то ты и сейчас можешь ввозить её в РФ без таможни, в РБ с 01.01.2010 для юр.лиц действует ставка ТС, только вот там была какая-то засада с уплатой НДС, вроде как сейчас эта проблема разрешилась, точно не скажу, не в курсе. Если машина ввезена в РБ физ.лицом после 01.01.2010 до 01.07.2011 и растаможена по действующим низким таможеным ставкам РБ, то при ввозе такой машины в РФ нужно будет доплатить разницу в таможенных платежах до ставок РФ, что-бы ввезти такую машину в РФ без доплаты нужно ждать 01.01.2013 после этой даты, все, любые машины, не важно когда ввезены и по каким ставкам, будут считатся товаром ТС выпущеным в свободное обращение на территории ТС.prohogii писал(а):После 01.07.11г., я так понимаю, можно просто купить в РБ любую машину (имею ввиду прежде всего новые) и ставить в РФ на учет.
З.Ы. И не забываем о Евро 4 и вступающим в силу с 1-го июля техническом регламенте РФ при ввозе авто.
Что наша жизнь? Игра!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Машины из РБ
Т.е. правила по срокам растаможки разумеется не изменились.
А что с техрегламентом нового придумали? Относительно того, что и так действует (ну тот, пресловутый кривой, для выдавливания с рынка серых дилеров).
А что с техрегламентом нового придумали? Относительно того, что и так действует (ну тот, пресловутый кривой, для выдавливания с рынка серых дилеров).
Re: Машины из РБ
Чего-то в толк не возьму, о каких сроках речь?Николай Пименов писал(а):Т.е. правила по срокам растаможки разумеется не изменились.
Нет, нового ничего не придумали, просто была отсрочка при ввозе для легковых автомобилей и мотоциклов до 1-го июля 2011 года, теперь при ввозе физ.лицами и новых и б/у нужно оформлять свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, в противном случае не дадут ПТС, ну и в последней редакции (ред. от 10.09.2010) четко указали, что еденичное транспортное средство это транспортное средство, ввозимое в Российскую Федерацию физическим лицом для собственных нужд.Николай Пименов писал(а):А что с техрегламентом нового придумали? Относительно того, что и так действует (ну тот, пресловутый кривой, для выдавливания с рынка серых дилеров).
Что наша жизнь? Игра!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Машины из РБ
Те самые, которые описаны 3 постами выше - "до 01.01.2010", "до 01.01.2013" и т.п. Правила "что дополнительно таможится. а что нет". Чем не "правила по срокам растаможки"?
И как они себе пердставляют оформление свидетельства о безопасности конструкции на единичный экземпляр? Типа конторы по сертификации, которая своей властью подтверждает, что оно пипа безопасно, так что ли? (и разумеется, для авто имеющих уже "одобрение транспортного средства", т.е. которые официально поставлялись, нужно просто выписку из некоего реестра, за неслабую денежку как обычно) Потому что полноценные испытания на единичном экземпляре как бы невозможны...
Кстати, насчет 30 летних - это байки или как? Что-то вот мне не верится, чтобы такая дыра была в барьерах... Это получается Кадила Монте-Карлова - проходная вообще легко??
И как они себе пердставляют оформление свидетельства о безопасности конструкции на единичный экземпляр? Типа конторы по сертификации, которая своей властью подтверждает, что оно пипа безопасно, так что ли? (и разумеется, для авто имеющих уже "одобрение транспортного средства", т.е. которые официально поставлялись, нужно просто выписку из некоего реестра, за неслабую денежку как обычно) Потому что полноценные испытания на единичном экземпляре как бы невозможны...
Кстати, насчет 30 летних - это байки или как? Что-то вот мне не верится, чтобы такая дыра была в барьерах... Это получается Кадила Монте-Карлова - проходная вообще легко??
Re: Машины из РБ
По срокам, понял, ну в принципе да, можно назвать "правила по срокам растаможки"
По тех. регламету и оформлению СБ, никто, ничего толком не знает, по крайней мере пока, таможенникам до лампочки, их сказ, после 1-го принесешь СБ дадим ПТС, не принесешь не дадим, кто будет выдавать это СБ, где его будут выдавать, никто не знает.
По поводу 30-и летних, нет не байки, только никто ПТС не даст, если ввозишь как культурную ценность, вопросов нет, катай её по выставкам, праздникам, слётам..только на эвакуаторе, если есть желание оформиться для эксплуатации по дорогам общего пользования, вопросов нет, решай проблему с Евро 4 и катайся.
По поводу будут проводить испытания на еденичном транспортном средстве, не будут и как оно будет, ниже выдержки из тех.регламента, выводы делай сам, нужно ждать после 1-го июля, там посмотрим как это будет.
По тех. регламету и оформлению СБ, никто, ничего толком не знает, по крайней мере пока, таможенникам до лампочки, их сказ, после 1-го принесешь СБ дадим ПТС, не принесешь не дадим, кто будет выдавать это СБ, где его будут выдавать, никто не знает.
По поводу 30-и летних, нет не байки, только никто ПТС не даст, если ввозишь как культурную ценность, вопросов нет, катай её по выставкам, праздникам, слётам..только на эвакуаторе, если есть желание оформиться для эксплуатации по дорогам общего пользования, вопросов нет, решай проблему с Евро 4 и катайся.
По поводу будут проводить испытания на еденичном транспортном средстве, не будут и как оно будет, ниже выдержки из тех.регламента, выводы делай сам, нужно ждать после 1-го июля, там посмотрим как это будет.
Технический регламент писал(а): Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.
Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства - документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям Технического регламента «О безопасности колёсных транспортных средств», утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года N720.(ред. от 10.09.2010)
Технический регламент писал(а):Единичное транспортное средство
В соответствии с Техническим регламентом о безопасности колёсных транспортных средств единичное транспортное средство это:
4. Транспортное средство, ввозимое в Российскую Федерацию физическим лицом для собственных нужд.
5. Транспортное средство, ввозимое в Российскую Федерацию из числа транспортных средств, ранее допущенных для участия в дорожном движении за пределами Российской Федерации.
Технический регламент писал(а):Оценка соответствия единичного транспортного средства на безопасность конструкции.
Проводится по следующей схеме:
1. Подача заявки на проведение оценки соответствия транспортного средства в аккредитованную испытательную лабораторию, проводящую оценку соответствия единичных транспортных средств.
2. Рассмотрение аккредитованной испытательной лабораторией представленных заявителем документов и принятие решения по заявке.
3. Идентификация единичного транспортного средства.
4. Проверка выполнения требований, предусмотренных техническим регламентом, посредством проведения технической экспертизы конструкции этого транспортного средства и при необходимости его испытаний.
5. Подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства, включающего в том числе результаты проведенных испытаний.
6. Оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и передача его заявителю.
Технический регламент писал(а):Оценка соответствия в форме технической экспертизы конструкции единичного транспортного средства.
С целью получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства заявитель представляет в аккредитованную испытательную лабораторию:
1. Заявку на проведение оценки соответствия транспортного средства по форме, установленной аккредитованной испытательной лабораторией, в которой должны быть указаны: наименование заявителя, сведения, необходимые для заключения с ним договора на проведение работ по оценке соответствия, название и условное обозначение транспортного средства, идентификационный номер транспортного средства, название изготовителя транспортного средства.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
3. Документ, подтверждающий право владения или пользования и (или) распоряжения транспортным средством.
4. Для транспортных средств, являющихся результатом индивидуального технического творчества, документ о присвоении идентификационного номера транспортного средства.
5. Общее техническое описание транспортного средства в объеме, достаточном для оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства в соответствии с формой, приведенной в приложении N 15 к техническому регламенту.
6. Доказательственные материалы, которые подтверждают соответствие требованиям технического регламента.
Доказательными материалами можно считать:
* копии сертификатов на компоненты;
* конструкторская или иная техническая документация, по которой изготавливается продукция;
* чертежи оригинальных деталей и технологические карты их производства.
Что наша жизнь? Игра!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Машины из РБ
Ну по регламенту так и есть - некая лаборатория кидает оценивающий взгляд и решает. Согласно занесенной суммы в том числе (так как массового единичного ввоза несертифицированных в РФии авто вряд ли стоит опсаться, то и сумма будет неприятной). А как в реале будет - хз.
А про Евро значит что Монте-Кало рассказали - таки байка? Понятно, что техсоответствие и тп. некое всё же потребуется, несмотря на то, что техрегламент не распространяется на авто страше 30 годиков. Я своё мнение, что потребуют, основываю на том, что требование Евро4 было отдельно от регламента принято и там никаких ограничений по возрасту авто нету. Или регламент после 1 июля перекрывает тот распоряжение полностью, и делает его ничтожным (соответственно, никакого Евро, как и говорили Монте-Карло...)? Эх, если бы нормативная база по ввозу выпускалась так, как технические бумаги РЖД на автоматику (где без указания, какой документ замещает/дополняет никакой новый документ не выпускается вообще, кроме случаев чего-то кардинально нового, т.е. все документы имеют четкую иерархию, ещё и раз в год выпускается реестр действующих документов со всеми дополнениями, для тех кто что-то пропустил)...
ПС. Маленький оффтоп не по теме: А у Крайслера все каталоги деталей такие кривые, как ОллДата и прочие? Родных нет нормальных? Искал 1 деталюгу, так пришлось 5 сайтов пролезть и 3 документа, пока вычислил код... Ужос...
А про Евро значит что Монте-Кало рассказали - таки байка? Понятно, что техсоответствие и тп. некое всё же потребуется, несмотря на то, что техрегламент не распространяется на авто страше 30 годиков. Я своё мнение, что потребуют, основываю на том, что требование Евро4 было отдельно от регламента принято и там никаких ограничений по возрасту авто нету. Или регламент после 1 июля перекрывает тот распоряжение полностью, и делает его ничтожным (соответственно, никакого Евро, как и говорили Монте-Карло...)? Эх, если бы нормативная база по ввозу выпускалась так, как технические бумаги РЖД на автоматику (где без указания, какой документ замещает/дополняет никакой новый документ не выпускается вообще, кроме случаев чего-то кардинально нового, т.е. все документы имеют четкую иерархию, ещё и раз в год выпускается реестр действующих документов со всеми дополнениями, для тех кто что-то пропустил)...
ПС. Маленький оффтоп не по теме: А у Крайслера все каталоги деталей такие кривые, как ОллДата и прочие? Родных нет нормальных? Искал 1 деталюгу, так пришлось 5 сайтов пролезть и 3 документа, пока вычислил код... Ужос...
Re: Машины из РБ
Вот в том-то и дело как будет в реале-хз.
Что касается тех.регламента и 30-и леток, тут дело не в тех.регламенте а в "Постановлениии Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 года N 609", где четко прописано, что с 1-го января 2010 года это должен быть Евро-4, тех.регламент не отменяет этого постановления, да, по тех.регламенту можно выдавать ПТС на "автомобильную технику категории "M", с даты выпуска которой прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненными или отреставрированными до оригинального состояния" а по этому постановлению--нет, вот и говорю, нужно ждать этого самого 1-го июля и потом смотреть, что будет.
Что касается каталогов крайслер, есть нормальный каталог от Pais, никаких затруднений с подбором деталей не вызывает, работает как с ВИН, так и без онного, в сети есть до 2008 года, правда, интерфейс не много от настоящего отличается http://www.catcar.info/chrysler/
Что касается тех.регламента и 30-и леток, тут дело не в тех.регламенте а в "Постановлениии Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 года N 609", где четко прописано, что с 1-го января 2010 года это должен быть Евро-4, тех.регламент не отменяет этого постановления, да, по тех.регламенту можно выдавать ПТС на "автомобильную технику категории "M", с даты выпуска которой прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненными или отреставрированными до оригинального состояния" а по этому постановлению--нет, вот и говорю, нужно ждать этого самого 1-го июля и потом смотреть, что будет.
Что касается каталогов крайслер, есть нормальный каталог от Pais, никаких затруднений с подбором деталей не вызывает, работает как с ВИН, так и без онного, в сети есть до 2008 года, правда, интерфейс не много от настоящего отличается http://www.catcar.info/chrysler/
Что наша жизнь? Игра!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Машины из РБ
По постановлению тоже можно, если Евро4 при осмотре обнаружен 
Подождем-почитаем что выйдет...
Не, этот я видел, это неинтересно - ГрандЧирок только послерестайл с 98 года, а там есть отличия уже заметные от дорестайла, некоторые детали разные в обвесе мотора например.

Подождем-почитаем что выйдет...
Не, этот я видел, это неинтересно - ГрандЧирок только послерестайл с 98 года, а там есть отличия уже заметные от дорестайла, некоторые детали разные в обвесе мотора например.
Re: Машины из РБ
ну не знаю, я этот который в сети не юзал, не знаю, тот Pais которым я пользуюсь, никаких затруднений в подборе не вызывает и если машина пострестайловая то и все детали соответственно подбираются именно на пострестайловую и соответствуют пострестайлу, если до рестайловая то и запчасти соответственно
Что наша жизнь? Игра!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара