Вопросы от Махорки

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 07 апр 2013, 02:53

Саш, давай я тебе такси до Дубровки, тьфу, до гаража закажу, а?
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 16 май 2013, 16:07

Вопрос такой: как правильно проверять притирку клапанов? Что за метод такой "налить керосину" и смотреть где протечет?
Ну и вот что вышло из Колиных дверных ковров. Стирку на 3 раза выдержали, думаю краска будет держаться..
Вложения
P1030252.JPG
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 16 май 2013, 16:51

Главное, что получилось не затравить кислотой, как предыдущие.
Головка переворачивается, в камеру сгорания наливается керосин и смотрится потечет из каналов или нет. А вот установлены при этом пружины или нет - не припомню.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 16 май 2013, 17:04

Ясно. У обоссались выпускные. Зря видимо потратил деньги и время на отправку в Мск, блеть.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 16 май 2013, 17:59

А в наборе работ притирка была?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 16 май 2013, 19:43

Без пружин это в идеале делается.
Притирать их бесполезняк, они наверняка выбитые уже, надо фаски снимать или новые брать.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 16 май 2013, 19:55

Седла есть новые, да и сами клапана.
Вопрос в том, почему не сделали это в общем наборе работ.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 16 май 2013, 20:22

Tapkin писал(а):Притирать их бесполезняк, они наверняка выбитые уже, надо фаски снимать или новые брать.
Кто битые? Седла?
Николай Пименов писал(а):Вопрос в том, почему не сделали это в общем наборе работ.
Сказали проверили давлением - все держит. Но сегодня потек вазелин по ляжкам
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 16 май 2013, 21:24

Выбитые клапана. Там места где они бьют по седлам становятся в виде канавки(набой от седла), а должна быть ровная фаска. И их тут уже три не три, идеально не будет.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Dima » 18 май 2013, 10:36

Махорыч, когда уже Марк ездить то будет? :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 18 май 2013, 11:29

Dima писал(а):Махорыч, когда уже Марк ездить то будет? :)
Ищу в нашем селе мастера по пересадке седел. Ну и клапана в понедельник на дефектовку.
Самого уже всё задолбало :evil:
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 18 май 2013, 11:39

А нафига седла пересаживать? Есть новые чтоли?
С них тоже просто фаску снять надо.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 18 май 2013, 15:44

Седла снимаются влет, термическим способом, абсолютно как на "жигулях". Обратная посадка так же.
А вот чтоб снять фаску не снимая седла, да ещё так, чтоб фаска была какая надо - это уже мастер нужен, и опять подойдет мастер "по жигулям", ибо принцип тот же.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 18 май 2013, 16:26

С седлами такая засада: тот, кто лазил в мотор до меня тоже "снимал фаску". На некоторых снял так, что забурился в саму голову. Поэтому под замену само седло.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 18 май 2013, 17:55

Седло перед заменой надо ещё купить.
А сама замена особой проблемы не составляет. Обычно.
Изображение
Изображение
Ответить