Страница 56 из 198

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 04 май 2015, 13:51
Николай Пименов
Если одна горит, а другая нет - ПРЕД ИСПРАВЕН и дешево не получится. Пред один на оба.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 05 май 2015, 13:46
Artsem
А вот такой вопрос: на 93 год.
гидэ находится расходомер??? в упор не вижу(
и клапан PCV, очень долго ждать со штатов, от фордов других реально подобрать аналог, или они все под разные давления откалиброваны?? мой как ни мыл дуется и туда и сюда, и иногда почему-то клинит в закрытом состоянии...разобрать его, что ли...

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 05 май 2015, 14:02
Николай Пименов
PCV практически у всех машин одинаковы, подойдет любой что хорошо встанет в гнездо.

Расходомер ЧЕГО?

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 05 май 2015, 14:10
Artsem
ну, датчик массового расхода воздуха

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 05 май 2015, 14:20
Николай Пименов
в коробке фильтра

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 05 май 2015, 14:26
Artsem
о как oO
а по скидыванию с него фишки будет заметен скачок в оборотах??? в + или -...в смысле, как его еще проверить...

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 05 май 2015, 14:32
Николай Пименов
отключи и посмотри - будет норовить заглохнуть, постоянно педалькой помогать надо.
Ещё его помыть можно (осторожно и спецжижей, самому есть шанс поломать если не умеешь)

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 11 май 2015, 22:39
Artsem
Короче, почистил я расходомер(рабочий, при отключении обороты при D сильно падают и реагирует на педаль с задержкой сильной), поставил новый пцв клапан от фокуса, устранил подсосы воздуха, перепроверил вакуум на заслонки...вроде все теперь ботает.
Сегодня расход 13,3-13,6 стал. За 50 миль. Не показатель, но все же.
Проблем вот в чем, которая никуда не ушла -
1) обороты на P около 650-700. На глаз по таху. При включении D,1,2 или R падают чуть ниже 500( 450-470). Двигатель работает как харлей тогда - блум-блум-блум..с периодическим подергиваним. Куда дальше лезть??
2) разгон так себе, линеен. Нажимаешь на тапку - и вот нет дури, просто едет не затухая, даже колеса на асфальте не свистнут, при этом 120 миль делает точно и запас есть, на разгоне с трудом делаю 320d е46, что эквивалентно в худшем случае чуть меньше 9 сек до 100км . Точно знаю, что стоит неродной топливный насос(меняли на сервисе, сказали - что было то и поставили, абы ехало). Как я понял, хватает производительности, но не хватает давления. На той же 3-й передаче давлю на газ, так, чтобы на 2 не скидывало, но близко к этому, но тяжко двигателю, чувствуется.
Уже 1000 раз переоговорено, что подходит от фф2. Но от какой модификации, 1.6 или 2.0...

производительность =190-225 л\ч
а вот с давлением я не понял...то ли 3,2 бара, то ли 6,2 бара...

мот от хаммера 2 поставить, там вообще ж литраж 6л.

и кстати, прокачивается гидроусилитель очень неплохо, где-то за час. Не сказать, что сильно помогло, все равно, когда двигатель нагревается руль ну ооочень тяжелый становится на парковке...но это уже или рейка того, или насос.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 11 май 2015, 22:48
Николай Пименов
Низковаты обороты, есть такое...
Норма - около 7,2-7,5 сек до сотни у Марка.
Топливный родной имеет производительность не менее 190, а лучше - 225 л/ч, ищите такой и ставьте, меньше не поедет он в полную силу. от многолитрового чпокуса.
Давление задает регулятор, а не насос. Просадка будет либо когда регулятор не пашет, либо когда производительности не хватает. Регулятор легко отключить (снять с него вакуум и заглушить вакуумную трубку (от подсоса) - если резко "поехал" - то регулятору хана.
По рулевому - ну и сам же всё знаешь.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 11 май 2015, 23:01
Artsem
о, пасиб, про регулятор не знал, что так можно. Т.е. когда на регулятор идет вакуум он приоткрывается и спускает в обратку?

так а сколько бар-то качать должон, 3 или 6 ??? на рок-авто написано 80-90 пси, что вышло 6,2 бара...но на форуме де-то проскакивало 3,2. Знаю, что лучше всего Картэр)

многолитровый фокус...там 2,5 максимум кажись на американцах)

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 11 май 2015, 23:28
Николай Пименов
Нет, когда вакуум увеличивается - он прикрывается, а когда вакуума много - наоборот сливает побольше. Поэтому снимая с него регулирующий вакуум мы резко увеличиваем давление топлива.
Насос не качает бары, потому что у него нормируется производительность, а не давление. У нашего насоса нет встроенного регулятора, поэтому он тупо качает литры, а уже регулятор превращает их в бары.
Картер пакует под своей маркой насосы Валбро, снабжая их дополнительными ништяками. А валбро - это поставщик на конвейер, т.е. тупо оригинал.
По словом многолитровый имелось в виду что искать надо в диапазоне не менее 1,8, а то и больше. А не смешных моторчиков размером с упаковку молока или газировки.

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 13 май 2015, 19:38
Artsem
Вот, снял шланжик,заглушил...поехал на низах,обороты на D стали около 500-510,на скорости выше 40 все равно тупняк...посему есть подозрение,что клапан завис в открытом положении...как проверить еще не придумал,только если разобрать и наверняка механически заглушить его, в смысле обратку. Но это такое извращение,что лучше новый поставить) только вот на канаде цены на них оооочень не божеские(

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 13 май 2015, 20:09
Николай Пименов
с разбора возьми - они редко дохнут.
а с 40 тупняк - производительности насоса от жигулей мало марку :)

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 13 май 2015, 20:19
Artsem
Ок,пасиб.
А такой вопрос: У нас тут танки слегка раздолбали дорогу после парада. Так вот,заметил,задняя подвеска нереально жесткая, как будто перекачана ого-го. При этом высота в норме,зад не задран. Если садится назад 2 чела,тут же начинает жужжать подкачка... Перед норм, а вот зад, как будто вообще там распорки стоят,его в поворотах аж переставляет,если выщербины есть...это что глючит??

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Добавлено: 13 май 2015, 22:25
Николай Пименов
аммморты открутите и прокатитесь по той же дороге (осторожно - амморты являются ограничителями хода подвески, в конкретные ямы лучше не попадать, чтобы подвеску не "разобрало" нафиг).