Страница 58 из 198
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 22 май 2015, 11:13
Artsem
Да едет только в путь,пробовал.
Есть 2 варианта у меня:
ДПДЗ ввиду естественного износа
Датчик скорости в акпп
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 22 май 2015, 11:17
Artsem
А,блин,есть датчик скорости и датчик турбинной скорости...вот какой за что отвечает?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 22 май 2015, 13:06
Николай Пименов
Есть мысль, что заслонки не закрываются - как раз до 3000 тупит злостно...
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 22 май 2015, 13:10
Maxopka
Artsem писал(а):Да едет только в путь,пробовал.
Есть 2 варианта у меня:
ДПДЗ ввиду естественного износа
Датчик скорости в акпп
Вот если на "2" едет только в путь, а на "D" не едет, то точно коробас.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 22 май 2015, 13:19
Николай Пименов
Чтоб так сразу грешить на коробас - нужно учесть, что 3 передача и вторая - заметно отличаются, и на 2й даже плохотянущего мотора при открытых настежь заслонках может вполне хватить...
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 22 май 2015, 14:49
Maxopka
Насколько я понял, то режим "1" и "2" работают за счет иных деталей, чем режим "D". Как и режим overdrive (тапка в пол работает у товарища же), даже лента своя на него. Я про что и спросил, как ведет себя машина при другом положении селектора.
А 4я вообще из другого планетарного ряда
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 22 май 2015, 15:13
Николай Пименов
Те же детали, при условии что мозги включили 1ю и 2ю передачу в режиме Д соответственно. Те же пакеты фрикционов, те же каналы масла (за вычетом незадействования электроклапанов управления потоком масла).
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 22 май 2015, 15:20
Motorcraft
А надо стартануть с 1 потом переключить на 2 или с места поставил 2 и давил в пол?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 22 май 2015, 16:03
Maxopka
Поставил 2 и поехал. Сравнил с тем же темпом на D.
В пол у тебя на D и так едет, как я понял?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 22 май 2015, 16:23
Artsem
Пагадите. Все смешалось. 2 насколько я знаю задействует первые 2 передачи и не выше. Как стартануть со 2 не представляю. Сегодня спецом проверял. Что D,что 2,однофигственно. Подрыв кстати после 2.000 даже. Вот как-то не могу ни к чему привезать. Думал насос,но както нелогично. Дпдз тож странно. Ошибок на панель не бьет. Ну только если так почитать.
И вот вопрос, эт просто для понимания. У нас сегодня дождит, и *опа постоянно норовит уйти при поворотах куда-то xD кнопка трэкшн контроль горит постоянно. Куда копать? Предохранить на него есть? Или что еще может быть??
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 22 май 2015, 16:26
Artsem
Николай, с заслонок я скинул шланг,подсоеденил другой и ртом потянул. Вроде щелкают, по довольно легко. Т.е. Не закоревшие. Может клапан электронный вышел из строя...
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 22 май 2015, 16:53
GoaD
Если трекшн не работает, то надо смотреть ошибки абс
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 22 май 2015, 17:39
Artsem
Хм, про двигатель я знаю, а вот как абс смотреть? Если быть честным, то Николай мне скидывал схему. Но я сломал комп и вот сижу с телефона и без схем xD
Скиньте описание с картинками, ааа?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 22 май 2015, 18:30
Николай Пименов
есть только ПДФ, и сюда не лезет.
кратко - вот 1 листик, читай-переводи.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 23 май 2015, 23:38
Artsem
Вот,собственно, попытался провести тест над абс. Не получилось, никак не реагирует машинка,ничего не моргает. Абс точно работает-зимой убедился. Куда копать? Есть идея, что лампочка не рабочая,но как проверить эту теорию??
И заодно проверил двигатель,помогите расшифровать:
113
157
176
225
632
И еще,заметил под капотом колодку суспеншн. Это что, и подвеску тестировать можно??