Мы и наши машинки

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Мы и наши машинки

Сообщение Fylhtq » 09 ноя 2010, 17:36

зачетный скакун !!!!!!!! сколько в нем дури и разгон до сотки?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: Мы и наши машинки

Сообщение root » 09 ноя 2010, 18:06

Fylhtq писал(а):зачетный скакун !!!!!!!! сколько в нем дури и разгон до сотки?
В нем мотор от Кугара (150-160 лс) и до конца еще не отстроен.
Кроме того на обкатке после 100% ребилда, поэтому вышеуказанные параметры не определены)) Мотор собирался не для гонок, а на эвридей.
Кстати, интересно то, что мотор собирался еще до того как у меня эта машина появилась.

Для гонок другой проект в процессе, долгосрочный.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Мы и наши машинки

Сообщение Quadra » 09 ноя 2010, 20:48

Гы. Мотор такой же как и на моем бывшем Экспе. Только его для министра делали, по паспорту в нем 300+ лошадей было. Не проверял на стенде никогда правда, но стартовал с буксом четырех колес. Это самое приятное чем я вспоминаю эту машину.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Мы и наши машинки

Сообщение Fylhtq » 10 ноя 2010, 10:04

root писал(а):
Fylhtq писал(а):зачетный скакун !!!!!!!! сколько в нем дури и разгон до сотки?
В нем мотор от Кугара (150-160 лс) и до конца еще не отстроен.
Кроме того на обкатке после 100% ребилда, поэтому вышеуказанные параметры не определены)) Мотор собирался не для гонок, а на эвридей.
Кстати, интересно то, что мотор собирался еще до того как у меня эта машина появилась.

Для гонок другой проект в процессе, долгосрочный.
че то не понял... может опечатался??? .... с 5,0л V8 всего 150-160 лс ??? :shock: может это в ПТС так прописано??? а на самом деле мощей по более?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мы и наши машинки

Сообщение Николай Пименов » 10 ноя 2010, 10:23

Как много ещё надо прочитать/почитать, чтоб всё понимать...

Нет, там не опечатка. Так и должно быть. Ну или около того.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Мы и наши машинки

Сообщение Fylhtq » 10 ноя 2010, 12:26

ясненько )))
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: Мы и наши машинки

Сообщение root » 10 ноя 2010, 15:44

Этот мотор изначально был 165 лс при 3200 об и 340 Нм при 1600 об.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мы и наши машинки

Сообщение Николай Пименов » 10 ноя 2010, 16:45

Ну да, обычный "древний" В8...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: Мы и наши машинки

Сообщение root » 10 ноя 2010, 17:01

Николай Пименов писал(а):Ну да, обычный "древний" В8...
Ну теперь-то уже не такой уж и обычный и особенно совсем не древний;)
А после обкатки и дополнительной подстройки будет и вовсе не 165 лс)
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мы и наши машинки

Сообщение Николай Пименов » 10 ноя 2010, 17:33

Хорошо, БЫЛ обычный "древний" В8...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49110
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мы и наши машинки

Сообщение Dima » 10 ноя 2010, 23:04

root писал(а):
Николай Пименов писал(а):Ну да, обычный "древний" В8...
Ну теперь-то уже не такой уж и обычный и особенно совсем не древний;)
А после обкатки и дополнительной подстройки будет и вовсе не 165 лс)
А сколько?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: Мы и наши машинки

Сообщение root » 11 ноя 2010, 11:01

Дино-стенд покажет.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49110
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мы и наши машинки

Сообщение Dima » 11 ноя 2010, 11:03

Ну это понятно, а в планах что?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12127
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Мы и наши машинки

Сообщение Dmitry171 » 11 ноя 2010, 12:13

169!!! :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: Мы и наши машинки

Сообщение root » 11 ноя 2010, 12:54

Dima писал(а):Ну это понятно, а в планах что?
В планах на этом моторе обычный НО 225 лс без наддува.

А если с карбом, то 250 лс.
Мой карб Holey 4BBL 750CFM просто немного глючный оказался (течет где попало).
Поэтому пока на впрыске покатаюсь.
302 / 289 / ex-133 turbo
Ответить