Если зеленые, то в печке дырка.Artsem писал(а):О,спасибо большое, но капельки зеленые антифризные и приторно сладкие((
Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Николай,скайп есть, наберу,я помню)
Во,вопрос по гуру: На холодную все Ок. Крутится легко. Спустя 20-30 минут,если начать парковаться,руль становится тяжелым. 2-3 оборота и просто каменный. Это что, рейка или гур??? Я понимаю,что надо к мастерам ехать, но может у кого встречалось.
Во,вопрос по гуру: На холодную все Ок. Крутится легко. Спустя 20-30 минут,если начать парковаться,руль становится тяжелым. 2-3 оборота и просто каменный. Это что, рейка или гур??? Я понимаю,что надо к мастерам ехать, но может у кого встречалось.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Вопрос: Какой уровень масла на холодную и горячую? Руль тяжелеет когда нет масла или умирает насос.Artsem писал(а):Николай,скайп есть, наберу,я помню)
Во,вопрос по гуру: На холодную все Ок. Крутится легко. Спустя 20-30 минут,если начать парковаться,руль становится тяжелым. 2-3 оборота и просто каменный. Это что, рейка или гур??? Я понимаю,что надо к мастерам ехать, но может у кого встречалось.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
у меня из за рейки такое бывает то тяжело то супер легко будто руль вобще нечего не крутит

Re: Есть вопрос!Давай давай!
Уровень масла в норме. Масло поменял,не помогло. Вот в чем и вопрос,рейка или гур)
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Еще бывает руль крутишь на парковке и обороты резко падают аж колбасит.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Так из-за чего это???
Re: Есть вопрос!Давай давай!
приведу свои мысли
насос либо работает либо нет ( в твоем случае масло может нагреваться и давление начинает падать и его не хватает)
а у меня в рейке гдето хахаряшка бегает и иногда чтото перекрывает
так что думай сам
насос либо работает либо нет ( в твоем случае масло может нагреваться и давление начинает падать и его не хватает)
а у меня в рейке гдето хахаряшка бегает и иногда чтото перекрывает
так что думай сам

Re: Есть вопрос!Давай давай!
Блин. Сегодня загорался чек. Пару раз и пропадал спустя минуту-две. Ошибка 176. На что грешить,где смотреть? Николай написал выше,это переобедненная смесь. Получается:
Подсос воздуха из под форсунок
Заслонка глючит(???)
Не льет нормально одна форса.
Правильно??
Подсос воздуха из под форсунок
Заслонка глючит(???)
Не льет нормально одна форса.
Правильно??
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Други,есть вопрос. Случайно долез до контактного кольца,что в руле. Ленточка там целая,это хорошо. Но,отломан сам разъем. Это плохо. Но поправимо,напояю выведу провода.
Бяка в другом. Те 5 проводов,идущих из рулевой колонки на кольцо обрезаны. Т.е.там должна быть или колодка,или еще что...у меня промто 5 обрубков разных цветов. Экспериментально подключать страшно,вдруг подушка стрельнет. Мот у кого есть фотка или распиновка какая,или как их правильно срастить идеи....
Бяка в другом. Те 5 проводов,идущих из рулевой колонки на кольцо обрезаны. Т.е.там должна быть или колодка,или еще что...у меня промто 5 обрубков разных цветов. Экспериментально подключать страшно,вдруг подушка стрельнет. Мот у кого есть фотка или распиновка какая,или как их правильно срастить идеи....
Re: Есть вопрос!Давай давай!
И сразу еще 3 вопроса:
1) чтобы снять радиатор печки надо снять панель???
2) что за странные толстые 2 трубки идут под правым порогом от мотора назад??? За что они отвечают?? У меня посередине метровый кусок их просто отгнил. Сзади они выходят под задний бампер, а куда спереди идут я не понял...
3)в банках задних глушителей снизу по аккуратной дырочке. Банки родные еще,фордовские. Дырки снизу,около входных труб в банку. Около 7-8 мм диаметра. Он там и должны быть?? По с механиком спорили. он грит,я заварить могу. Но. Может они так по заводу и есть. Ибо когда банки гниют,гниют они по стыкам. А это может дренажные отверстия какие. И железо как бы ого толстое, чтобы они там так прогнили аккуратно маловероятно ...
1) чтобы снять радиатор печки надо снять панель???
2) что за странные толстые 2 трубки идут под правым порогом от мотора назад??? За что они отвечают?? У меня посередине метровый кусок их просто отгнил. Сзади они выходят под задний бампер, а куда спереди идут я не понял...
3)в банках задних глушителей снизу по аккуратной дырочке. Банки родные еще,фордовские. Дырки снизу,около входных труб в банку. Около 7-8 мм диаметра. Он там и должны быть?? По с механиком спорили. он грит,я заварить могу. Но. Может они так по заводу и есть. Ибо когда банки гниют,гниют они по стыкам. А это может дренажные отверстия какие. И железо как бы ого толстое, чтобы они там так прогнили аккуратно маловероятно ...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Распиновка есть, например в родном мануале.
И ответы по номерам.
1. увы.
2. вентиляция бака, отбор паров так сказать.
3. а вот сложно сие, ибо мало фоток родных банок есть.
И ответы по номерам.
1. увы.
2. вентиляция бака, отбор паров так сказать.
3. а вот сложно сие, ибо мало фоток родных банок есть.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
ну, дренаж-то быть просто обязан. если в задней части банок - то дренаж
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Эх,мануал. У меня сча даж компа нет, с телефона сижу xD
1)Агаааа,так может у меня из-за этого так бензом воняет...
2)Почистил дроссель. Замерял сопротивление на датчике положено дроссельной заслонки 0.66-3.8 кОм. Это в пределах? Правая отверстие все какоето засра...ое. Почистил сколько мог,растворителем аккуратно протер колодцыдросселей и заслонки.
3) вот вопрос: Левая дырка и правая должны открываться синхронно или нет??? У меня сначала открывается левая,потом начинает открываться правая.
4)И ошибка 176 горит постоянно. Не знаю даже,что с не делать. Ну вродь нет нигде подсосов((( нужна помощь зала. Раньше при тапке в пол с 10-15 км час шлифовала. Теперь просто ускоряется.
5) долез до прпвого переднего датчика АБС. И ничего не понял. От датчика идет 2 провода. Из моторного отсека идет одножильный экоанированый провод. Блин. Как их срастить. И как оно вообще должно было быть?
6) пытала позвонить датчик абс. Не получилось. Он сопротивление довать должен? А провода из моторного отсека??
1)Агаааа,так может у меня из-за этого так бензом воняет...
2)Почистил дроссель. Замерял сопротивление на датчике положено дроссельной заслонки 0.66-3.8 кОм. Это в пределах? Правая отверстие все какоето засра...ое. Почистил сколько мог,растворителем аккуратно протер колодцыдросселей и заслонки.
3) вот вопрос: Левая дырка и правая должны открываться синхронно или нет??? У меня сначала открывается левая,потом начинает открываться правая.
4)И ошибка 176 горит постоянно. Не знаю даже,что с не делать. Ну вродь нет нигде подсосов((( нужна помощь зала. Раньше при тапке в пол с 10-15 км час шлифовала. Теперь просто ускоряется.
5) долез до прпвого переднего датчика АБС. И ничего не понял. От датчика идет 2 провода. Из моторного отсека идет одножильный экоанированый провод. Блин. Как их срастить. И как оно вообще должно было быть?
6) пытала позвонить датчик абс. Не получилось. Он сопротивление довать должен? А провода из моторного отсека??