Страница 60 из 198
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 26 май 2015, 14:30
GoaD
Artsem писал(а):О,спасибо большое, но капельки зеленые антифризные и приторно сладкие((
Если зеленые, то в печке дырка.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 28 май 2015, 11:28
Artsem
Николай,скайп есть, наберу,я помню)
Во,вопрос по гуру: На холодную все Ок. Крутится легко. Спустя 20-30 минут,если начать парковаться,руль становится тяжелым. 2-3 оборота и просто каменный. Это что, рейка или гур??? Я понимаю,что надо к мастерам ехать, но может у кого встречалось.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 28 май 2015, 12:04
Miha
Artsem писал(а):Николай,скайп есть, наберу,я помню)
Во,вопрос по гуру: На холодную все Ок. Крутится легко. Спустя 20-30 минут,если начать парковаться,руль становится тяжелым. 2-3 оборота и просто каменный. Это что, рейка или гур??? Я понимаю,что надо к мастерам ехать, но может у кого встречалось.
Вопрос: Какой уровень масла на холодную и горячую? Руль тяжелеет когда нет масла или умирает насос.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 28 май 2015, 12:06
патапкин
у меня из за рейки такое бывает то тяжело то супер легко будто руль вобще нечего не крутит
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 28 май 2015, 12:32
Artsem
Уровень масла в норме. Масло поменял,не помогло. Вот в чем и вопрос,рейка или гур)
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 28 май 2015, 13:19
GoaD
Еще бывает руль крутишь на парковке и обороты резко падают аж колбасит.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 28 май 2015, 13:31
Artsem
Так из-за чего это???
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 29 май 2015, 06:38
патапкин
приведу свои мысли
насос либо работает либо нет ( в твоем случае масло может нагреваться и давление начинает падать и его не хватает)
а у меня в рейке гдето хахаряшка бегает и иногда чтото перекрывает
так что думай сам
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 29 май 2015, 18:33
Artsem
Блин. Сегодня загорался чек. Пару раз и пропадал спустя минуту-две. Ошибка 176. На что грешить,где смотреть? Николай написал выше,это переобедненная смесь. Получается:
Подсос воздуха из под форсунок
Заслонка глючит(???)
Не льет нормально одна форса.
Правильно??
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 29 май 2015, 22:45
Николай Пименов
В общих чертах...
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 31 май 2015, 10:16
Artsem
Други,есть вопрос. Случайно долез до контактного кольца,что в руле. Ленточка там целая,это хорошо. Но,отломан сам разъем. Это плохо. Но поправимо,напояю выведу провода.
Бяка в другом. Те 5 проводов,идущих из рулевой колонки на кольцо обрезаны. Т.е.там должна быть или колодка,или еще что...у меня промто 5 обрубков разных цветов. Экспериментально подключать страшно,вдруг подушка стрельнет. Мот у кого есть фотка или распиновка какая,или как их правильно срастить идеи....
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 31 май 2015, 10:32
Artsem
И сразу еще 3 вопроса:
1) чтобы снять радиатор печки надо снять панель???
2) что за странные толстые 2 трубки идут под правым порогом от мотора назад??? За что они отвечают?? У меня посередине метровый кусок их просто отгнил. Сзади они выходят под задний бампер, а куда спереди идут я не понял...
3)в банках задних глушителей снизу по аккуратной дырочке. Банки родные еще,фордовские. Дырки снизу,около входных труб в банку. Около 7-8 мм диаметра. Он там и должны быть?? По с механиком спорили. он грит,я заварить могу. Но. Может они так по заводу и есть. Ибо когда банки гниют,гниют они по стыкам. А это может дренажные отверстия какие. И железо как бы ого толстое, чтобы они там так прогнили аккуратно маловероятно ...
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 31 май 2015, 21:09
Николай Пименов
Распиновка есть, например в родном мануале.
И ответы по номерам.
1. увы.
2. вентиляция бака, отбор паров так сказать.
3. а вот сложно сие, ибо мало фоток родных банок есть.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 31 май 2015, 21:41
игрок
ну, дренаж-то быть просто обязан. если в задней части банок - то дренаж
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Добавлено: 31 май 2015, 23:14
Artsem
Эх,мануал. У меня сча даж компа нет, с телефона сижу xD
1)Агаааа,так может у меня из-за этого так бензом воняет...
2)Почистил дроссель. Замерял сопротивление на датчике положено дроссельной заслонки 0.66-3.8 кОм. Это в пределах? Правая отверстие все какоето засра...ое. Почистил сколько мог,растворителем аккуратно протер колодцыдросселей и заслонки.
3) вот вопрос: Левая дырка и правая должны открываться синхронно или нет??? У меня сначала открывается левая,потом начинает открываться правая.
4)И ошибка 176 горит постоянно. Не знаю даже,что с не делать. Ну вродь нет нигде подсосов((( нужна помощь зала. Раньше при тапке в пол с 10-15 км час шлифовала. Теперь просто ускоряется.
5) долез до прпвого переднего датчика АБС. И ничего не понял. От датчика идет 2 провода. Из моторного отсека идет одножильный экоанированый провод. Блин. Как их срастить. И как оно вообще должно было быть?
6) пытала позвонить датчик абс. Не получилось. Он сопротивление довать должен? А провода из моторного отсека??