Страница 7 из 7

Re: Статья про Маркофь

Добавлено: 06 апр 2012, 23:46
Dima
Николай Пименов писал(а):Моей пятой точке хватило 1 поездки (пасажиром) по Самаре, чтобы понять, что постоянно на этом (импреза) ездить тут нельзя.
Думаю, Импреза не для пассажиров, а для водителей. Т.е подсматривая из-за угла как трахает другой мужик сисястую тёлку, трудно судить о её темпераменте. :)

Re: Статья про Маркофь

Добавлено: 06 апр 2012, 23:54
russ
Dima писал(а):
Николай Пименов писал(а):Моей пятой точке хватило 1 поездки (пасажиром) по Самаре, чтобы понять, что постоянно на этом (импреза) ездить тут нельзя.
Думаю, Импреза не для пассажиров, а для водителей. Т.е подсматривая из-за угла как трахает другой мужик сисястую тёлку, трудно судить о её темпераменте. :)
:lol: :lol: :lol:

Re: Статья про Маркофь

Добавлено: 07 апр 2012, 10:32
Николай Пименов
Пятая точка водителя испытывает ровно то же, что и пассажира. А ежедневно ездить, как на ралли (водитель же кайф получает!) - тоже на любителя, это становится уже работой дополнительной, а не перемещением из а в б. Никакого сравнения с "сел на кожание кресло, и придерживая руль двумя пальчиками не сильно задумываясь переместился из а в б, не уставая и ненапрягаясь вообще".

Re: Статья про Маркофь

Добавлено: 07 апр 2012, 11:35
Nekkro
Николай Пименов писал(а):Пятая точка водителя испытывает ровно то же, что и пассажира. А ежедневно ездить, как на ралли (водитель же кайф получает!) - тоже на любителя, это становится уже работой дополнительной, а не перемещением из а в б. Никакого сравнения с "сел на кожание кресло, и придерживая руль двумя пальчиками не сильно задумываясь переместился из а в б, не уставая и ненапрягаясь вообще".
Многим по кайфу за рулем работать. Ну и пусть их... Мне только ржачны их ссылки на "управляемость". Кому и где она нужна?

Re: Статья про Маркофь

Добавлено: 07 апр 2012, 11:36
Nekkro
Dima писал(а):
Nekkro писал(а):
Dima писал(а):но поклонников у этой модели гораздо больше, чем поклонников у марка, наверное это не просто так.
Дим, ничего это не значит )) Поклонников у Стаса Михайлова гораздо больше, чем у Фила Ансельмо... и? ))
Удивлен что ты Ансельмо знаешь, люблю его творчество, но не его, нарик...
Ну я какбы вообще металл хороший люблю... :)

Re: Статья про Маркофь

Добавлено: 07 апр 2012, 11:37
Nekkro
Dima писал(а):Забавно слышать суждения об авто от людей у которых авто такого никогда не было. Я этого не понимаю. Не спортивно это.
Дим, я ездил на Импрезе. За рулем. Одной поездки мне хватило... Не от дома до булочной, естественно. В разных режимах, по разному покрытию, по прямой и по некому подобию "раллийной" )))) трассы.

Re: Статья про Маркофь

Добавлено: 07 апр 2012, 13:19
Dima
Nekkro писал(а):
Николай Пименов писал(а):Пятая точка водителя испытывает ровно то же, что и пассажира. А ежедневно ездить, как на ралли (водитель же кайф получает!) - тоже на любителя, это становится уже работой дополнительной, а не перемещением из а в б. Никакого сравнения с "сел на кожание кресло, и придерживая руль двумя пальчиками не сильно задумываясь переместился из а в б, не уставая и ненапрягаясь вообще".
Многим по кайфу за рулем работать. Ну и пусть их... Мне только ржачны их ссылки на "управляемость". Кому и где она нужна?
Для меня важно, что б авто хорошо стоял на дороге.

Re: Статья про Маркофь

Добавлено: 07 апр 2012, 13:38
Николай Пименов
Американцы прекрасно стоят на дороге, если не требуется от "приспортивленного" водителя выписывать пируэты как на импрезе. Мягкое, комфортное авто и "хорошо стоит на дороге" технически несовместимо, будет обязательно уклон туда или сюда, мне и Nekkro приятнее уклон в комфорт, Диме - в управляемость, мы никогда не сойдемся. Проблема же в том, что некие маркетологи решили (за нас!), что ВСЕМ нужно как Диме (а это в принципе неправильно, хоть и имеет маркетинговую подоплеку).

Re: Статья про Маркофь

Добавлено: 07 апр 2012, 18:57
GoaD
Я ездил пассажиром на импрезе: пердит как пацанская десятка, жесткая, тесная, короче фунах...

Re: Статья про Маркофь

Добавлено: 07 апр 2012, 20:14
Николай Пименов
Основной проблемой является жесткая, потому как стоит её сделать мягкой и комфортной - и вся управляемость испарится.
А пердеж связан с установкой нештатного выпуска и общей манерой езды пацанчиков, что на них рассекают.