Хронология поиска очередного АА

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Re: Хронология поиска очередного АА

Сообщение Лелик » 18 май 2012, 08:32

Dmitry171 писал(а):ты такой дотошный покупатель.. что мне просто уже интересна твоя оценка Дюранги :D
Додж Дюранга, 2004, черный, пробег 110 т.м.
Дюранга понравился, но тоже имеет по кузову множество недостатков. Если бы не изменившиеся обстоятельства, то я бы наверное смог бы закрыть на них глаза.
И так. Двери - на всех четырех с внутренней стороны на нижней кромке появляется коррозия, в принципе если сейчас ей заняться, то дыр не будет. Капот - в одном месте вздулась краска - вовремя не обработанный скол. Пороги - на левом сзади отпекоструило от колес до металла, начинает ржаветь. Левая задняя арка - было вздутие краски - удалено и подкрашено продавцом. Днище, рама - вроде без особых проявлений коррозии. Самая плохая дверь - задняя (пятая). Она проржавела почему-то по боковым кромкам, причем достаточно сильно, до расслоения металла.
Движок работает ровненько и значительно тише, чем у другой Дюранги, которую я смотрел у офицера. Единственно что шумит под капотом - это компрессор кондея, похоже скоро его менять надо будет. Раздатка, коробка переключаются на первый взгляд нормально.
По салону - затертость сидений и руля примерно соответствуют пробегу, всё работает, единственный минус - нет люка.
По ходовой - многое менялось, со слов продавца, готов был показать старые детали (не выбрасывал).
Ну и колеса - 20 дюймов на не совсем укатанной резине + комплект зимней. Конечно на таких колесах он выглядит просто изумительно.
В общем если поменять заднюю дверь и ликвидировать очаги коррозии в остальных местах, то вполне неплохой аппарат.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Re: Хронология поиска очередного АА

Сообщение Лелик » 18 май 2012, 08:34

Dima писал(а):Я даже удивляюсь, как Лёлик купил предыдуший крайслер)))))
Как не странно, но покупал я его в слепую. Основываясь только на положительных отзывах одноклубников.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Re: Хронология поиска очередного АА

Сообщение Лелик » 26 окт 2012, 14:04

Всем привет! Поднимаю опять эту тему.
Поиск возобновляется, но уже совершенно по другим критериям.
Машину теперь подбираю для супруги. Основные требования - хороший дорожный просвет, хорошая обзорность и не очень большие размеры, ну в общем что-то типа кроссовера. Бюджет максимум 500 тыр., желательно даже в поменьше уложиться.
Цель - возить детей по школам и репетиторам. Пока они занимаются, ждать надо будет в машине, поэтому добавляется ещё один критерий - это небольшой расход на холостом ходу.
У меня получились следующие претенденты:
1. Додж Калибр 2,0 вариатор, только 2006 г.в.
2.Джип-Либерти 3,7 АКПП, не моложе 2002 г.в.
3. Джип-Гранд Чероки II 4,7, АКПП, 1999-2001 г.в.
4. Можно рассмотреть ещё первый Гранд или просто Чироки (кирпич) середины 90-х (ностальгия).
5. Ну и как запасной вариант - это седаны Краслер-Себринг 2004-2005 г.в. или Додж-Неон, они правда не проходят по дорожному просвету.

Больше всего симпатизирует Калибр, но смущает наличие вариатора, я об его эксплуатации практически ничего не знаю. Расскажите о нем побольше, если кто в теме, сколько ходит (ресурс), дорогой ли ремонт вариатора и вообще они ремонтируется или нет. Буду премного благодарен.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Хронология поиска очередного АА

Сообщение Николай Пименов » 26 окт 2012, 15:26

Гранд отпадает - он ни разу не маленький, а за счет возраста и полноприводности имеет кучу возрастных проблем (правда, сервисов где его можно починить - немало).
Оба седана имеют дорожный около 13 см и полностью оправдывают прозвище "пузотерка", сесть на брюхо - от нефиг делать.
Вариатор вполне ремонтопригоден, но ремонт методом крупноузловой замены небюджетен. Ходит долго при соблюдении массы условий, которые почти никто не соблюдает, т.е. на б/у может практически завтра склеить ласты (но если его после этого сделать и немного придерживаться правил, проходит до следующей проблемы достаточно долго).
Лучше всего либерти, он же чероки (называют их по-разному у нас тут и за бугром, потому много разночтений)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Хронология поиска очередного АА

Сообщение Nekkro » 26 окт 2012, 15:31

Вы таки меня канешна простите, но я бы в данном случае Вольву взял, семидесятку.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Хронология поиска очередного АА

Сообщение Николай Пименов » 26 окт 2012, 15:37

500...получится довольно древняя (сыпучая?), а на поновее не хватайста.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Хронология поиска очередного АА

Сообщение Nekkro » 26 окт 2012, 15:46

Николай Пименов писал(а):500...получится довольно древняя (сыпучая?), а на поновее не хватайста.
Ну года 2003-го. Сразу отложить на коробку 50К, ездить и не париться. Устриц ел, ем и буду есть ))))
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Хронология поиска очередного АА

Сообщение Николай Пименов » 26 окт 2012, 15:48

Значит планка уже 450, а если ещё подумать, то и 400. А за 400 будут ещё большие дрова, чем за 500. Весело короче.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Хронология поиска очередного АА

Сообщение Nekkro » 26 окт 2012, 15:55

Николай Пименов писал(а):Значит планка уже 450, а если ещё подумать, то и 400. А за 400 будут ещё большие дрова, чем за 500. Весело короче.
Как показывает опыт, за эти деньги почти всё - дрова... Любого производителя. Либо это будет Логан. Тоже в состоянии дрова )))) Но вообще, найти норм вариант можно. Вон, нашли не так давно 90-ю Вольву за 500 в состоянии на твердую четверку. Даже почти на пятерку. Так что надо смотреть усиленно, и все будет хорошо.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Re: Хронология поиска очередного АА

Сообщение Лелик » 26 окт 2012, 17:00

Николай Пименов писал(а):Вариатор вполне ремонтопригоден, но ремонт методом крупноузловой замены небюджетен. Ходит долго при соблюдении массы условий, которые почти никто не соблюдает, т.е. на б/у может практически завтра склеить ласты (но если его после этого сделать и немного придерживаться правил, проходит до следующей проблемы достаточно долго).
Что за правила? Можно поподробнее?
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Хронология поиска очередного АА

Сообщение Николай Пименов » 26 окт 2012, 17:54

Ну при разгоне давить тапку по-другому, чем на обычных, долго не держать "в пол" и т.п. В идеале вообще считать, что это механика и переключать вручную. От этого износ цепи и нажимных дисков зависит, и соответственно срок их жизни.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Хронология поиска очередного АА

Сообщение игрок » 26 окт 2012, 21:55

либерти/чироки со всякими там раздатками (ну, эт к квадре за консультацией) не смотря на довольно спорный внешний вид, внутри - оч. приятная машинка, хорошо идет, держит дорогу, закопаться по сугробам - надо постараться. 3,7 для его веса/габаритов - вполне достаточно.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Re: Хронология поиска очередного АА

Сообщение SpaceBar » 30 окт 2012, 18:48

игрок писал(а):либерти/чироки со всякими там раздатками (ну, эт к квадре за консультацией) не смотря на довольно спорный внешний вид, внутри - оч. приятная машинка, хорошо идет, держит дорогу, закопаться по сугробам - надо постараться. 3,7 для его веса/габаритов - вполне достаточно.
+1 :) Лягушонок супер :)
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Хронология поиска очередного АА

Сообщение Fylhtq » 30 окт 2012, 22:44

Лелик писал(а):Всем привет! Поднимаю опять эту тему.
Поиск возобновляется, но уже совершенно по другим критериям.
Машину теперь подбираю для супруги. Основные требования - хороший дорожный просвет, хорошая обзорность и не очень большие размеры, ну в общем что-то типа кроссовера. Бюджет максимум 500 тыр., желательно даже в поменьше уложиться.
Цель - возить детей по школам и репетиторам. Пока они занимаются, ждать надо будет в машине, поэтому добавляется ещё один критерий - это небольшой расход на холостом ходу.
У меня получились следующие претенденты:
1. Додж Калибр 2,0 вариатор, только 2006 г.в.
2.Джип-Либерти 3,7 АКПП, не моложе 2002 г.в.
3. Джип-Гранд Чероки II 4,7, АКПП, 1999-2001 г.в.
4. Можно рассмотреть ещё первый Гранд или просто Чироки (кирпич) середины 90-х (ностальгия).
5. Ну и как запасной вариант - это седаны Краслер-Себринг 2004-2005 г.в. или Додж-Неон, они правда не проходят по дорожному просвету.

Больше всего симпатизирует Калибр, но смущает наличие вариатора, я об его эксплуатации практически ничего не знаю. Расскажите о нем побольше, если кто в теме, сколько ходит (ресурс), дорогой ли ремонт вариатора и вообще они ремонтируется или нет. Буду премного благодарен.
1 вариант - очень красивый для супруги, прям идел что ли... но вариатр....
2 скорее идеал
3 нахрена ей хреново управляемый на мостах авто? особенно то, что спереди мост
4 то же что и пункт 3 только старее....
5 в женскую подлобково махнатую/бритую часть......
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12804
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Сообщение BergMan » 31 окт 2012, 02:42

Fylhtq писал(а):5 в женскую подлобково махнатую/бритую часть......
Мохнатую ? :mrgreen:
к счастью, такие адепты "что естесственно - то не безобразно " , в меньшинстве.... :roll:
Ответить