Страница 7 из 8
Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 18 май 2012, 08:32
Лелик
Dmitry171 писал(а):ты такой дотошный покупатель.. что мне просто уже интересна твоя оценка Дюранги

Додж Дюранга, 2004, черный, пробег 110 т.м.
Дюранга понравился, но тоже имеет по кузову множество недостатков. Если бы не изменившиеся обстоятельства, то я бы наверное смог бы закрыть на них глаза.
И так. Двери - на всех четырех с внутренней стороны на нижней кромке появляется коррозия, в принципе если сейчас ей заняться, то дыр не будет. Капот - в одном месте вздулась краска - вовремя не обработанный скол. Пороги - на левом сзади отпекоструило от колес до металла, начинает ржаветь. Левая задняя арка - было вздутие краски - удалено и подкрашено продавцом. Днище, рама - вроде без особых проявлений коррозии. Самая плохая дверь - задняя (пятая). Она проржавела почему-то по боковым кромкам, причем достаточно сильно, до расслоения металла.
Движок работает ровненько и значительно тише, чем у другой Дюранги, которую я смотрел у офицера. Единственно что шумит под капотом - это компрессор кондея, похоже скоро его менять надо будет. Раздатка, коробка переключаются на первый взгляд нормально.
По салону - затертость сидений и руля примерно соответствуют пробегу, всё работает, единственный минус - нет люка.
По ходовой - многое менялось, со слов продавца, готов был показать старые детали (не выбрасывал).
Ну и колеса - 20 дюймов на не совсем укатанной резине + комплект зимней. Конечно на таких колесах он выглядит просто изумительно.
В общем если поменять заднюю дверь и ликвидировать очаги коррозии в остальных местах, то вполне неплохой аппарат.
Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 18 май 2012, 08:34
Лелик
Dima писал(а):Я даже удивляюсь, как Лёлик купил предыдуший крайслер)))))
Как не странно, но покупал я его в слепую. Основываясь только на положительных отзывах одноклубников.
Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 26 окт 2012, 14:04
Лелик
Всем привет! Поднимаю опять эту тему.
Поиск возобновляется, но уже совершенно по другим критериям.
Машину теперь подбираю для супруги. Основные требования - хороший дорожный просвет, хорошая обзорность и не очень большие размеры, ну в общем что-то типа кроссовера. Бюджет максимум 500 тыр., желательно даже в поменьше уложиться.
Цель - возить детей по школам и репетиторам. Пока они занимаются, ждать надо будет в машине, поэтому добавляется ещё один критерий - это небольшой расход на холостом ходу.
У меня получились следующие претенденты:
1. Додж Калибр 2,0 вариатор, только 2006 г.в.
2.Джип-Либерти 3,7 АКПП, не моложе 2002 г.в.
3. Джип-Гранд Чероки II 4,7, АКПП, 1999-2001 г.в.
4. Можно рассмотреть ещё первый Гранд или просто Чироки (кирпич) середины 90-х (ностальгия).
5. Ну и как запасной вариант - это седаны Краслер-Себринг 2004-2005 г.в. или Додж-Неон, они правда не проходят по дорожному просвету.
Больше всего симпатизирует Калибр, но смущает наличие вариатора, я об его эксплуатации практически ничего не знаю. Расскажите о нем побольше, если кто в теме, сколько ходит (ресурс), дорогой ли ремонт вариатора и вообще они ремонтируется или нет. Буду премного благодарен.
Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 26 окт 2012, 15:26
Николай Пименов
Гранд отпадает - он ни разу не маленький, а за счет возраста и полноприводности имеет кучу возрастных проблем (правда, сервисов где его можно починить - немало).
Оба седана имеют дорожный около 13 см и полностью оправдывают прозвище "пузотерка", сесть на брюхо - от нефиг делать.
Вариатор вполне ремонтопригоден, но ремонт методом крупноузловой замены небюджетен. Ходит долго при соблюдении массы условий, которые почти никто не соблюдает, т.е. на б/у может практически завтра склеить ласты (но если его после этого сделать и немного придерживаться правил, проходит до следующей проблемы достаточно долго).
Лучше всего либерти, он же чероки (называют их по-разному у нас тут и за бугром, потому много разночтений)
Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 26 окт 2012, 15:31
Nekkro
Вы таки меня канешна простите, но я бы в данном случае Вольву взял, семидесятку.
Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 26 окт 2012, 15:37
Николай Пименов
500...получится довольно древняя (сыпучая?), а на поновее не хватайста.
Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 26 окт 2012, 15:46
Nekkro
Николай Пименов писал(а):500...получится довольно древняя (сыпучая?), а на поновее не хватайста.
Ну года 2003-го. Сразу отложить на коробку 50К, ездить и не париться. Устриц ел, ем и буду есть ))))
Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 26 окт 2012, 15:48
Николай Пименов
Значит планка уже 450, а если ещё подумать, то и 400. А за 400 будут ещё большие дрова, чем за 500. Весело короче.
Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 26 окт 2012, 15:55
Nekkro
Николай Пименов писал(а):Значит планка уже 450, а если ещё подумать, то и 400. А за 400 будут ещё большие дрова, чем за 500. Весело короче.
Как показывает опыт, за эти деньги почти всё - дрова... Любого производителя. Либо это будет Логан. Тоже в состоянии дрова )))) Но вообще, найти норм вариант можно. Вон, нашли не так давно 90-ю Вольву за 500 в состоянии на твердую четверку. Даже почти на пятерку. Так что надо смотреть усиленно, и все будет хорошо.
Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 26 окт 2012, 17:00
Лелик
Николай Пименов писал(а):Вариатор вполне ремонтопригоден, но ремонт методом крупноузловой замены небюджетен. Ходит долго при соблюдении массы условий, которые почти никто не соблюдает, т.е. на б/у может практически завтра склеить ласты (но если его после этого сделать и немного придерживаться правил, проходит до следующей проблемы достаточно долго).
Что за правила? Можно поподробнее?
Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 26 окт 2012, 17:54
Николай Пименов
Ну при разгоне давить тапку по-другому, чем на обычных, долго не держать "в пол" и т.п. В идеале вообще считать, что это механика и переключать вручную. От этого износ цепи и нажимных дисков зависит, и соответственно срок их жизни.
Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 26 окт 2012, 21:55
игрок
либерти/чироки со всякими там раздатками (ну, эт к квадре за консультацией) не смотря на довольно спорный внешний вид, внутри - оч. приятная машинка, хорошо идет, держит дорогу, закопаться по сугробам - надо постараться. 3,7 для его веса/габаритов - вполне достаточно.
Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 30 окт 2012, 18:48
SpaceBar
игрок писал(а):либерти/чироки со всякими там раздатками (ну, эт к квадре за консультацией) не смотря на довольно спорный внешний вид, внутри - оч. приятная машинка, хорошо идет, держит дорогу, закопаться по сугробам - надо постараться. 3,7 для его веса/габаритов - вполне достаточно.
+1

Лягушонок супер

Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 30 окт 2012, 22:44
Fylhtq
Лелик писал(а):Всем привет! Поднимаю опять эту тему.
Поиск возобновляется, но уже совершенно по другим критериям.
Машину теперь подбираю для супруги. Основные требования - хороший дорожный просвет, хорошая обзорность и не очень большие размеры, ну в общем что-то типа кроссовера. Бюджет максимум 500 тыр., желательно даже в поменьше уложиться.
Цель - возить детей по школам и репетиторам. Пока они занимаются, ждать надо будет в машине, поэтому добавляется ещё один критерий - это небольшой расход на холостом ходу.
У меня получились следующие претенденты:
1. Додж Калибр 2,0 вариатор, только 2006 г.в.
2.Джип-Либерти 3,7 АКПП, не моложе 2002 г.в.
3. Джип-Гранд Чероки II 4,7, АКПП, 1999-2001 г.в.
4. Можно рассмотреть ещё первый Гранд или просто Чироки (кирпич) середины 90-х (ностальгия).
5. Ну и как запасной вариант - это седаны Краслер-Себринг 2004-2005 г.в. или Додж-Неон, они правда не проходят по дорожному просвету.
Больше всего симпатизирует Калибр, но смущает наличие вариатора, я об его эксплуатации практически ничего не знаю. Расскажите о нем побольше, если кто в теме, сколько ходит (ресурс), дорогой ли ремонт вариатора и вообще они ремонтируется или нет. Буду премного благодарен.
1 вариант - очень красивый для супруги, прям идел что ли... но вариатр....
2 скорее идеал
3 нахрена ей хреново управляемый на мостах авто? особенно то, что спереди мост
4 то же что и пункт 3 только старее....
5 в женскую подлобково махнатую/бритую часть......
Добавлено: 31 окт 2012, 02:42
BergMan
Fylhtq писал(а):5 в женскую подлобково махнатую/бритую часть......
Мохнатую ?
к счастью, такие адепты "что естесственно - то не безобразно " , в меньшинстве....
