Страница 7 из 8

Re: Хронология поиска очередного АА

Добавлено: 18 май 2012, 08:32
Лелик
Dmitry171 писал(а):ты такой дотошный покупатель.. что мне просто уже интересна твоя оценка Дюранги :D
Додж Дюранга, 2004, черный, пробег 110 т.м.
Дюранга понравился, но тоже имеет по кузову множество недостатков. Если бы не изменившиеся обстоятельства, то я бы наверное смог бы закрыть на них глаза.
И так. Двери - на всех четырех с внутренней стороны на нижней кромке появляется коррозия, в принципе если сейчас ей заняться, то дыр не будет. Капот - в одном месте вздулась краска - вовремя не обработанный скол. Пороги - на левом сзади отпекоструило от колес до металла, начинает ржаветь. Левая задняя арка - было вздутие краски - удалено и подкрашено продавцом. Днище, рама - вроде без особых проявлений коррозии. Самая плохая дверь - задняя (пятая). Она проржавела почему-то по боковым кромкам, причем достаточно сильно, до расслоения металла.
Движок работает ровненько и значительно тише, чем у другой Дюранги, которую я смотрел у офицера. Единственно что шумит под капотом - это компрессор кондея, похоже скоро его менять надо будет. Раздатка, коробка переключаются на первый взгляд нормально.
По салону - затертость сидений и руля примерно соответствуют пробегу, всё работает, единственный минус - нет люка.
По ходовой - многое менялось, со слов продавца, готов был показать старые детали (не выбрасывал).
Ну и колеса - 20 дюймов на не совсем укатанной резине + комплект зимней. Конечно на таких колесах он выглядит просто изумительно.
В общем если поменять заднюю дверь и ликвидировать очаги коррозии в остальных местах, то вполне неплохой аппарат.

Re: Хронология поиска очередного АА

Добавлено: 18 май 2012, 08:34
Лелик
Dima писал(а):Я даже удивляюсь, как Лёлик купил предыдуший крайслер)))))
Как не странно, но покупал я его в слепую. Основываясь только на положительных отзывах одноклубников.

Re: Хронология поиска очередного АА

Добавлено: 26 окт 2012, 14:04
Лелик
Всем привет! Поднимаю опять эту тему.
Поиск возобновляется, но уже совершенно по другим критериям.
Машину теперь подбираю для супруги. Основные требования - хороший дорожный просвет, хорошая обзорность и не очень большие размеры, ну в общем что-то типа кроссовера. Бюджет максимум 500 тыр., желательно даже в поменьше уложиться.
Цель - возить детей по школам и репетиторам. Пока они занимаются, ждать надо будет в машине, поэтому добавляется ещё один критерий - это небольшой расход на холостом ходу.
У меня получились следующие претенденты:
1. Додж Калибр 2,0 вариатор, только 2006 г.в.
2.Джип-Либерти 3,7 АКПП, не моложе 2002 г.в.
3. Джип-Гранд Чероки II 4,7, АКПП, 1999-2001 г.в.
4. Можно рассмотреть ещё первый Гранд или просто Чироки (кирпич) середины 90-х (ностальгия).
5. Ну и как запасной вариант - это седаны Краслер-Себринг 2004-2005 г.в. или Додж-Неон, они правда не проходят по дорожному просвету.

Больше всего симпатизирует Калибр, но смущает наличие вариатора, я об его эксплуатации практически ничего не знаю. Расскажите о нем побольше, если кто в теме, сколько ходит (ресурс), дорогой ли ремонт вариатора и вообще они ремонтируется или нет. Буду премного благодарен.

Re: Хронология поиска очередного АА

Добавлено: 26 окт 2012, 15:26
Николай Пименов
Гранд отпадает - он ни разу не маленький, а за счет возраста и полноприводности имеет кучу возрастных проблем (правда, сервисов где его можно починить - немало).
Оба седана имеют дорожный около 13 см и полностью оправдывают прозвище "пузотерка", сесть на брюхо - от нефиг делать.
Вариатор вполне ремонтопригоден, но ремонт методом крупноузловой замены небюджетен. Ходит долго при соблюдении массы условий, которые почти никто не соблюдает, т.е. на б/у может практически завтра склеить ласты (но если его после этого сделать и немного придерживаться правил, проходит до следующей проблемы достаточно долго).
Лучше всего либерти, он же чероки (называют их по-разному у нас тут и за бугром, потому много разночтений)

Re: Хронология поиска очередного АА

Добавлено: 26 окт 2012, 15:31
Nekkro
Вы таки меня канешна простите, но я бы в данном случае Вольву взял, семидесятку.

Re: Хронология поиска очередного АА

Добавлено: 26 окт 2012, 15:37
Николай Пименов
500...получится довольно древняя (сыпучая?), а на поновее не хватайста.

Re: Хронология поиска очередного АА

Добавлено: 26 окт 2012, 15:46
Nekkro
Николай Пименов писал(а):500...получится довольно древняя (сыпучая?), а на поновее не хватайста.
Ну года 2003-го. Сразу отложить на коробку 50К, ездить и не париться. Устриц ел, ем и буду есть ))))

Re: Хронология поиска очередного АА

Добавлено: 26 окт 2012, 15:48
Николай Пименов
Значит планка уже 450, а если ещё подумать, то и 400. А за 400 будут ещё большие дрова, чем за 500. Весело короче.

Re: Хронология поиска очередного АА

Добавлено: 26 окт 2012, 15:55
Nekkro
Николай Пименов писал(а):Значит планка уже 450, а если ещё подумать, то и 400. А за 400 будут ещё большие дрова, чем за 500. Весело короче.
Как показывает опыт, за эти деньги почти всё - дрова... Любого производителя. Либо это будет Логан. Тоже в состоянии дрова )))) Но вообще, найти норм вариант можно. Вон, нашли не так давно 90-ю Вольву за 500 в состоянии на твердую четверку. Даже почти на пятерку. Так что надо смотреть усиленно, и все будет хорошо.

Re: Хронология поиска очередного АА

Добавлено: 26 окт 2012, 17:00
Лелик
Николай Пименов писал(а):Вариатор вполне ремонтопригоден, но ремонт методом крупноузловой замены небюджетен. Ходит долго при соблюдении массы условий, которые почти никто не соблюдает, т.е. на б/у может практически завтра склеить ласты (но если его после этого сделать и немного придерживаться правил, проходит до следующей проблемы достаточно долго).
Что за правила? Можно поподробнее?

Re: Хронология поиска очередного АА

Добавлено: 26 окт 2012, 17:54
Николай Пименов
Ну при разгоне давить тапку по-другому, чем на обычных, долго не держать "в пол" и т.п. В идеале вообще считать, что это механика и переключать вручную. От этого износ цепи и нажимных дисков зависит, и соответственно срок их жизни.

Re: Хронология поиска очередного АА

Добавлено: 26 окт 2012, 21:55
игрок
либерти/чироки со всякими там раздатками (ну, эт к квадре за консультацией) не смотря на довольно спорный внешний вид, внутри - оч. приятная машинка, хорошо идет, держит дорогу, закопаться по сугробам - надо постараться. 3,7 для его веса/габаритов - вполне достаточно.

Re: Хронология поиска очередного АА

Добавлено: 30 окт 2012, 18:48
SpaceBar
игрок писал(а):либерти/чироки со всякими там раздатками (ну, эт к квадре за консультацией) не смотря на довольно спорный внешний вид, внутри - оч. приятная машинка, хорошо идет, держит дорогу, закопаться по сугробам - надо постараться. 3,7 для его веса/габаритов - вполне достаточно.
+1 :) Лягушонок супер :)

Re: Хронология поиска очередного АА

Добавлено: 30 окт 2012, 22:44
Fylhtq
Лелик писал(а):Всем привет! Поднимаю опять эту тему.
Поиск возобновляется, но уже совершенно по другим критериям.
Машину теперь подбираю для супруги. Основные требования - хороший дорожный просвет, хорошая обзорность и не очень большие размеры, ну в общем что-то типа кроссовера. Бюджет максимум 500 тыр., желательно даже в поменьше уложиться.
Цель - возить детей по школам и репетиторам. Пока они занимаются, ждать надо будет в машине, поэтому добавляется ещё один критерий - это небольшой расход на холостом ходу.
У меня получились следующие претенденты:
1. Додж Калибр 2,0 вариатор, только 2006 г.в.
2.Джип-Либерти 3,7 АКПП, не моложе 2002 г.в.
3. Джип-Гранд Чероки II 4,7, АКПП, 1999-2001 г.в.
4. Можно рассмотреть ещё первый Гранд или просто Чироки (кирпич) середины 90-х (ностальгия).
5. Ну и как запасной вариант - это седаны Краслер-Себринг 2004-2005 г.в. или Додж-Неон, они правда не проходят по дорожному просвету.

Больше всего симпатизирует Калибр, но смущает наличие вариатора, я об его эксплуатации практически ничего не знаю. Расскажите о нем побольше, если кто в теме, сколько ходит (ресурс), дорогой ли ремонт вариатора и вообще они ремонтируется или нет. Буду премного благодарен.
1 вариант - очень красивый для супруги, прям идел что ли... но вариатр....
2 скорее идеал
3 нахрена ей хреново управляемый на мостах авто? особенно то, что спереди мост
4 то же что и пункт 3 только старее....
5 в женскую подлобково махнатую/бритую часть......

Добавлено: 31 окт 2012, 02:42
BergMan
Fylhtq писал(а):5 в женскую подлобково махнатую/бритую часть......
Мохнатую ? :mrgreen:
к счастью, такие адепты "что естесственно - то не безобразно " , в меньшинстве.... :roll: