Страница 7 из 7
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 19 июн 2012, 09:20
М
Кстати, на трубе воздуховода от воздушного фильтра до заслонки отсутствует буфер запаса воздуха, это такая ёмкость в которой хранится очищенный и учтенный MAFом воздух. При резком нажатии на газ, мотор не в силах протянуть нужное количество воздуха за нужное время и берет его из буфера. У вас на этом месте резиновая заглушка на хомуте. Без этой ёмкости, мотор будет тупить на низких оборотах и при стартах. Её обычно снимают по рекомендации америкасов, они грят типа без неё едет лучше и т.д., но на самом деле без установки фильтра нулевого сопротивления, данная ампутация делает только хуже работу мотора.
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 19 июн 2012, 09:23
loddld
GoaD писал(а):Хренасе, что все 16 сдохли?
есть в мск но дорого
как минимум 6 выпускных и 5 впускных (это только на первый взгляд).
Дорого - это сколько? если в 5кр уложусь, то норм....
Может кто двигло уже перебирал с заменой клапанов?!? Думал может у Сашко взять, но у него нет.... пичалька ;(
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 19 июн 2012, 09:25
loddld
М писал(а):Кстати, на трубе воздуховода от воздушного фильтра до заслонки отсутствует буфер запаса воздуха, это такая ёмкость в которой хранится очищенный и учтенный MAFом воздух. При резком нажатии на газ, мотор не в силах протянуть нужное количество воздуха за нужное время и берет его из буфера. У вас на этом месте резиновая заглушка на хомуте. Без этой ёмкости, мотор будет тупить на низких оборотах и при стартах. Её обычно снимают по рекомендации америкасов, они грят типа без неё едет лучше и т.д., но на самом деле без установки фильтра нулевого сопротивления, данная ампутация делает только хуже работу мотора.
Фото двигла на предидущей странице не мое... просто взял из сети, чтоб указать отсутствующие у меня детали. У меня буфер на месте)
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 19 июн 2012, 10:35
GoaD
М писал(а):Кстати, на трубе воздуховода от воздушного фильтра до заслонки отсутствует буфер запаса воздуха, это такая ёмкость в которой хранится очищенный и учтенный MAFом воздух. При резком нажатии на газ, мотор не в силах протянуть нужное количество воздуха за нужное время и берет его из буфера. У вас на этом месте резиновая заглушка на хомуте. Без этой ёмкости, мотор будет тупить на низких оборотах и при стартах. Её обычно снимают по рекомендации америкасов, они грят типа без неё едет лучше и т.д., но на самом деле без установки фильтра нулевого сопротивления, данная ампутация делает только хуже работу мотора.
Я его снял и поставил заглушку, ничо не тупит, всегда думал что это резонатор, оказалось аккумулятор

.
Строчка из мануала про него:
Effectively eliminates air induction noise by means of the sealed and tuned resonator chambers located in the air cleaner intake resonator and the engine intake air resonator
в 97-98 его нету если чо

Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 19 июн 2012, 10:55
GoaD
loddld писал(а):GoaD писал(а):Хренасе, что все 16 сдохли?
есть в мск но дорого
как минимум 6 выпускных и 5 впускных (это только на первый взгляд).
Дорого - это сколько? если в 5кр уложусь, то норм....
Может кто двигло уже перебирал с заменой клапанов?!? Думал может у Сашко взять, но у него нет.... пичалька ;(
от 1000 за клапан
проще с рокавто притащить, выйдет гдето 9000 за 16 шт. до твоего города, это если силд пауэр
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 19 июн 2012, 15:19
Николай Пименов
Не надо аэродинамику впуска 97-98 путать с 93-96. Там и сечение другое, и длина, и впуск по-другому работает (после дросселя).
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 19 июн 2012, 17:04
М
Николай Пименов писал(а):Не надо аэродинамику впуска 97-98 путать с 93-96. Там и сечение другое, и длина, и впуск по-другому работает (после дросселя).
+100000000000000000 на 97-98 и датчик холостого хода стоит в доступном месте, в отличии от 93-96
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 19 июн 2012, 17:34
GoaD
Да какая разница, главное что назначение этой хрени убирать только шум и больше ничего.
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 19 июн 2012, 18:06
Николай Пименов
Далеко не только шум. Шум - это слышимый эффект турбулентности/неравномерности потока, который ну точно влияет на пропускную способность этой довольно-таки нетолстой трубы.
Кстати, из-за конструкции впуска на Ген-2 замена на кобряной впуск дает много больше эффекта, чем на Ген-1, где и без него неплохо (Ген-1 тупо чутка шустрее Ген-2). Так что иконы я бы из него не стал делать, даже за моторчик ХХ.
