ТЕСТ ДРАЙВ

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение Николай Пименов » 17 июн 2012, 00:39

Ну не ноль конечно, не кроссовер, но и не "вот тебе ниип..ся вездеход". Блокировки всех диффов иногда штука выручающая, да и дури в нем много.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение Quadra » 17 июн 2012, 01:03

Коля, а ты задумывался почему там блокировки и почему владелец должен все время ими пользоваться чтобы ездить более менее там где другие без них проезжают играючи? А потому что ходов у него нету нифига, причем очень смешно, передняя подвеска имеет большие ходы чем задняя, но все равно практически табурет на негнущихся ножках. Все время колеса в воздухе на пересеченке, вот и без блокировки никак. Ну и еще у него такая компоновка что тюнингуй не тюнингуй, от болячек не избавишься. Это и движок вынесенный перед передний мост, и высоченный центр тяжести, и мосты от развозного грузовичка и тд и тд....
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение Николай Пименов » 17 июн 2012, 01:11

У нас разное представление о бездорожье - у вас там это скалолазки и прочая геометрия, а у нас - гОвна, где ходы далеко не всегда что-то решают. Полюбому - я от него не в восторге, но готов признать, что пожалуй нового эксплорера он обскачет :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение Quadra » 17 июн 2012, 01:19

Так в говнах все тяжелое тонет, а тут сколько не облегчай, тяжелая гиря спереди никуда не денется. А про Эксплорер - так это же так легко, новый Эксплорер по моему Жигули Классика уделают сразу же...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение Николай Пименов » 17 июн 2012, 01:32

Ну классика вряд ли, а вот самара (сиречь поршик для бедных) может :D
Говна на самом деле не такие, как многие себе педставляют. Жижи часто чуток по грубине, но склизкая, сволочь...и гарантированно гребущие все четыре вывозят.
Короче, не игрушка. Хоть и не годится в реальные переделки.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение El'Dorado » 17 июн 2012, 10:15

да не для говен гелек.. у нас он для понта, разве не понятно?
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение sashko » 11 июл 2012, 00:24

Хотел бы сказать в защиту виано-оч.простая и надежная драндулетина. Папа намотал на нем 150тыс.км. ни разу не подвел. Менялсь только расходники по подвеске и масла с фильтрами. Продали с пробегом около 220тыс.км. Мне лично не нравилась работа дизеля. :-) проблем и поломок не было вообще!
Сейчас гоняю на папином грандчирке '08 3.0 дизель. Проехал за неделю 2500км. Первые впечатления-приличная динамика, мягкий, неплохо тормозит, сносно рулится. Понял для себя кое-что: полный привод в таком виде( постоянный полный) мне вапще не интересен. Чувствуется как под машиной не равномерно распределяется момент между раздаткой акпп и мостами..как-то напрягает. Гребанный дизель с гребанной турбиной иногда задумываются в самый неподходящий момент. Работа акпп в целом не впечатляет, нескладно немного. Подвеска порой подбешиваеи при проезде неровностей на асфальте. Нельзя назвать ее слишком комфортной, но и сбитой тоже не назовешь. Расход в городе около 15, по трассе 10, это до 120 кмч. Еще кстати напрягают обороты двигателя- при 120 кмч 2800 могли бы и шестую передачу воткнуть, момента в моторе хватает.
Проблем пока не было, пробег 80 т.км. за исключением трубки гура и багажник перестал открыватся...
Вывод такой: авто для зимы, достаточно удобный и беспроблемный. Если бы рассматривал покупку такого, то однозначно с 3.7 или 4.7.
Зы. Забыл про сидушки. Проездив день, ставлю чирка в паркинг и пересаживаюсь в '93 понтиак транс- спорт....сидушки у понтиака просто супер, в чирке начинаю ерзать после ста км. Задние вообще не понятно кто придумал, видимо они для детей младшего школьного возраста.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение Quadra » 11 июл 2012, 15:31

3.7 овощ овощем. 4.7 тоже проигрывает по динамике 3.0 дизелю. Один 5.7 НЕМІ едет лучше да и то при газе в пол.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение sashko » 12 июл 2012, 00:57

Такую машину рассматриваю на зиму, а зимой динамика особо не нужна...
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение Fylhtq » 12 июл 2012, 20:39

Quadra писал(а):3.7 овощ овощем. 4.7 тоже проигрывает по динамике 3.0 дизелю. Один 5.7 НЕМІ едет лучше да и то при газе в пол.
а 4,7 есть разные, с 230лс и 300 лс ))))
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение Николай Пименов » 12 июл 2012, 20:41

На WK ставили 2 разных 4,7? Может, в разные годы?
И кстати с нашим правительством второй как-то несерьезен что ли...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение Quadra » 13 июл 2012, 00:17

Даже не 300 а 303 лошади. У него по две свечки на цилиндр и геморроя больше чем в печально-знаменитом 2.5VM дизеле....
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение Николай Пименов » 13 июл 2012, 00:21

Не, о каком моторе речь понятно - бывший 4,7HO. Но он рзве одновременно с обычным 4,7 ставился на WK? И вообще ставился ли? Энциклопедия Джип про это не в курсах...
Изображение
Изображение
Ответить