ТЕСТ ДРАЙВ
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: ТЕСТ ДРАЙВ
Ну не ноль конечно, не кроссовер, но и не "вот тебе ниип..ся вездеход". Блокировки всех диффов иногда штука выручающая, да и дури в нем много.
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: ТЕСТ ДРАЙВ
Коля, а ты задумывался почему там блокировки и почему владелец должен все время ими пользоваться чтобы ездить более менее там где другие без них проезжают играючи? А потому что ходов у него нету нифига, причем очень смешно, передняя подвеска имеет большие ходы чем задняя, но все равно практически табурет на негнущихся ножках. Все время колеса в воздухе на пересеченке, вот и без блокировки никак. Ну и еще у него такая компоновка что тюнингуй не тюнингуй, от болячек не избавишься. Это и движок вынесенный перед передний мост, и высоченный центр тяжести, и мосты от развозного грузовичка и тд и тд....
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: ТЕСТ ДРАЙВ
У нас разное представление о бездорожье - у вас там это скалолазки и прочая геометрия, а у нас - гОвна, где ходы далеко не всегда что-то решают. Полюбому - я от него не в восторге, но готов признать, что пожалуй нового эксплорера он обскачет 

- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: ТЕСТ ДРАЙВ
Так в говнах все тяжелое тонет, а тут сколько не облегчай, тяжелая гиря спереди никуда не денется. А про Эксплорер - так это же так легко, новый Эксплорер по моему Жигули Классика уделают сразу же...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: ТЕСТ ДРАЙВ
Ну классика вряд ли, а вот самара (сиречь поршик для бедных) может 
Говна на самом деле не такие, как многие себе педставляют. Жижи часто чуток по грубине, но склизкая, сволочь...и гарантированно гребущие все четыре вывозят.
Короче, не игрушка. Хоть и не годится в реальные переделки.

Говна на самом деле не такие, как многие себе педставляют. Жижи часто чуток по грубине, но склизкая, сволочь...и гарантированно гребущие все четыре вывозят.
Короче, не игрушка. Хоть и не годится в реальные переделки.
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: ТЕСТ ДРАЙВ
да не для говен гелек.. у нас он для понта, разве не понятно?
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
Re: ТЕСТ ДРАЙВ
Хотел бы сказать в защиту виано-оч.простая и надежная драндулетина. Папа намотал на нем 150тыс.км. ни разу не подвел. Менялсь только расходники по подвеске и масла с фильтрами. Продали с пробегом около 220тыс.км. Мне лично не нравилась работа дизеля.
проблем и поломок не было вообще!
Сейчас гоняю на папином грандчирке '08 3.0 дизель. Проехал за неделю 2500км. Первые впечатления-приличная динамика, мягкий, неплохо тормозит, сносно рулится. Понял для себя кое-что: полный привод в таком виде( постоянный полный) мне вапще не интересен. Чувствуется как под машиной не равномерно распределяется момент между раздаткой акпп и мостами..как-то напрягает. Гребанный дизель с гребанной турбиной иногда задумываются в самый неподходящий момент. Работа акпп в целом не впечатляет, нескладно немного. Подвеска порой подбешиваеи при проезде неровностей на асфальте. Нельзя назвать ее слишком комфортной, но и сбитой тоже не назовешь. Расход в городе около 15, по трассе 10, это до 120 кмч. Еще кстати напрягают обороты двигателя- при 120 кмч 2800 могли бы и шестую передачу воткнуть, момента в моторе хватает.
Проблем пока не было, пробег 80 т.км. за исключением трубки гура и багажник перестал открыватся...
Вывод такой: авто для зимы, достаточно удобный и беспроблемный. Если бы рассматривал покупку такого, то однозначно с 3.7 или 4.7.
Зы. Забыл про сидушки. Проездив день, ставлю чирка в паркинг и пересаживаюсь в '93 понтиак транс- спорт....сидушки у понтиака просто супер, в чирке начинаю ерзать после ста км. Задние вообще не понятно кто придумал, видимо они для детей младшего школьного возраста.

Сейчас гоняю на папином грандчирке '08 3.0 дизель. Проехал за неделю 2500км. Первые впечатления-приличная динамика, мягкий, неплохо тормозит, сносно рулится. Понял для себя кое-что: полный привод в таком виде( постоянный полный) мне вапще не интересен. Чувствуется как под машиной не равномерно распределяется момент между раздаткой акпп и мостами..как-то напрягает. Гребанный дизель с гребанной турбиной иногда задумываются в самый неподходящий момент. Работа акпп в целом не впечатляет, нескладно немного. Подвеска порой подбешиваеи при проезде неровностей на асфальте. Нельзя назвать ее слишком комфортной, но и сбитой тоже не назовешь. Расход в городе около 15, по трассе 10, это до 120 кмч. Еще кстати напрягают обороты двигателя- при 120 кмч 2800 могли бы и шестую передачу воткнуть, момента в моторе хватает.
Проблем пока не было, пробег 80 т.км. за исключением трубки гура и багажник перестал открыватся...
Вывод такой: авто для зимы, достаточно удобный и беспроблемный. Если бы рассматривал покупку такого, то однозначно с 3.7 или 4.7.
Зы. Забыл про сидушки. Проездив день, ставлю чирка в паркинг и пересаживаюсь в '93 понтиак транс- спорт....сидушки у понтиака просто супер, в чирке начинаю ерзать после ста км. Задние вообще не понятно кто придумал, видимо они для детей младшего школьного возраста.
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: ТЕСТ ДРАЙВ
3.7 овощ овощем. 4.7 тоже проигрывает по динамике 3.0 дизелю. Один 5.7 НЕМІ едет лучше да и то при газе в пол.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


Re: ТЕСТ ДРАЙВ
Такую машину рассматриваю на зиму, а зимой динамика особо не нужна...
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: ТЕСТ ДРАЙВ
а 4,7 есть разные, с 230лс и 300 лс ))))Quadra писал(а):3.7 овощ овощем. 4.7 тоже проигрывает по динамике 3.0 дизелю. Один 5.7 НЕМІ едет лучше да и то при газе в пол.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: ТЕСТ ДРАЙВ
На WK ставили 2 разных 4,7? Может, в разные годы?
И кстати с нашим правительством второй как-то несерьезен что ли...
И кстати с нашим правительством второй как-то несерьезен что ли...
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: ТЕСТ ДРАЙВ
Даже не 300 а 303 лошади. У него по две свечки на цилиндр и геморроя больше чем в печально-знаменитом 2.5VM дизеле....
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: ТЕСТ ДРАЙВ
Не, о каком моторе речь понятно - бывший 4,7HO. Но он рзве одновременно с обычным 4,7 ставился на WK? И вообще ставился ли? Энциклопедия Джип про это не в курсах...