Firing order
Модератор: Николай Пименов
Re: Firing order
Видео мое просто брат не вышел из профиля,и я по привычке написал(думая,что мой)
Вчера лег спать и вспомнил,что не застегнул коннектор на клапане ХХ.
Решил не откладывать -встал,пошел застегнул.
Седня утром поехал на работу-ниче не глохнет,все ок.
Но пришла новая беда -по пути на работу загорелся таки джеки чан.
Так что новое видео-вечером.
Вчера лег спать и вспомнил,что не застегнул коннектор на клапане ХХ.
Решил не откладывать -встал,пошел застегнул.
Седня утром поехал на работу-ниче не глохнет,все ок.
Но пришла новая беда -по пути на работу загорелся таки джеки чан.
Так что новое видео-вечером.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Firing order
Если это твоё видео - то никаких вторых ллямбд быть не может, у блока управления мотором просто недостаточно контактов, чтобы их считать.
Re: Firing order
Блэк, если ты смог считать коды таким образом, то у тебя лямбд вторых по определению не может быть. Даже если они куда-то подсоединены - до блока они все-равно не доходят.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Firing order
Вот и я о том же. Непонятно пока только, откуда взялся некий эффект от замены неподключенного никуда датчика, который по описанию имел место.
Re: Firing order
Ну мало ли что он там пошевелил, может показалось. Это в лучшем случае.
А в худшем, кто знает что там умельцы наколхозили... Надо смотреть куда провода идут.
Но то, что коды считались лампочкой - однозначно говорит что лямбд может быть только две и никакие обманки тут не нужны, нужно разбираться.
А в худшем, кто знает что там умельцы наколхозили... Надо смотреть куда провода идут.
Но то, что коды считались лампочкой - однозначно говорит что лямбд может быть только две и никакие обманки тут не нужны, нужно разбираться.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Firing order
Надо проверить где торчит диагностический разъем (обд1 - под капотом, обд2 - под рулевой колонкой)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Firing order
Тем более никаких "вторых лямбд" после каталитиков. В такой блок управления двигателем их прото втыкать некуда.
Re: Firing order
извиняюсь что встрял,так же интересует-на вижике то же четыре датчика в выхлопной системе,и ошибки считываются ключом-лампочкой(чек)датчики расположены так:правая сторона первый на выпускном коллекторе,второй на приемной трубе после ката,ну и левая сторона точно так же.итого=4датчика в сумме.вот собственно и вопрос:так и должно быть?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Firing order
Да? А разве обд-2 бывает чтобы считывались коды лампочкой?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Firing order
Ясно, форд-то понятно, мне казалось что все обд-2 не читаются. Будем знать.
Наверное у блэка нефордовский блок
Наверное у блэка нефордовский блок
