Страница 7 из 12
Re: Firing order
Добавлено: 31 июл 2012, 09:12
black
Видео мое просто брат не вышел из профиля,и я по привычке написал(думая,что мой)
Вчера лег спать и вспомнил,что не застегнул коннектор на клапане ХХ.
Решил не откладывать -встал,пошел застегнул.
Седня утром поехал на работу-ниче не глохнет,все ок.
Но пришла новая беда -по пути на работу загорелся таки джеки чан.
Так что новое видео-вечером.
Re: Firing order
Добавлено: 31 июл 2012, 09:23
Николай Пименов
Если это твоё видео - то никаких вторых ллямбд быть не может, у блока управления мотором просто недостаточно контактов, чтобы их считать.
Re: Firing order
Добавлено: 31 июл 2012, 09:33
black
контакты посчитаю вечером.
Re: Firing order
Добавлено: 31 июл 2012, 09:49
Tapkin
Блэк, если ты смог считать коды таким образом, то у тебя лямбд вторых по определению не может быть. Даже если они куда-то подсоединены - до блока они все-равно не доходят.
Re: Firing order
Добавлено: 31 июл 2012, 11:08
Николай Пименов
Вот и я о том же. Непонятно пока только, откуда взялся некий эффект от замены неподключенного никуда датчика, который по описанию имел место.
Re: Firing order
Добавлено: 31 июл 2012, 11:30
Tapkin
Ну мало ли что он там пошевелил, может показалось. Это в лучшем случае.
А в худшем, кто знает что там умельцы наколхозили... Надо смотреть куда провода идут.
Но то, что коды считались лампочкой - однозначно говорит что лямбд может быть только две и никакие обманки тут не нужны, нужно разбираться.
Re: Firing order
Добавлено: 31 июл 2012, 11:40
Николай Пименов
Вот и я о том же.
Re: Firing order
Добавлено: 31 июл 2012, 12:10
GoaD
Надо проверить где торчит диагностический разъем (обд1 - под капотом, обд2 - под рулевой колонкой)
Re: Firing order
Добавлено: 31 июл 2012, 13:11
black
Под капотом обд1 есть.
Re: Firing order
Добавлено: 31 июл 2012, 13:17
Николай Пименов
Тем более никаких "вторых лямбд" после каталитиков. В такой блок управления двигателем их прото втыкать некуда.
Re: Firing order
Добавлено: 31 июл 2012, 16:25
Vision
извиняюсь что встрял,так же интересует-на вижике то же четыре датчика в выхлопной системе,и ошибки считываются ключом-лампочкой(чек)датчики расположены так:правая сторона первый на выпускном коллекторе,второй на приемной трубе после ката,ну и левая сторона точно так же.итого=4датчика в сумме.вот собственно и вопрос:так и должно быть?
Re: Firing order
Добавлено: 31 июл 2012, 17:07
Николай Пименов
Ну да, вжик же уже ОБД-2 и всё такое.
Re: Firing order
Добавлено: 31 июл 2012, 18:25
Tapkin
Да? А разве обд-2 бывает чтобы считывались коды лампочкой?
Re: Firing order
Добавлено: 31 июл 2012, 18:30
Николай Пименов
Бывает. Не у форда.
Re: Firing order
Добавлено: 31 июл 2012, 18:38
Tapkin
Ясно, форд-то понятно, мне казалось что все обд-2 не читаются. Будем знать.
Наверное у блэка нефордовский блок
