Страница 7 из 11

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Добавлено: 28 окт 2012, 22:55
El'Dorado
не ну я проверяю уровень раз время от времени.. но чтобы при каждой заправке, это паранойя помоему

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Добавлено: 28 окт 2012, 22:57
Николай Пименов
Не балансировать, а проверять и корректировать. Что тоже пока никому не повредило.

На заправке - паранойя. А раз в месяц - намана.

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Добавлено: 28 окт 2012, 22:58
Dima
Именно балансировать.

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Добавлено: 28 окт 2012, 23:00
Николай Пименов
А как выглядит балансировка? Ставим на стенд, крутим, примеряем грузики ПО НЕОБХОДИМОСТИ. Чем отличается от "проверить и откорректировать"? Или ты считаешь, что балансировка - это обязательно со снятие резины?

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Добавлено: 28 окт 2012, 23:01
Dmitry171
Я бы купил Гатор2 только если бы мне грозили частые пробеги между городами километров так в 300 и более... В городе яб от него устал быстрее чем от более мелкого авто.

Андрюх, ну ты ж был завсегдатай всех тем типа Дишен против Гатор против Тахо... Ну на фига тебе еще одна такая сто первая тема - ну можно ж уже было определиться :)

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Добавлено: 28 окт 2012, 23:04
El'Dorado
если выбирать гранд и гатор я бы тоже гатора взял..
а так имея лямыч не взял бы ни то не другое

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Добавлено: 28 окт 2012, 23:06
Fylhtq
Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):А что там говорят про техклапанные моторы? Шесть ступеней может быть и хорошо, но где взять большой выбор этих авто?
Дим.... могу ошибаться, но 305 лс моторы вроде все 3-х клапанные....
А как на счет 32 клапанов?
Дим, ладно могу путать, с тобой спорить не буду... т.е. на Гаторе 2 все моторы по 4 клапана на цилиндр? те что шли на Дишине 2 после рестала? не 263лс а 305? да?
если да то они хуже... у них тяга на более высоких оборотах.... да они вообще другие в поведении ....

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Добавлено: 28 окт 2012, 23:08
Николай Пименов
А что есть за лямыч достойного внимания любителя ам-авто на зиму?

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Добавлено: 28 окт 2012, 23:09
Fylhtq
El'Dorado писал(а):если выбирать гранд и гатор я бы тоже гатора взял..
а так имея лямыч не взял бы ни то не другое
Жень, а что тогда? твой выбор.... делись? :D

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Добавлено: 28 окт 2012, 23:17
Dima
Николай Пименов писал(а):А как выглядит балансировка? Ставим на стенд, крутим, примеряем грузики ПО НЕОБХОДИМОСТИ. Чем отличается от "проверить и откорректировать"? Или ты считаешь, что балансировка - это обязательно со снятие резины?
Отстань, зануда...

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Добавлено: 28 окт 2012, 23:20
Николай Пименов
Ага, чуть-что - старая песня. Так и скажи - да, это одно и то же.

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Добавлено: 28 окт 2012, 23:59
Stranger16rus
El'Dorado писал(а):не ну я проверяю уровень раз время от времени.. но чтобы при каждой заправке, это паранойя помоему
для wrx sti это обыденная процедура.

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Добавлено: 29 окт 2012, 00:00
El'Dorado
Руст, нах такая помойка нужна)))

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Добавлено: 29 окт 2012, 00:02
Stranger16rus
Есть ужаленные.

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Добавлено: 30 окт 2012, 16:33
Miha
ТимохА писал(а):Ящитаю, что ГМ полюбому лучше говнофорда, как и по технической части, так и по внешнему виду!
Это АКСИОМА!
Аксио?ма (др.-греч. ?????? — утверждение, положение), постула?т — исходное положение какой-либо теории,
принимаемое в рамках данной теории истинным без необходимости доказательства и лежащее в основе доказательства других ее положений.
кг\ам :lol:

По теме я за Гатор 2, мне он всегда очень нравился, даже больше чем 3-й. Были бы бабки я б его купил на каждый день.