Re: лтк 1990год поскажите
Добавлено: 29 июн 2013, 00:36
как проверить? может снять и промыть?клапан хх я менял, но брал б/уseregavision писал(а):Похоже на клапан ХХ
Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
как проверить? может снять и промыть?клапан хх я менял, но брал б/уseregavision писал(а):Похоже на клапан ХХ
спасибо.и еще интересная вещь, с одной выхлопной горячий выхлоп с другой холодный , просто интересно почему?seregavision писал(а):Снять,тщательно промыть очистителем карбюратора шток и его направляющую,продуть воздухом и вэдешкой смазать.
В идеале когда он глючит,менять на новый и качественный,только не китай.
а есть ли у меня эти катализаторы ? как определить? и не совсем понятно- с разной на каждый полублок топливо воздушной смесью, если можно поподробней пожалуйстаseregavision писал(а):Катализатор если их два,то с одной стороны походу спекается.
Обычно он и снаружи будет горячее в отличии от нормального.
есть еще варианты, с разной на каждый полублок топливо воздушной смесью.
да вseregavision писал(а):Сразу после выпускных коллекторов,ввариваются катализаторы, размером с бутылку-полтора литра.
Можно заехать на сто,померять давление в выпуске до катализатора(вместо первых Л.З.ставится манометр),проверить токсичность СО СН,а лучше заглянуть эндоскопом внутрь и посмотреть в каком он состоянии.
Разность топливо возд смеси между полублоками,в основном -подсос,форсунки,свечи,электрика ну и метки грм совпадать должны.
В любом случае,если что то не устраивает в работе ДВС,начинать нужно с самых элементарных простых вещей-уровень жидкостей,проверка контактов.
Свечи могут многое рассказать о работе ДВС,например чёрный нагар-богатая смесь в этом цилиндре (цилиндрах),это значит либо перелив бензина,либо мало воздуха,препятствие выходу выхлопных газов,плохое искрообразование итд.
Если всё делать самому,самый лучший советчик-родная литература по ремонту,очень рекомендую
Если ещё актуально то: нет на Вашем авто реле левого поворота, а есть два реле: аварийки и поворотов. Реле одинаковые, круглые, с двумя контактами. Вам нужно меняя их местами проверить работоспособность самих реле, а также аварийки и поворотников в каждую сторону. И (не надо смеяться) посмотрите исправны-ли лампочки.автобот 46 писал(а):почему то перестала работать аварийка,сначала накрылось реле левого поворота работал правый поворот и аварийка ,купил реле поворота, поставил повороты работают а аварийка нет,причем убираю опять реле левого поворота все равно не работает(хотя раньше работала)не пойму в чем дело
на данный момент повороты работают,и левый и правый а вот аварийка нет ,есть подозрения на кнопку,я так понимаю что повороты что аварийка - лампочки то одни и тежеРомМих писал(а):Если ещё актуально то: нет на Вашем авто реле левого поворота, а есть два реле: аварийки и поворотов. Реле одинаковые, круглые, с двумя контактами. Вам нужно меняя их местами проверить работоспособность самих реле, а также аварийки и поворотников в каждую сторону. И (не надо смеяться) посмотрите исправны-ли лампочки.автобот 46 писал(а):почему то перестала работать аварийка,сначала накрылось реле левого поворота работал правый поворот и аварийка ,купил реле поворота, поставил повороты работают а аварийка нет,причем убираю опять реле левого поворота все равно не работает(хотя раньше работала)не пойму в чем дело
Верной дорогой пойдётеигрок писал(а):ну так там два реле - одно на повороты, одно на аварийку. поменяй местами, проверь, что изменится