Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Модератор: Николай Пименов
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Разницы ососбой нету чем его мыть,основной вид загрязнения там-песок и крупинки ржавчины,поэтому-пох.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
А после химии водой промыть не надо? Или ты думаешь что бензин схавает химию, для мойки бака и будет гут7 сомневаюсь, вода по крайней мере поможет выполоскать гогно с самых залежей.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Никакой спецхимии "для баков" нету, та "химия" всё равно на водной основе будет. После неё прополаскиваем водой раза 2 и сушим.
Никаких особых залежей там не будет, так, горсточка, размазанная по всему днищу бака.
Никаких особых залежей там не будет, так, горсточка, размазанная по всему днищу бака.
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Николай, а можно ссылку. Что то мои поиски не дали результатов, нашел только на 7 марк.Николай Пименов писал(а):Есть отличный способ - лючок под задним диваном с прямым доступом к колбе. Для маньяков.
Подробности встречал на обновившем недавно дизайн LVC.
Lincoln Mark VIII 1994г
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Здрассте! Найди да в рот положи...
Вечером, не раньше.
И харэ уже экономить - поставьте нормальный картер и не занимайтесь ерундой.
Вечером, не раньше.
И харэ уже экономить - поставьте нормальный картер и не занимайтесь ерундой.
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Нафига резать в ам дополнительный люк, где го конструктивно не было??
Не судьба один раз поменять полностью деталь, и не морочится ещё лет 5?
Не судьба один раз поменять полностью деталь, и не морочится ещё лет 5?
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Ни кто резать ничего не собирался, по крайней мере пока. Машина нужна срочно в строю, и если не удастся поменять по науке (из за прикипевших намертво выхлопных), то как крайний вариант, но далеко совсем не желательныйMiha писал(а):Нафига резать в ам дополнительный люк, где го конструктивно не было??
Не судьба один раз поменять полностью деталь, и не морочится ещё лет 5?

Lincoln Mark VIII 1994г
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Без снятия бака люк всё равно не сделать, не получится вырезать только металл. Да и картинка там приблизительная, не чертеж.
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Коля прав, люк делать только со снятым баком.Sly75 писал(а):Ни кто резать ничего не собирался, по крайней мере пока. Машина нужна срочно в строю, и если не удастся поменять по науке (из за прикипевших намертво выхлопных), то как крайний вариант, но далеко совсем не желательныйMiha писал(а):Нафига резать в ам дополнительный люк, где го конструктивно не было??
Не судьба один раз поменять полностью деталь, и не морочится ещё лет 5?
Так что с выхлопной тебе по любом надо разбираться.
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Нагло врут. Можно сделать ничего не снимая, правда повозиться точно придется.
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Да да, дремелем вырезать дырку для доступа к помпе не проблема.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Если руки не идеальны - шанс повредить бак перевешивает неудобства с выхлопом. Выхлопные трубы сварить-переварить можно почти везде, а бак замена и поиск преподнесут неприятные сюрпризы (вне Московии конечно, например в Ульяновске).
Дремель приличного качества и приличные же насадки (металл там не самый тонкий) потянут по деньгам как нормальный насос от ФФ2.
Дремель приличного качества и приличные же насадки (металл там не самый тонкий) потянут по деньгам как нормальный насос от ФФ2.
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Народ, сколько по мануалу наш родной бензонасос должен качать килограмм ?
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Fuel Pressure
? Description ? Specification ?
______________________________________________________________________________
? Engine Running ? 210-310 kPa ?
? ? 30-45 psi ?
______________________________________________________________________________
? Key On Engine Off ? 255-297 kPa ?
? ? 37-43 psi ?
? Description ? Specification ?
______________________________________________________________________________
? Engine Running ? 210-310 kPa ?
? ? 30-45 psi ?
______________________________________________________________________________
? Key On Engine Off ? 255-297 kPa ?
? ? 37-43 psi ?
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
О спасибо!
Это всё к тому что бак снят,думал и насос поменять
Но нет ничего оригинального под рукой,вот думаю чтоб туда пока поставить
Bosh видать
Это всё к тому что бак снят,думал и насос поменять
Но нет ничего оригинального под рукой,вот думаю чтоб туда пока поставить
Bosh видать
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black