Страница 7 из 8

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 23:14
Николай Пименов
Я лично только на стандартном, причем походу двусоставном (94 год какие там уже были? должны быть двусоставные), и до 200 давили - всё ровненько, ветер воет, но виброзвуков нет.

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 23:26
Dima
Motorcraft писал(а):У меня на пикапе такая же беда, ставишь R едет вперёд. Сгоре скорее всего фрикционы, так что дружище, заказывай коробку.
А про кардан это вы знатно развели срач. У меня тока один вопрос возникает, среди всех, дискутирующий на эту тему, есть ли хоть один человек который ездил на марке со стандартным карданом (аллюминевым) а потом на марке с тандеровским карданом(стальным) и какова была разница?
Срача нет никакого, а вот ты читаешь не внимательно. Мише ака М меняли сток на тандеровский. Марк у него был 95 г.

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 23:32
игрок
тапкин - а причем тогда новые ведра с их пластиковыми карданами? на счет раскрутки кардана - ты улыбнул там ньютонов хватает, боюсь что кг-два разницы можно заметить только математически. вот для общего облегчения веса авто - да, люминька таки предпочтительней, тут спорить не буду.

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 23:38
Николай Пименов
Игрок, а у скольких "новых ведер" вообще есть карданы (т.е. задний привод вообще)?

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 23:39
игрок
коль, ну не я ж начал размахивать трусами и орать, что на новых авто поголовно ставят композиты.

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 23:42
Николай Пименов
Фишка в том, что найти даже одно серийное авто с композитным именно карданом (полуоси не рассматриваем - у нас же тема кардан) будет очень непросто. Поэтому разговор имеет смысл вести только о паре "железо-люминь".

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 23:52
игрок
слух, что-то попадалось не так давно, кажется кореец какой-то. чтоб я помнил.

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 23:54
Dima
Ну до чего ты Коля занудный, тему с карданом уже проехали, угомонись.

Re: Newbie

Добавлено: 12 июл 2013, 00:22
Николай Пименов
Значит когда я что-то сморозил - то я сморозил, а другой кто сморозил - то закрываем быстренько тему? ;) ;)

ПС. Потом почищу лишнее, без фактов сообщения.

Re: Newbie

Добавлено: 12 июл 2013, 01:18
iGemhimsel
Да, скорее всего коробке крандец. Но эт ерунда, я бы больше за двигатель переживал бы. За зиму надеюсь успею коробку с карданом поставить, и салон поправить. Корабль будет на приколе, в гараже.

Re: Newbie

Добавлено: 12 июл 2013, 09:48
Dmitry171
Гы, вы батенька еще не столкнуль с заказом запчастей на Марк... :D - но оптимизм это хорошо!!!! - ВПЕРЕД Молодое поколение! :)

Re: Newbie

Добавлено: 12 июл 2013, 11:00
Tapkin
Motorcraft писал(а):У меня на пикапе такая же беда, ставишь R едет вперёд. Сгоре скорее всего фрикционы, так что дружище, заказывай коробку.
А про кардан это вы знатно развели срач. У меня тока один вопрос возникает, среди всех, дискутирующий на эту тему, есть ли хоть один человек который ездил на марке со стандартным карданом (аллюминевым) а потом на марке с тандеровским карданом(стальным) и какова была разница?
Да ничего подобного, сгоревшие фрикционы тут совершенно ни при чем, когда фрикционы горят у тебя будет... либо не хватать передач, либо вообще передач не будет либо при сильно нажатии на газ проскалзывание(это если еще не догорели), а вот передней вместо задней не будет. Однозначно у него клин мозгов.

Игрок - да, я не спорю, что это немного, но из мелочей складывается сумма.

Re: Newbie

Добавлено: 12 июл 2013, 12:19
Motorcraft
Ты щас заставил меня задуматься, ибо масло пародоксально чистое в этой коробке.я вот тоже думал её разобрать хотя бы посмотреть что внутри.

Re: Newbie

Добавлено: 12 июл 2013, 12:27
Tapkin
Я тебе даю все 99.9% что сгоревшие фрикционы тут не при чем.
Тут дело в мозгах, хотя теоретические еще может где-то прокладку пробить и масло из канала в канал попадать.
А на Д что получается? Все передачи есть как надо? Что на нейтрали, P, 2, 1?
Коробка еще на машине?

Re: Newbie

Добавлено: 12 июл 2013, 14:01
Motorcraft
коробка на машине на д едет уверенно вперед 1-2 вручную тоже переключается, на нейтрали лениво катиться вперёд.