Страница 7 из 9

Re: новый марк

Добавлено: 26 июл 2013, 23:48
Vision
Здесь более детально по мозгам http://www.all4turbo.ru/%D0%BD%D0%B0%D1 ... D0%B0-ecu/

Re: новый марк

Добавлено: 26 июл 2013, 23:51
патапкин
black писал(а):Брать чарджер+отшивать мозги.
От строкера при правильной установке ничего еще не разваливалось.
поршневая кованная?
опять тоже самое
да ковка да хорощая
у ково неразволилась кто дул?
чем как шить мозг?

Re: новый марк

Добавлено: 27 июл 2013, 00:01
black
Ищи на форумах по маркам/мустам чем и как шить.
На кобре такой же мотор был,в юсе там на них чаржеры ставят.
Не разваливалось у тех кто дул,во всех смыслах.

Re: новый марк

Добавлено: 27 июл 2013, 00:25
игрок
патапкин писал(а): чем как шить мозг?
http://www.sctflash.com/showallproducts.php

списываться с ними, узнавать на счет марка. они точно делают кастомные прошивки под конкретное оборудование, установленное на авто.

Re: новый марк

Добавлено: 27 июл 2013, 03:03
Николай Пименов
Это кстати прямая ссыль на то, что продает Суперкупе. Первоисточник так сказать.

Re: новый марк

Добавлено: 27 июл 2013, 12:40
Maxopka
патапкин, бро, ты вообще делал калькуляцию по восстановлению хотя бы до стока? Если делал - умножай на 2. Устриц ел, если что.
Ну и фотоотчет выкладывай своих переделок, а то тема не раскрыта.

Re: новый марк

Добавлено: 27 июл 2013, 13:20
патапкин
само собой все фото будут просто еще нечего показывать пока только вынут мотор начну плотно заниматься со следующей недели

Re: новый марк

Добавлено: 28 июл 2013, 19:51
Stranger16rus
подписался

Re: новый марк

Добавлено: 28 июл 2013, 20:09
black
патапкин писал(а):само собой все фото будут просто еще нечего показывать пока только вынут мотор начну плотно заниматься со следующей недели
Так это мотор еще даже не вынимался?! :unknown:
А тогда ссылка,на ней что?
или у тебя мотор по ссылке собирается взамен того что сейчас стоит?

Re: новый марк

Добавлено: 28 июл 2013, 20:27
патапкин
black писал(а):
патапкин писал(а):само собой все фото будут просто еще нечего показывать пока только вынут мотор начну плотно заниматься со следующей недели
Так это мотор еще даже не вынимался?! :unknown:
А тогда ссылка,на ней что?
или у тебя мотор по ссылке собирается взамен того что сейчас стоит?
ну читайте внимательней
мотор вынут ( именно этот мотор был собран именно для этого марка гдето 1-2 года назад и именно он весь кованный и готовился под надув после чего был опять установлен в авто без надува на зазорах стока для обкатки )
после чего был обкатан потом опять вынут и разобран для проверки состояния
теперь авто готовиться в покраску( завтра утащу в малярку)
планируемый результат на картинке
мотор ( есть желание дунуть до 400коников но возникли проблемы с настроикой мозга( ищу варианты нормального результата))
коробка и бублик будут перебраны ( скорей всего усиление и мелкие доработки)
+ общее состояние авто хочеться вернуть к состоянию нового ( произведу полную переборку )
пока както так надеюсь все получиться так как это давно планировал
разумееться без заднего спойлера и капота ( хотя капот мне нравиться :) )

Re: новый марк

Добавлено: 28 июл 2013, 21:55
Tapkin
Если что, у меня тоже из ковки, новые масло насос, радиатор, коробан усилен. Но только забил я пока на это дело, некогда заниматься.
И не надо человека всякой дуростью пугать - типа 2000 тормоза, 2000 выхлоп и т.д. и т.п. Ему драгстер не нужен, идеал не нужен.
Нужно взять все необходимое и пробовать. А нужно нагнетатель (тубро тут не поставить, некуда! можно конечно под дно и еще систему с сухим картером, чтобы тянуло масло из турбин, но это другая песня), инжектора, бензонасос, маф. + желательно на выхлоп кат-офф, радиатор масляный, датчики.
Пусть он построит себе мотор, а потом уже, если захочет, тормоза, выхлоп и т.д.
Настроить нужно всего лишь новые инжектора и маф. Твисера прекрасно хватит. И кто там всякую хрень говорит - да флаг вам в руки, заказывайте спец прошивки по вашим ссылкам, получите то что запросто не подойдет, зато будете нереально круты и счастливы и никогда мотор надутый не построите.
И кто бы чего там не говорил, 400 кобыл для 4.6 литров очень немного да еще и надутого. Тут и без наддува не вызывает особой проблемы - новые валы, плапана, полировка, впуск, выпуск. Сломать мотор можно только кривыми руками. А кто говорит если уж делать, то непременно 1000000кобыл, ну флаг в руки.

Re: новый марк

Добавлено: 29 июл 2013, 00:55
Николай Пименов
А чего ж тогда "там" турбинки простым твиксером не настраивают, а со стендами мучаются? Может от того, что не так там всё просто, как хотелось бы?
Валы, клапана, полировка, впуск, выпуск - на моркомоторе получается 350 максимум, это мощность мотора, а не на задних колесах. Методичная настройка - получится 280-290 на задних колесах. Это всё, предел, дальше только дуть. Американский опыт по факту, а не измышления.

Re: новый марк

Добавлено: 29 июл 2013, 15:41
Tapkin
А даже если твисером настраивать стенд явно лишним не будет. Для марковских голов то и впусков особо нет, надо от мустнга/кобрый/гт головы, там головы и впуски другие. А также бывают облегченные версии поршневой для более высоких оборотов.
400 я вообще имел ввиду что для 4.6 объема не очень много. Да дунуть вообще проще чем валы и т.д.
И еще раз, ему не нужен супер идеальный мотор. В идеале вообще надо поменять комп, и соответственно проводку. А твисера ему хватит чтобы дунуть, и дать со светофора. Допустим он не выжмет всех лошадей и ньютон-метров, а оно нужно? Ну будет расход чуть больше.

Re: новый марк

Добавлено: 29 июл 2013, 17:09
Николай Пименов
Дело не в идеальности, а в том, что поправив что-то одно - калечим другое. Найти новый баланс и с ним дальше жить долго и счастливо - задача непростая, и просто твиксером не решается. А полноценно здесь этим заниматься некому. Вот и всё.

Головы кстати у кобры (от мустанга просто - это мимо) не так уж и отличаются, посадочные другие, и всё. С точки зрения производительности коброголовы идентичны родным, просто позволяют чуть больше навесить на входе.

Re: новый марк

Добавлено: 02 авг 2013, 12:43
патапкин
вобщем вот первые фотки