Re: Опять проблема
Добавлено: 31 янв 2014, 18:30
пробка воздушная в печке
Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
как выгнать?игрок писал(а):пробка воздушная в печке
а радиатор охлаждения почему тогда холодный?игрок писал(а):пробка воздушная в печке
Потому что пробка. Как циркулирует жидкость в системе охлаждения, представление имеешь?евгений1978 писал(а):а радиатор охлаждения почему тогда холодный?игрок писал(а):пробка воздушная в печке
Немного,как выгнать ее?подскажите?чувствую себя опять как в школеDima писал(а):Потому что пробка. Как циркулирует жидкость в системе охлаждения, представление имеешь?евгений1978 писал(а):а радиатор охлаждения почему тогда холодный?игрок писал(а):пробка воздушная в печке
Примерно так.Vision писал(а):Двиг то какой?3.5 ?Я так воздух выгонял:на корпусе термостата есть штуцер,завожу и прогреваю авто,беру ключик или пассатижи,чуть (буквально микрон) откручиваю этот штуцер и подставляю под него какую нить баночку.жду пока не кончится воздух и пойдёт ОЖ без пузырей-всё,закручиваю и вперёд)).
Да так и сделаю днем.вчера смотрел,там вроде малой тавотницы,с штуцером,при свете буду крутить и выпускать воздух,просто по мануалу заливается 11.5 литров антифриза,а залили только 10Vision писал(а):Двиг то какой?3.5 ?Я так воздух выгонял:на корпусе термостата есть штуцер,завожу и прогреваю авто,беру ключик или пассатижи,чуть (буквально микрон) откручиваю этот штуцер и подставляю под него какую нить баночку.жду пока не кончится воздух и пойдёт ОЖ без пузырей-всё,закручиваю и вперёд))
Если пробок нет,то надо сделать калибровку заслонок.Щас поищу как.
Пытаюсь открутить,но не получается.кто то сорвал все грани,Dima писал(а):Этот штуцер специально для прокачки системы охлаждения.
набрызгал вдешкой,может отойдет,а то верхний патрубок на ощупь пустой,на скорости жара в ней,стоит,то свежо уже,предложили обмен на кадди севиль 1993года.в хорошем состоянии?Dima писал(а):Смотри не сломай!