Страница 7 из 10

Re: Помощь в выборе авто

Добавлено: 10 окт 2019, 12:04
SpaceBar
Жаба душит новую тачку покупать. Я за лям такой мотик себе могу купить... :) Сейчас на зиму буду брать жоповозку, смотрел много чего от тазиков до недорогих импортных ведер с бюджетом 300+. В итоге, совершенно случайно, позвонил старый знакомый за советом по покупке Jeep... От того что он хотел я его отговорил :)))) Но зато оказалась что его новая подруга собирается продавать одну машинку... Скинул фотки... На следующий день я уже прыгал вокруг с проводами прикуривая мертвый аккум :) Короче жду премии и буду забирать.
Сохраню интригу раскрыв пару деталей. Полный привод, мкпп, универсал и бюджет более чем в 2 раза меньше запланированного :)
Короче мало мне приключений в жизни :)

Re: Помощь в выборе авто

Добавлено: 10 окт 2019, 12:18
Aerostar
Ну видишь, ты живёшь сезонами, а мы живём годами... И на какой-то длительный срок всё равно лучше новая.

Re: Помощь в выборе авто

Добавлено: 10 окт 2019, 12:53
SpaceBar
Лада и на годы... Это не про новые жигули :) У меня сосед долго выбирал тачку, в том числе смотрел все эти св кроссы и т.д. В итоге выбрал киа, которая x-line

Re: Помощь в выборе авто

Добавлено: 10 окт 2019, 13:19
Aerostar
Так же как и про КИА. На ютубе даже канал есть, где чувак пачками перебирает корейские движки со смешным пробегом.

Re: Помощь в выборе авто

Добавлено: 10 окт 2019, 13:43
Dima
Aerostar писал(а): 10 окт 2019, 11:42 Ну во первых, унас толком салона VW нет. Есть сборносоляночный, но туда мы так и не доехали. Опять же седан. Ну и ценник, скорее всего, на новую уходил за лям.
Да и я особо к ВАГам симпатии не испытываю. Жена не захотела ехать, я настаивать не стал.
Мне кажется зря джетту не посмотрели.

Re: Помощь в выборе авто

Добавлено: 10 окт 2019, 13:56
Dima
SpaceBar писал(а): 10 окт 2019, 12:04 Жаба душит новую тачку покупать. Я за лям такой мотик себе могу купить... :) Сейчас на зиму буду брать жоповозку, смотрел много чего от тазиков до недорогих импортных ведер с бюджетом 300+. В итоге, совершенно случайно, позвонил старый знакомый за советом по покупке Jeep... От того что он хотел я его отговорил :)))) Но зато оказалась что его новая подруга собирается продавать одну машинку... Скинул фотки... На следующий день я уже прыгал вокруг с проводами прикуривая мертвый аккум :) Короче жду премии и буду забирать.
Сохраню интригу раскрыв пару деталей. Полный привод, мкпп, универсал и бюджет более чем в 2 раза меньше запланированного :)
Короче мало мне приключений в жизни :)
Заинтриговал.

Re: Помощь в выборе авто

Добавлено: 10 окт 2019, 14:49
игрок
Aerostar писал(а): 10 окт 2019, 10:16
Dima писал(а): 09 окт 2019, 20:35 Какие откинул? По каким причинам?
Ну во-первых, б/у не рассматривались в принципе. То есть сперва прикидывали, но потом решили, что жене это не надо.
Всё, дальше можешь не читать. :D

Короче, рассматривались исключительно новые машины в районе мульта.
Естественно, туда входили:
- Renault Logan, Sandero (в том числе и версии Stepway), Duster, Kaptur
- KIA Rio (в т.ч. X-line), Soul, Cee'd
- Hyundai Solaris, Creta
- Skoda Rapid
- VW Polo
- Cherry Tiggo 3 и 5
- Lada Vesta, X-ray
- Ford Ecosport, Kuga, Focus (Mondeo так и не посмотрели - не было в салоне)
В любом случае без МКПП (автомат, робот, вариатор - пофиг).
Возможно что-то ещё смотрели - уже не помню. Короче, всё, что плюс-минус стоило миллион.
Есть у меня один пунктик - я сажусь не только спереди (спереди всегда хорошо, как правило), но и обязательно сзади. У меня старший 190+, младший уже тоже вышел из возраста сидения в кресле-люльке, поэтому комфорт для пассажира сзади немаловажен. Хотя бы относительный по посадке.
Все машины, правда, просмотрены были в статическом режиме, с точки зрения - понравилось или нет. Тест-драйв не заказывался. В принципе я не сильно ошибусь, что с точки зрения непридирчивого (в отличии от видеоблогеров и автожурналистов) владельца практически все машины этого уровня на дороге относительно идентичны. Главное - потребительские качества. Итак, по пунктам.
Renault
Вывел с рынка более-менее вместительный и недорогой седан Fluence, оставив на российском рынке только ходовую платформу B0... В результате всё, что было перечислено, сделано на ней и обладает одним самым большим недостатком - отсутствием места сзади. Для ног. Нет, если передний пассажир/водитель расположится на кресле в режиме "новичок" (вися на баранке), то, наверное, сзади будет относительно нормально. Но я не исповедую такую посадку, и жену тоже к этому приучил. Поэтому "платформа B0" тест "сам за собой" провалила с треском. Туда же, кстати, ушёл и X-ray. Это тот же Sandero, причём в версии Cross (как на фото выше) гораздо привлекательнее, чем обычный. В теории обычная версия X-ray должна выглядеть так же. Но это я отвлёкся. Итак, Renault в ауте. Понравился Kaleos, но это совсем другие деньги.
KIA
В принципе с точки зрения внешнего (и внутреннего) облика - одна из самых интересных марок на российском рынке. Rio - не исключение. Но нам он показался тесноват. Сзади комфортнее, чем в Renault, но общее впечатление... Короче - не вштырил. Soul конечно бомба. Но... Багажник. В принципе супруга при равных входящих даже рассматривала больше универсал, чем седан, именно с точки зрения багажника. Во-первых, вместимость, во-вторых - удобство (Citroen C5 приучил к удобству хэтча и лезть в дебри узкой крышки багажника седана, коими они все сейчас и являются, уже не хотелось). Вместимость багажника Soul'а - это притча, что, в-общем, подтвердилось. Правда, жене (в отличии от меня) дизайн машины не так нравится, поэтому это было ещё одним фактором отказаться от рассмотрения. Cee'd отмёл я, когда попытался сеть назад и выйти обратно. Комфортно и удобно это сделать не получилось (при том, что это ещё и SW был, хотя без разницы). В итоге при больших общих габаритах Cee'd проиграл в этом (выше я писал подробнее).
Hyundai
Solaris - соплатформинник Rio со всеми вытекающими схожестями. Ну и дизайн Solaris'а, чессгря не очень по нраву. Плюс очень большая распространённость всех возможных поколений. Creta... Она деревянная. Вообще. Вся! Внутри - царство весьма простого по виду и дубового пластика. Да, он во всех машинах этого класса, но Creta - это что-то! Просто сел в пластиковую коробку с ровными стенками. Вся эта простота даже никак не пытается быть закамуфлирована каким-то хитрым дизайном или ещё чем... Трындец, короче. И это, оказывается, не только моё мнение.
Skoda
Rapid, наверное, хороший авто, но вот жену как-то не впечатлил... Не зацепил. Никак. Das auto. Octavia может лучше (вроде тоже глянули), но не знаю... Единственная Skoda, которая мне понравилась в салоне - Kodiak. Реально понравилась. Но как и Kaleos - это другие деньги.
Volkswagen
Естественно Polo. Посмотреть, правда, не удалось (жена уже взвыла от просмотров, а это надо было ехать в другой салон). Будем считать, что седан и точка. :)
Cherry

Tiggo 3. Всё тот же старый добрый RAV4 хрен знает какого поколения (второго, вроде, или третьего). Не впечатлил - узкий. Причём Tiggo 5 по той же причине! Колея у них идентична, и если в профиль Tiggo 5 смотрится очень даже ничего (по габаритам), то в ширину сразу всё встаёт на свои места.
Ford

Ну, понятное дело, Explorer вне конкуренции. :D Но спустимся на землю. Самое забавное, что больше понравился... Ecosport. Машина для города. Небольшая, весьма комфортная внутри (убила наповал, кстати. USB розетка около зеркала заднего вида! Чтобы сразу регистраторы и прочую фигню подключать). Самое забавное, что сзади пассажиру сидеть удобнее чем... в Kuga! У Ecosport есть куда убрать ноги, а в Kuga подъём упирается в каркас сиденья. В-общем чисто для огорода мне Ecosport очень понравился. Но жена была более практичная - маленький (багажник там действительно ни о чём). Focus как-то мимоходом посмотрели - не зацепил, про Kuga я сказал, плюс почему-то она не понравилась жене. Вот просто не понравилась, и всё. Хотя...
Ну и
Lada
Про X-ray я уже сказал раньше. Хотя для молодой семьи (двоих) с маленькими детьми с точки зрения по крайней мере презентабельности - лучший выбор в сравнении с соплатформенным Sandero Stepway. Это, причём, говорят многие и автоэксперты. Но, видимо, магия названия марки Renault делает своё дело... Vesta... В версии SW она хороша: удобный большой багажник. С органайзером (который одно время был привилегией только версии SW Cross, а теперь его можно купить как доп) - вообще класс! Удобная посадка назад. Сам за собой - без проблем и ноги не упираются. Общая бюджетность материалов очень хорошо скрыта различными вставками и общим дизайном. Да и общий внешний дизайн машины... Если SW (особенно в светлом) смотрится несколько бегемотисто, то SW Cross с обвесом... В любом цвете - классно! На тёмном, правда, это всё теряется. Седан жена не рассматривала, хотя версия Vesta Cross меня прикалывает. Единственное, в седане сзади есть шанс зацепить потолок макушкой. Учитывая, что выделяемая на покупку авто сумма позволяла, рассматривали верхние комплектации. В итоге взяли в максималке, ибо за 30 с небольшим тысяч по сравнению с предыдущей, там было всё интереснее. Я не помню разницу, но что в принципе есть в топе:
Помимо вполне себе обязательных у современного автомобиля всяких ABS, ESP и т.п. Из комфорта: подогрев сидений (всех, передние - трёхступенчатый), все электростеклоподъёмники, автосвет, датчик дождя, климат, музыка (в принципе даже неплохо играет) с BT, навигатором, камерой заднего вида, парктроник, ДХО (ну это уже тоже стандарт, как и ПТФ), подсветка дверей, да и вообще подсветка по салону, USB розетки для гаджетов спереди и сзади, управление музыкой на руле, круиз-контроль. Электропривода сидений нет, да и... Круто конечно, но чтобы один раз отрегулировать? И вообще, с моей точки зрения всё, что необходимо для комфортного передвижения в автомобиле есть, при этом избыточного - нет. Удивила посадка впереди. Впервые столкнулся с подголовником, который на месте! То есть не надо откидывать далеко голову назад, а просто чуть выпрямился и... У меня ещё не было машин, удобных с этой точки зрения (даже в C5). Да, наверное, в каком-нибудь Рейндже можно подогнать как надо с помощью кнопочек, но почему сразу не сделать как надо? Да, безусловно всё это (а может даже больше) есть и на упомянутом Escalade, но там всё это сделано лет 10 назад, со всеми вытекающими, а здесь - всё свежее, новое, с учётом далеко скакнувших за эти 10 лет технологий (а прогресс очень значительный).
Что касается передвижения, то автомобиль достаточно тихий. Подвеска достаточно жёсткая, но это тенденция любого современного авто, и с этим надо мириться. Дорогу держит хорошо в режиме реальной эксплуатации (а не в тех режимах, в которые загоняют машину блохеры). Двигатель... 1.8 этот не очень тяговит на низах, но на средних и выше очень неплохо крутится. Робот. Да, по сравнению с классическим автоматом разница есть. И существенная. Да, признаю, при переключении ведёт себя несколько заторможенно. Это, причём, заметно и в режиме неспешной езды. Но опять же - надо понимать, что машина должна покупаться для определённых задач. Задача была - без переключения вручную. И с этим робот справляется. Жена неудовольства не высказывает. При этом действительно у машины (причём как выяснилось - для механики тоже такую фишку реализовали!) есть режим антиоткат: на определённом уклоне он затормаживает машину. И та трогается только при достижении определённых оборотов при включенной передаче. В сети встречал замечания от владельцев по этой системе, но в принципе работает хорошо. По крайней мере для робота справляется на отлично (все замечания от владельцев механики).
В-общем по совокупности всех качеств (машину, кстати, предварительно тестдрайвили, именно с роботом, чтобы жена поняла - устраивает её его работа или нет) Vesta вышла вперёд. И была куплена.
как разобраться в сортах говна и не сойти с ума :)

жень, в ноябре жди в гости, покажешь, что за лада

Re: Помощь в выборе авто

Добавлено: 10 окт 2019, 16:39
Aerostar
Давай, приезжай. Предупреди только.

Re: Помощь в выборе авто

Добавлено: 10 окт 2019, 17:04
игрок
да, конечно

Re: Помощь в выборе авто

Добавлено: 10 окт 2019, 19:00
Dmitry171
Жень, мути свой канал на ютубе - типа "реальный обзорщик" :) - а то те что сейчас там - брешут, гады, зачастую... :)
Пусть машинка радует!

А про багажник Сола я так скажу - я был в удивлен и преисполнен благодарности тому парню что его сделал - этот багажник вмещает стоймя ровно три стандартных чемодана для путешествий размера L :) - мы этим летом ездили с другом и его женой в Черногорию - сели, чемоданы поставили и погнали до Домодедово :) - при этом друг очень переживал - у него болела нога, что будет некомфортно ехать - но в Соле сзади места просто очень много, плюс ноги можно вытянуть под сиденье переднего пассажира - короче он был доволен.
Кстати у него самого Хонда CR-V 11 года или позже - короче выглядит большой... но три чемодана у него не влезают хоть багажник и выглядит больше и сзади сидеть тесно...

Re: Помощь в выборе авто

Добавлено: 10 окт 2019, 19:13
Dima
Эх парни, куда катиться этот мир!
Скажите честно, когда вы смотрите на Киа Соул она вам реально нравится?
Я не могу поверить в то, что такое может быть. Могут быть причины, почему ты купил Соул, но это не потому что она тебе нравится, особенно внешне. :facepalm:
Не верю и всё!
😁

Re: Помощь в выборе авто

Добавлено: 10 окт 2019, 20:28
Saamen
Dima писал(а): 10 окт 2019, 19:13Скажите честно, когда вы смотрите на Киа Соул она вам реально нравится?
у меня этот авто вызывает ассоциацию с машиной дядюшки мокуса :facepalm:

Re: Помощь в выборе авто

Добавлено: 10 окт 2019, 20:47
Aerostar
А чо? Соул прикольный, особенно изначальный. Сейчас начинается всякая херня и изврат, но идея прикольная. Меня, кста, и Элемент от Хонды прикалывает. Ну и вообще к неординарным тачкам в плане дизайна я отношусь с вниманием. Ну кроме совсем стрёмных, типа Джука от Ниссана. Хотя последнее поколение несколько реабилитировалось.

Re: Помощь в выборе авто

Добавлено: 10 окт 2019, 20:54
Dima
😂

Re: Помощь в выборе авто

Добавлено: 10 окт 2019, 20:59
Dima
Aerostar писал(а): 10 окт 2019, 20:47 А чо? Соул прикольный, особенно изначальный. Сейчас начинается всякая херня и изврат, но идея прикольная. Меня, кста, и Элемент от Хонды прикалывает. Ну и вообще к неординарным тачкам в плане дизайна я отношусь с вниманием. Ну кроме совсем стрёмных, типа Джука от Ниссана. Хотя последнее поколение несколько реабилитировалось.
Жень, вот прикольная идея! Вот она, но никак не Соул и т.п