Buick Riviera отзывы

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 25 окт 2007, 13:56

Николай Пименов писал(а):Давайте. Профессиональный переводчик как-то пытался долго с аглицкого слово "interface" перевести - всё время МеждуМордие получалось :)
все намного проще :)
Front seatback release lever
It is not necessary to use the emergency release lever for rear seat entry seatback remains unlocked with normal locks only during emergency stopping or on steep downhill grades . The inertial latch will allow the seatback to rotate approximately 5° forward before it locks. The release is provided only to unlock the seatback when parked on steep downhill grades or after a collision.
переведу своми словами: Рычажком на седушке в обычных условиях пользоваться не обязательно, обычно спинка всегда не зафиксирована и защелкивается только при резком торможении или когда катишься с горки. Инерционная защелка позволяет спинке отклониться до 5 градусов вперед до момента защелкивания. Рычажок нужен только чтобы отщелкнуть спинку, когда паркуешься жопой кверху или после того как въехал в чейто зад :)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 25 окт 2007, 14:06

А я что написал? Только про горку не писал, потому как мануала в руках нету.
Ну, господа "купейщики", по рычажку и фиксации спинки всем понятно? Вдвоем всё классно объяснили, по-моему.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 25 окт 2007, 14:08

Супер! Спасибо :D Одним "белым пятном" меньше :wink:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 25 окт 2007, 14:15

За переводом "кривых мест" - обращайтесь. Аглицкая спецшкола рулит. И словарик бумажный политехнический имеется на крайний случай, новый, со всякими автотерминами.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 окт 2007, 14:16

Николай Пименов писал(а):За переводом "кривых мест" - обращайтесь. Аглицкая спецшкола рулит. И словарик бумажный политехнический имеется на крайний случай, новый, со всякими автотерминами.
Это вы полезный товарищ!!! Будем обращатся!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 25 окт 2007, 14:31

А еще я скромный... :oops:
Изображение
Изображение
postmanjon
Любитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 21:37
Откуда: Воронеж

Сообщение postmanjon » 25 окт 2007, 22:09

Мануал в студию
Вложения
gg1.jpg
(64.16 КБ) 1831 скачивание
RIVIERA BY BUICK 1995, PONTIAC FIREBIRD 1994
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 25 окт 2007, 22:25

Итак, поехали.
Левый столбец:

Подголовники

Подвиньте по скользящим направляющим подголовники на такую высоту, чтобы верхний край приходился на верхнюю линию ваших ушей (на верхний уровень ушной раковины). Это положение минимизирует повреждения шеи при столкновении (видимо, при ударе сзади)

Фиксаторы спинок передних сидений

Спинка переднего сиденья складывается вперед для пропуска пассажиров на заднее сиденье. Спинка будет складываться вперед и назад свободно, пока вы резко не затормозите (или не вьедете в кого-нибудь :) ). Тогда она зафиксируется в вертикальном положении.
При условии парковки на крутом склоне спинка не сложится свободно

Правый столбец:

В этом случае для складывания спинки надавите НАЗАД и одновременно отщелкните фиксатор. После этого спинка сложится вперед. Остальное время фиксатор должен быть в нижнем положении для правильного функционирования инерционного механизма.


Словарь не понадобился - инструкция пользователя обячно ничего специального не содержит. Перевод местами подстрочный, но в основном литературный. И главное, всё понятно вроде.
Изображение
Изображение
postmanjon
Любитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 21:37
Откуда: Воронеж

Сообщение postmanjon » 26 окт 2007, 12:07

Большое человеческое спасибо :)

Теперь чётко установлено, что в нормальном состоянии спинка не фиксируется, за исключением резкого тормажения или наклона кузова. По всей видимости механизм аналогичен стопору в ремнях безопасности
Вложения
d7da_3.jpg
К чему брелок - надо думать о таких безделушках
(86.75 КБ) 1798 скачиваний
RIVIERA BY BUICK 1995, PONTIAC FIREBIRD 1994
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 26 окт 2007, 12:11

postmanjon писал(а):Большое человеческое спасибо :)

Теперь чётко установлено, что в нормальном состоянии спинка не фиксируется, за исключением резкого тормажения или наклона кузова. По всей видимости механизм аналогичен стопору в ремнях безопасности
+1 :D И от меня спасибо! И всё-таки жаль, что они не фиксируются.
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 26 окт 2007, 12:21

всем спасибо, приятно.
Механизм там инерционный, но работает от гравитации (грузик), а не от скорости, как ремни.
Если очень хочется, можно на грузик приделать пружинку, тогда будет всегда фиксироваться, но это нелюбимый некоторыми "колхоз" (хотя его не видно :) )
У меня в планах фиксаторов нет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 26 окт 2007, 12:25

To Postmanjon:
Красиво, но вот компрессор на Марке - вещь лишняя, это вам не гоночный автомобиль. И даже если ставить - есть спец. кит, ставится вместо впускного коллектора. А вот покрасить не помешает - трубка, что на переднем плане, у меня совсем ржавая.
Кстати, интересно установлено - основной резонатор оторвали, а маленький - оставили :).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 26 окт 2007, 12:39

Гравитация это несколько другое понятие. В наших ремнях безопасности в основном используется механизм похожий на маятник, при замедлении (наклоне и т.п.) происходит фиксация ремня, в двухдверном купе (марк8 и остальные) и спинки передних кресел. Иногда, в других авто применяется инерционный механизм для стопорения ремня (как в жигулях) или их комбинация маятник+инерционный.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 26 окт 2007, 12:48

А при наклоне маятник не от гравитации работает? :wink:
Изображение
Изображение
postmanjon
Любитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 21:37
Откуда: Воронеж

Сообщение postmanjon » 27 окт 2007, 22:23

На Ривьере две катушки - инерционная снизу и "гибридная" сверху (правда стоит она тоже внизу :)). Маятник работает на боковой наклон.

Повторюсь - може кто то сталкивался с эл. подогревателем двигателя для зимы? Он подогревает масло или антифриз? И какое напряжение в Канаде? А то торчит фирменная проводка из мотора без дела, а зима не за горами :).

2 Николай Пименов - на 5,7 понтиаковские и камаровские лично видел в Москве эти киты компрессорные, которые вставляются на место впускного коллектора. А вот на Марки видел только как на фото.
RIVIERA BY BUICK 1995, PONTIAC FIREBIRD 1994
Ответить