Страница 7 из 8

Добавлено: 25 окт 2007, 13:56
GoaD
Николай Пименов писал(а):Давайте. Профессиональный переводчик как-то пытался долго с аглицкого слово "interface" перевести - всё время МеждуМордие получалось :)
все намного проще :)
Front seatback release lever
It is not necessary to use the emergency release lever for rear seat entry seatback remains unlocked with normal locks only during emergency stopping or on steep downhill grades . The inertial latch will allow the seatback to rotate approximately 5° forward before it locks. The release is provided only to unlock the seatback when parked on steep downhill grades or after a collision.
переведу своми словами: Рычажком на седушке в обычных условиях пользоваться не обязательно, обычно спинка всегда не зафиксирована и защелкивается только при резком торможении или когда катишься с горки. Инерционная защелка позволяет спинке отклониться до 5 градусов вперед до момента защелкивания. Рычажок нужен только чтобы отщелкнуть спинку, когда паркуешься жопой кверху или после того как въехал в чейто зад :)

Добавлено: 25 окт 2007, 14:06
Николай Пименов
А я что написал? Только про горку не писал, потому как мануала в руках нету.
Ну, господа "купейщики", по рычажку и фиксации спинки всем понятно? Вдвоем всё классно объяснили, по-моему.

Добавлено: 25 окт 2007, 14:08
Silver
Супер! Спасибо :D Одним "белым пятном" меньше :wink:

Добавлено: 25 окт 2007, 14:15
Николай Пименов
За переводом "кривых мест" - обращайтесь. Аглицкая спецшкола рулит. И словарик бумажный политехнический имеется на крайний случай, новый, со всякими автотерминами.

Добавлено: 25 окт 2007, 14:16
Dima
Николай Пименов писал(а):За переводом "кривых мест" - обращайтесь. Аглицкая спецшкола рулит. И словарик бумажный политехнический имеется на крайний случай, новый, со всякими автотерминами.
Это вы полезный товарищ!!! Будем обращатся!!!

Добавлено: 25 окт 2007, 14:31
Николай Пименов
А еще я скромный... :oops:

Добавлено: 25 окт 2007, 22:09
postmanjon
Мануал в студию

Добавлено: 25 окт 2007, 22:25
Николай Пименов
Итак, поехали.
Левый столбец:

Подголовники

Подвиньте по скользящим направляющим подголовники на такую высоту, чтобы верхний край приходился на верхнюю линию ваших ушей (на верхний уровень ушной раковины). Это положение минимизирует повреждения шеи при столкновении (видимо, при ударе сзади)

Фиксаторы спинок передних сидений

Спинка переднего сиденья складывается вперед для пропуска пассажиров на заднее сиденье. Спинка будет складываться вперед и назад свободно, пока вы резко не затормозите (или не вьедете в кого-нибудь :) ). Тогда она зафиксируется в вертикальном положении.
При условии парковки на крутом склоне спинка не сложится свободно

Правый столбец:

В этом случае для складывания спинки надавите НАЗАД и одновременно отщелкните фиксатор. После этого спинка сложится вперед. Остальное время фиксатор должен быть в нижнем положении для правильного функционирования инерционного механизма.


Словарь не понадобился - инструкция пользователя обячно ничего специального не содержит. Перевод местами подстрочный, но в основном литературный. И главное, всё понятно вроде.

Добавлено: 26 окт 2007, 12:07
postmanjon
Большое человеческое спасибо :)

Теперь чётко установлено, что в нормальном состоянии спинка не фиксируется, за исключением резкого тормажения или наклона кузова. По всей видимости механизм аналогичен стопору в ремнях безопасности

Добавлено: 26 окт 2007, 12:11
Silver
postmanjon писал(а):Большое человеческое спасибо :)

Теперь чётко установлено, что в нормальном состоянии спинка не фиксируется, за исключением резкого тормажения или наклона кузова. По всей видимости механизм аналогичен стопору в ремнях безопасности
+1 :D И от меня спасибо! И всё-таки жаль, что они не фиксируются.

Добавлено: 26 окт 2007, 12:21
Николай Пименов
всем спасибо, приятно.
Механизм там инерционный, но работает от гравитации (грузик), а не от скорости, как ремни.
Если очень хочется, можно на грузик приделать пружинку, тогда будет всегда фиксироваться, но это нелюбимый некоторыми "колхоз" (хотя его не видно :) )
У меня в планах фиксаторов нет.

Добавлено: 26 окт 2007, 12:25
Николай Пименов
To Postmanjon:
Красиво, но вот компрессор на Марке - вещь лишняя, это вам не гоночный автомобиль. И даже если ставить - есть спец. кит, ставится вместо впускного коллектора. А вот покрасить не помешает - трубка, что на переднем плане, у меня совсем ржавая.
Кстати, интересно установлено - основной резонатор оторвали, а маленький - оставили :).

Добавлено: 26 окт 2007, 12:39
AOR
Гравитация это несколько другое понятие. В наших ремнях безопасности в основном используется механизм похожий на маятник, при замедлении (наклоне и т.п.) происходит фиксация ремня, в двухдверном купе (марк8 и остальные) и спинки передних кресел. Иногда, в других авто применяется инерционный механизм для стопорения ремня (как в жигулях) или их комбинация маятник+инерционный.

Добавлено: 26 окт 2007, 12:48
Николай Пименов
А при наклоне маятник не от гравитации работает? :wink:

Добавлено: 27 окт 2007, 22:23
postmanjon
На Ривьере две катушки - инерционная снизу и "гибридная" сверху (правда стоит она тоже внизу :)). Маятник работает на боковой наклон.

Повторюсь - може кто то сталкивался с эл. подогревателем двигателя для зимы? Он подогревает масло или антифриз? И какое напряжение в Канаде? А то торчит фирменная проводка из мотора без дела, а зима не за горами :).

2 Николай Пименов - на 5,7 понтиаковские и камаровские лично видел в Москве эти киты компрессорные, которые вставляются на место впускного коллектора. А вот на Марки видел только как на фото.