Страница 7 из 8

Добавлено: 16 сен 2009, 21:08
Николай Пименов
Не код двигателя, а условное число цилиндров: число пых*2, для нас - 4. Потом надо покрутить руль, нажать тормоз, вкл-выкл Овердрайв. Потом будет одиночная вспышка - после неё сразу газ до пола и отпустить. Через некоторое время без предупреждения пойдут коды. Это что касается теста на работающем двигателе.

Значит, считаем, что получен код на неработающем двигателе.
Снимаем разъем с датчика (который коробочка с 2 трубками, для доступа к нему понадобятся навыки гинеколога - виргуоза), коротим его выход на "общий" опроса прямо на разъеме. Этим проверяется проводка, должен получится код 337, если проводка в порядке. Если код есть - мануал говорит однозначно датчик на замену (но я бы ещё проверил трубочки, которые к нему идут - не забиты ли напрочь).

Добавлено: 16 сен 2009, 21:28
Николай Пименов
Три. Два- это УПРАВЛЯЮЩИЙ клапан, не надо его тиранить (он стоИт НА моторе, а нужный - между мотором и моторным щитом (ну где-то так). Коротить 2 крайних контакта, средний свободен!

Добавлено: 16 сен 2009, 21:41
Николай Пименов
Причем сразу виртуоза-лапароскописта!

Добавлено: 24 сен 2009, 19:41
Николай Пименов
Говорят, так же как на Таункаре - муторно, но не смертельно.

Добавлено: 08 янв 2010, 22:51
Николай Пименов
Разъемы выдерни из блока сигналки. Оба.
Блок сигналки - сразу под вентилятором климата, именно под кожухом вентилятора, а не мотора. Вроде как синий (цвета морской волны). В зоне вентилятора - он единственный с 2 (приблизительно одинаковыми) разъемами.
Затем закоротить защитное реле - оно слева в окне бардачка (открыть "до конца" - слева на металле реле с надписью Ford). Коротим естественно силовые провода, питание реле - на изоляцию. Распиновка как на обычных автореле: 30, 85 и всё такое.
Вроде всё.
Но сам не пробовал - поэтому "побочные ээфекты" могут быть любые, во всех связанных или несвязанных цепях (а блок завязан на свет, штатный сервис и некоторые другие). Прецеденты были...Но точно ничего не сгорит - при восстановлении разъемов и реле "глюки" прекращаются (если были).

Добавлено: 08 янв 2010, 22:57
Николай Пименов
Искать там несложно, а пробовать придется - там всё довольно запутано. Схема есть если что?
Вот та часть, что нужна.

Добавлено: 09 янв 2010, 13:59
Николай Пименов
Вот это - разъемы штатной сигналки/иммобилайзера.

Добавлено: 10 фев 2010, 23:03
Николай Пименов
См. ремонтную документацию АБС. Говори почту - пришлю (около 5 МБ в ПДФ).

Добавлено: 11 фев 2010, 10:18
GoaD
Нижний ряд (где дырок больше) второй справа на землю короти потом ключ в он и считаешь коды