Страница 7 из 10

Добавлено: 06 окт 2008, 23:29
Quadra
Да на третьей 4.7 с второй остался движок (тот который нормальный) а место же форсированного 4.7НО -"хай оутпут" занял знаменитый 5.7 НЕМІ

А зря ты на вторую генерацию не засматриваешься, она технически намного более совершенна чем первая, да и покрепче сделана.
Вот у знакомого :wink:

Изображение

Изображение

Добавлено: 07 окт 2008, 10:56
Dmitry171
я тоже вначале вторую генерацию не очень принял :D :D , а потом разглядел и сейчас нравится и действительно она сделана лучше :D
ну а на фотке у Quadra - зачетная тачанка :D :D

Добавлено: 07 окт 2008, 10:57
Николай Пименов
Позвольте, а почем мне такое красивое обойдется (так, для ориентира, как на фоточках)?

Добавлено: 07 окт 2008, 11:09
Quadra
Сколько стоковый в хорошем состоянии у вас стоит не знаю. +4" лифт подвески + хорошие колеса + Резина "Нито Муд Грапер" + уширители +всякие рюшечки типа тюненых фар от E-bay :wink:

Добавлено: 07 окт 2008, 12:26
Нил
На вскидку резина около 8 т.р за балон, Боди Лифт комплектик от 26т.р , фары в "Клондайке" были около 10т.р. за штуку если не путаю...там и светодиоды и лампочки!, ну а рюшечки- не встречал- сам бы взял. :lol: Ну и поставить всё это... :wink: Но красиво!!!!

Добавлено: 07 окт 2008, 14:27
Silver
Нил писал(а):На вскидку резина около 8 т.р за балон, Боди Лифт комплектик от 26т.р , фары в "Клондайке" были около 10т.р. за штуку если не путаю...там и светодиоды и лампочки!, ну а рюшечки- не встречал- сам бы взял. :lol: Ну и поставить всё это... :wink: Но красиво!!!!
фиг там ... резина такая дороже будет + диски (на вскидку 20"), лифт подвески это не "боди лифт" а "саспеншн лифт" он сложнее и дороже, расширители если фирменные тоже прилично стоят ... так что фары по 10-ке это самое лёгкое и дешёвое :D

ЗЫ
КРАСАВЕЦ :!:

Добавлено: 07 окт 2008, 15:04
Николай Пименов
Поставить - сами "с усами", то есть условно "0".
Диски если правильно выбрать - проставки не треба. или очень маленькие, что проще. Резину как раз можно чуть попроще, городские "говна" они полегче настоящих. Фирменные расширители - дорого и неоправдано, это не ключевая деталь, можно и попроще.
А фары напрямую из ЮСА подешевле получатся.
Итого самое дорогое - саспежен лифт...

Добавлено: 07 окт 2008, 15:36
Николай Пименов
Лифт 4" - от 700 уе в ЮСА. Весит, правда, не по-деццки.
Фары - 200-250 уе, задние фонари - до 100. К фарам ещё ксенон.
Расширители - не нашел пока, но не сильно дорого наверное всё же.
Ну и сам объект - от 400 до 900 тыр.

Вполне ничего так получается...

Добавлено: 07 окт 2008, 16:49
Нил
Пардон, поскромничал... :oops: конфетка получается не дешевой! С е-беем работать не умею увы :oops:
но вообще в "библии" правильно сказали: стоит только ввязатся в тюнинг... шеф тут какой-то известный салон заскочил,где "человеческую" музыку в автомобили ставят... ну посмотрел...послушал... посчиитали что-то на 3тыс.$ - о,говорит...круто!
а ему отвечают: да не-е-е... вот Ауди стоит" А-4... более-менее... вней музыка на 30т.$ стоит...и что? берут? Конечно берут!...ставили под клиента...

Добавлено: 07 окт 2008, 17:51
Лелик
А какая трансмиссия у такого красавца?
И какая оптимальная для него?
Я про WJ спросил.

Добавлено: 07 окт 2008, 18:26
Николай Пименов
Ну, я тоже могу легко насчтать музыки и на 50 т. уе. Есть такие компоненты, как Алпайн Ф1, одна пара колонок 3 полосы - 1 тыс. красных уе, плюс установка. плюс усилитель, плюс провода, плюс моды салона (подиумы и т.п.) - легко получится 5-6 тыс. только акустика. А есть и подороже колоночки.
А ещё у меня есть друг, который говорит: "ума нет - деньги на..уй не нужны". Вот это про владельцев авто таких, "тюнингованых" по 30 тыс.

Добавлено: 07 окт 2008, 19:17
Нил
Николай Пименов писал(а):Ну, я тоже могу легко насчтать музыки и на 50 т. уе. Есть такие компоненты, как Алпайн Ф1, одна пара колонок 3 полосы - 1 тыс. красных уе, плюс установка. плюс усилитель, плюс провода, плюс моды салона (подиумы и т.п.) - легко получится 5-6 тыс. только акустика. А есть и подороже колоночки.
А ещё у меня есть друг, который говорит: "ума нет - деньги на..уй не нужны". Вот это про владельцев авто таких, "тюнингованых" по 30 тыс.
Ну ясно,что нет предела совершенству! так вот и потрясло то... что это не Мазератти... а А4! Но друг твой, по-моему скудному уму, прав! Мне и штатной музыки хватает...ну пусть небольшие доработки... но при наличии денег можно авто по-интересней взять!

Добавлено: 07 окт 2008, 19:34
Николай Пименов
У меня ставтся музыка: колонки - 11 р за 4 шт, саб - 6 + ящик-самоделка, усил - 5, телевизор на потолок - 14 (15 дюймов. нелюблю мелкие дисплеи), голова - 14 (2 года назад была 22). шумка - 9-10: салон, дври, багажник, под капотом. Итого 2 тыс уе +- 200. Вот это полне разумный предел, и то я за теликом приличным погнался и всё такое. Плюс голова "этакая". Вполне можно было ограничинся "красной тысячей", что уже переплюнет по звуку штатник на обычных машинах.

Добавлено: 07 окт 2008, 21:36
Quadra
Лелик писал(а):А какая трансмиссия у такого красавца?
И какая оптимальная для него?
Я про WJ спросил.
Специально на этом стоит Квадра Драйв. И движок 4.7 V8. Резина стоит примерно 350$ за штуку. Колеса дорогие ибо 20" и кованые. Точно не помню сколько но что-то вроде 7000$ за все. Фары недорогие меньше 200$ за пару. Разширители сцуко дорогие, ипонские :shock:, даже не помню точно сколько, но когда услышал помнится был в охуе. Бодилифта здесь нет и быть не может дорогие Грандоводы, у ваших машин нету отдельной рамы - фрейм интегрирован в силовую структуру кузова, так что поднять кузов на рамой увы не получится. Так что на Грандах канает только лифт подвески, а они разные бывают. Этот дорогой довольно, тысач 3 где-то был... Вот такая арифметика получаетсо...

Добавлено: 08 окт 2008, 00:55
Николай Пименов
А не-20 дюймов тоже наверно подойдут, на пиндосовских сайтах где лифт продают показаны попроще колеса, но существенно повыше профилем?
И осталс открытым вопрос об ОПТИМАЛЬНОЙ трансмиссии.

(для дебилов: как называются расширители по-аглицки? что-то я туплю...)