Страница 7 из 10
Добавлено: 27 фев 2009, 17:17
Dmitry171
Dima писал(а):Да и потом, вы сравниваете цены оригинала с неоригиналом, понимаешь суть??? И говорите что какая же громадная разница...
а когда я говорил про громадную разницу... то как раз четко указал что речь шла об одном и том же производителе... и каталожный номер запчасти был одинаков... ну я ж не совсем тупой что б не понимать что у разных производителей разные цены... и что есть оригинал и не оригинал.
... ну вот как то сложилсь что в Джип у меня идут только оригинальные запчасти... потому как Джип если и ремонтировался то только в офицальном сервисе...
Добавлено: 27 фев 2009, 17:17
Dima
Dmitry171 писал(а):слушай... да не учу я тебя, и я не говорил, что разницы нет.. я сказал что прозводитель там вполне известная вывеска... пусть это не оригинал... пусть он хуже оригинала...
но в твоих последних словах есть две неопределености - "чаще всего" вместо "всегда" и "многократно" и для разных категорий запчастей это "многократно" весьма относительно в плане насколько кратно и как это соотносится с ценой....
Чаще всего ,потому что и в оригинале бывает брак, ну и потому что неоригинальные тормоза Брэмбо ( к примеру ) значительно лучше оригинальных, но приэтом они стоят много дороже...
Добавлено: 27 фев 2009, 17:24
Dmitry171
Dima писал(а):Какие рекомендации можешь дать ты? На какую из твоих машин ты ставил детали этой конторы? Как они себя зарекомендовали? Сколько ты проехал на этой машине после установки пневмоопор и компрессора этой контоы?
Дим, хватит, я быстро устаю от бестолковых споров... для тебя это твоя специальность и ты профессионал... ничего я тебе доказывать не хочу...
но если неоригинал есть значит кому то это нужно...
что касается рекомендаций - то на Марке передние опоры стоят этой конторы... скоро наверно поменяю и копрессор и тоже возьму этой конторы... езжу на них месяцев 5 больше ничего сказать не могу... если они завтра взорвуться... то поставлю пружины... наверно... а мож и нет...

Добавлено: 27 фев 2009, 17:29
Dima
Dmitry171 писал(а):Dima писал(а):Какие рекомендации можешь дать ты? На какую из твоих машин ты ставил детали этой конторы? Как они себя зарекомендовали? Сколько ты проехал на этой машине после установки пневмоопор и компрессора этой контоы?
Дим, хватит, я быстро устаю от бестолковых споров... для тебя это твоя специальность и ты профессионал... ничего я тебе доказывать не хочу...
но если неоригинал есть значит кому то это нужно...
что касается рекомендаций - то на Марке передние опоры стоят этой конторы... скоро наверно поменяю и копрессор и тоже возьму этой конторы... езжу на них месяцев 5 больше ничего сказать не могу... если они завтра взорвуться... то поставлю пружины... наверно... а мож и нет...

Я и не спорю....мы просто с тобой общаемся

...ты высказываешь своё мнение, а оно мне интересно, а я своё....вот и всё...
Согласен с тобой, что контора эта полюбому полезна, для обладателей не свежих фордов( и других авто ) на пневме, так как цены у них заманчивые...по сравнению с оригиналом!!!
Никакого спора!!! Я за позитивное общение!!!

Добавлено: 27 фев 2009, 17:34
Dmitry171
Dima писал(а):Никакого спора!!! Я за позитивное общение!!!

ну и чудно, я тоже

Добавлено: 27 фев 2009, 18:25
Навигатор03
Маленькая ремарка к обсуждению!
мне щас собрали в штатах новый рейсинговый двигатель к катеру
двигатель на базе GM 8,2 л
так вот - блок изготовлен в Китае, выпускные алюминивые в Китае
вся система рокеры, толкатели нулевого трения в китае
впускная система безвихревого типа - в китае
сам блок в купе с коленвалом, толкателями и поршнями, причем все в нулевом балансе (не требует внешней балансировки)- в китае
ну и много чего....прочего....цена не выше цен на аналогичные стоковые детали GM-Меркрузер
так что и в китае, как неудивительно, делают хорошую продукцию
(весь этот набор используют для спорт катеров и авто участующих в NASCAR - это про качество)))
Добавлено: 27 фев 2009, 18:33
Dima
Да, слово NASCAR они любят писать везде....хотелось бы что б ваш оптимизм не угас, и двигатель служил ещё долго и надёжно...
К сожелению, у меня есть личные примеры, халатного отношения американцев к сборке моторов под заказ, если интересно то могу писать дальше...
Добавлено: 27 фев 2009, 18:45
Dima
И всё же напишу....заказывал на Мустанг двигатель, в одной именитой конторе в штатах, получил я его, цена здесь была около 13 т. у.е, перевозили контейнером...
Инсталировали его в авто, но дело до запуска не дошло, стали заливать ОЖ и из мотора как из друшлака, из под голов, полилось в разные стороны...
Пришлось разбирать....
И вот что мы там увидели!!!!!
ВНИМАНЕЛЬНО СМОТРИМ НА ФОТКИ, ЧЕЛОВЕКУ ДАЖЕ НЕ РАЗБИРАЮЩЕМУСЯ В УСТРОЙСТВЕ ДВС ДОЛЖНО БЫТЬ ПОНЯТНО, ЧТО НЕ ТАК!!!
Добавлено: 27 фев 2009, 19:07
Quadra
А резьба в блоке где?
Добавлено: 27 фев 2009, 19:08
Навигатор03
Я понимаю твой сектицизм
я тоже просто конторам не доверяю )))))))))))
мне двигатель собирали под контролем моего друга-америкоса, я про него уже писал.50лет занимается моторами, в 16 лет начинал на НАСКАРе а потом был шеф-механиком команды
двигатель прошел уже обкатку, стенд, и 20 часов намотал будучи установленным на катере... т.е. в реальных условиях
так что меры предосторожности были приняты.
двигатель вынули из катера - запихнули в ящик, ящик в контейнер...и ту-ту.. )))))))))))
а что с этим твоим двигателем было?
Добавлено: 27 фев 2009, 19:11
Навигатор03
на верхнем снимке видно что резьба есть
Добавлено: 27 фев 2009, 19:12
Навигатор03
а что с прокладкой????
Добавлено: 27 фев 2009, 19:14
Quadra
Навигатор03 писал(а):на верхнем снимке видно что резьба есть
По середине нету...
Добавлено: 27 фев 2009, 19:17
Навигатор03
ждем Димины разъяснения к энтому ребусу..))))
Добавлено: 27 фев 2009, 19:31
Dima
С резьбой всё ок!
Внимательно смотрим на снимок первый, и видим, проклака гбц не перекрывает каналы охлаждения, потому как она не от этого мотора, это блок БОСС, стенки его вдвое толше обычного 302 го мотора, прокладки ГБЦ американские мастера использовали ( от обычного 302 го мотора ) не от мотора БОСС....
Вот вам и весь ребус...
Представьте объём работ, из-за этого косяка...прокладки, те которые должны были стоять, мне эта контора прслала DHL- ом....
А контора заявляет, что строит моторы для болидов, ну конечно же, вы знаете чего...Nascar а естественно))))))))))))