
Обещанный техрегламент
+1 возможно специально свалили всё в одну кучу, дабы привлечь внимание народных масс и сделать видимость недовольства.Марина писал(а):У меня сложилось впечатление, что запросы намеренно завышены. До абсурда. Настолько, что ответ: "Не в этой жизни. С уважением..." будет вполне логичен.

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
учитесь у предков письма писать:


Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
"Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств" будет доработан
Богдан Осокин, "Легион-Автодата"Эта информация прошла в рамках VII Международного автомобильного научного форума (МАНФ-2009), прошедшего 21-22 октября в НАМИ. Многие участники форума выразили озабоченность по поводу наличия в имеющимися в "Техрегламенте", принятом 23 сентября 2009, большого количества ошибок и противоречий как здравому смыслу, так и уже принятым раннее документам. Даже представители органов сертификации сообщили, что не понимают, как же им работать со столь "сырым" документом.
Разработчиками обещано, что в оставшийся до начала действия регламента год, в него будут обязательно внесены изменения. Об этом же написал в своем блоге и Алексей Рахманов - директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России. Ввиду большого количества вопросов по Техрегламенту от автовладельцев и представителей бизнеса, Рахманов даже завел отдельную тему, посвященную техрегламенту, в своем блоге.
В комментариях к блогу есть интересные слова одного из посетителей - Шиганова Г.Н.: "Документ непочатый край для критики, нужен был документ упрощающий процедуру и наверное удешевляющий ее, в начале так и записано, что регламент защищает потребителя, а на самом деле что получается...
Пока регламент не вступил в силу нужно срочно все тёмные места модернизировать!" (авторский текст сохранён)
На что Рахманов отвечает: "Правильно Григорий Николаевич,
Они (разработчики техрегламента - прим.ред.) и готовят детальный комментарий к своему детищу (техрегламент - прим.ред.). Я то по горячим пирожкам прошелся, а вопросов по реализации регламента несравнимо больше." (авторский текст сохранён)
Так же Рахманов в своем блоге сообщил о том, что 27 октября на совещании у заместителя министра промышленности и торговли принято решение еще раз проанализировать положения регламента на предмет возможных корректив.
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Вот кстати для тех кто успокоился, комментарий: http://autorambler.ru/journal/events/25 ... 560956030/ (см. последний абзац!)
ПС. Источничек так себе, но суть написанного понятна. А на блогах всяких Рахмановских словоблудие просто развели на эту тему, и прямо не пишут, что, да, без рыжих поворотников - запрет на эксплуатацию.
ПС. Источничек так себе, но суть написанного понятна. А на блогах всяких Рахмановских словоблудие просто развели на эту тему, и прямо не пишут, что, да, без рыжих поворотников - запрет на эксплуатацию.
- Xlopnutii
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 02:42
- Откуда: Латвия, Лиепая
Re: Обещанный техрегламент
"Техрегламент: правый руль не запретят (официально)"
(c) можь кому интересно
В сентябре 2009 года Правительство РФ утвердило проект нового Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, документ вступает в силу с 10 сентября 2010 года. В течение первого месяца со дня опубликования стало ясно, что в техрегламенте содержится ряд неоднозначных формулировок, которые косвенно могут препятствовать ввозу и эксплуатации подержанных японских автомобилей с правым рулем. В частности речь идет о несоответствии идентификационных номеров кузова у европейских и японских машин.
Поправки
Уже в ноябре 2009 разработчики Техрегламента — Департамент автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения — подготовили поправки, однозначно разрешающие ввоз и эксплуатацию автомобилей с правым рулем в России:
Требования к содержанию идентификационного номера транспортного средства не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации в индивидуальном порядке (цитата по тексту поправок).
Документ назначили к принятию в конце апреля. Но этого не произошло. Во время весенней паузы были странные вспышки то тут, то там: во владивостокском МРЭО якобы висело объявление об отказе в постановке на учет праворульных автомобиле с сентября 2010 года, новосибирский начальник Управления ГИБДД Сергей Штельмах сказал: информация о запрете автомобилей с правым рулем более чем правдива! Позже служащие ГИБДД Новосибирска говорили, что Штельмаха не так поняли, и не это он имел в виду.
14 мая депутаты Новосибирского областного совета собрались на заседание, чтобы попросить Госдуму не запрещать ввоз и эксплуатацию правого руля, присутствовавший на заседании Сергей Штельмах поддержал депутатскую инициативу. 17 мая рабочая группа из депутатов Новосибирска, сотрудников ГИБДД и представителей общественных автомобильных организаций подготовили текст обращения в адрес Госдумы и Бориса Грызлова.
Перечисленные выше события говорят о том, что не только в обществе, но и во властных структурах на местах нет единого понимания пунктов Технического регламента, а местные законодательные собрания не в курсе о той работе, которую проводит профильное министерство с целью уточнения неоднозначных пунктов документа.
Источник - drom.ru
(c) можь кому интересно

В сентябре 2009 года Правительство РФ утвердило проект нового Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, документ вступает в силу с 10 сентября 2010 года. В течение первого месяца со дня опубликования стало ясно, что в техрегламенте содержится ряд неоднозначных формулировок, которые косвенно могут препятствовать ввозу и эксплуатации подержанных японских автомобилей с правым рулем. В частности речь идет о несоответствии идентификационных номеров кузова у европейских и японских машин.
Поправки
Уже в ноябре 2009 разработчики Техрегламента — Департамент автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения — подготовили поправки, однозначно разрешающие ввоз и эксплуатацию автомобилей с правым рулем в России:
Требования к содержанию идентификационного номера транспортного средства не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации в индивидуальном порядке (цитата по тексту поправок).
Документ назначили к принятию в конце апреля. Но этого не произошло. Во время весенней паузы были странные вспышки то тут, то там: во владивостокском МРЭО якобы висело объявление об отказе в постановке на учет праворульных автомобиле с сентября 2010 года, новосибирский начальник Управления ГИБДД Сергей Штельмах сказал: информация о запрете автомобилей с правым рулем более чем правдива! Позже служащие ГИБДД Новосибирска говорили, что Штельмаха не так поняли, и не это он имел в виду.
14 мая депутаты Новосибирского областного совета собрались на заседание, чтобы попросить Госдуму не запрещать ввоз и эксплуатацию правого руля, присутствовавший на заседании Сергей Штельмах поддержал депутатскую инициативу. 17 мая рабочая группа из депутатов Новосибирска, сотрудников ГИБДД и представителей общественных автомобильных организаций подготовили текст обращения в адрес Госдумы и Бориса Грызлова.
Перечисленные выше события говорят о том, что не только в обществе, но и во властных структурах на местах нет единого понимания пунктов Технического регламента, а местные законодательные собрания не в курсе о той работе, которую проводит профильное министерство с целью уточнения неоднозначных пунктов документа.
Источник - drom.ru
Последний раз редактировалось Xlopnutii 18 май 2010, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
Dodge Intrepid 2.7 "00
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Обещанный техрегламент
Заголовок только в кавычки поставь - потому что ПОКА - это журналистская утка.
И смею заметить, что подобного про американские красные поворотники не будет (противостояния даже чинуш на местах) - то есть готовимся, господа, готовимся...
И смею заметить, что подобного про американские красные поворотники не будет (противостояния даже чинуш на местах) - то есть готовимся, господа, готовимся...
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Обещанный техрегламент
Кенгурятники снова разрешат
Сообщение от vm1958 (взято с форд-трака)
http://spbvoditel.ru/2010/05/24/010/
Техрегламент: Кенгурятники на внедорожниках снова "в законе"
....
Минпромторг опубликовал на своем сайте проект постановления правительства, вносящий изменения в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. Этот техрегламент был принят 10 сентября 2009 года и должен вступить в силу с 1 сентября 2010.
Бурные споры вызывала еще одна норма техрегламента – запрет на "кенгурятники". В новой редакции их установка разрешена на внедорожники. Для остальных машин запрет сохраняется.
Зато требуется система мониторинга давления воздуха в шинах
Экспертиза новой редакции техрегламента должна завершиться 1 июня.
http://spbvoditel.ru/mm/items/2010/5...25_03_2010.doc
из изменений ни чего не понятно....
1.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
«Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак».
т.е. все равно запретили???? чето ни хера не понял......
кто нибудь объясните плиззз можно ездить с кенгурятником или нет???
И что за транспортные средства категорий М1 и N1 ????????? кто знает?
Сообщение от vm1958 (взято с форд-трака)
http://spbvoditel.ru/2010/05/24/010/
Техрегламент: Кенгурятники на внедорожниках снова "в законе"
....
Минпромторг опубликовал на своем сайте проект постановления правительства, вносящий изменения в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. Этот техрегламент был принят 10 сентября 2009 года и должен вступить в силу с 1 сентября 2010.
Бурные споры вызывала еще одна норма техрегламента – запрет на "кенгурятники". В новой редакции их установка разрешена на внедорожники. Для остальных машин запрет сохраняется.
Зато требуется система мониторинга давления воздуха в шинах
Экспертиза новой редакции техрегламента должна завершиться 1 июня.
http://spbvoditel.ru/mm/items/2010/5...25_03_2010.doc
из изменений ни чего не понятно....
1.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
«Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак».
т.е. все равно запретили???? чето ни хера не понял......
кто нибудь объясните плиззз можно ездить с кенгурятником или нет???
И что за транспортные средства категорий М1 и N1 ????????? кто знает?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей