Страница 7 из 10

Добавлено: 13 июл 2009, 08:48
Knyaz Alex
пока не отвечу. процесс идет.

Добавлено: 14 июл 2009, 00:35
Knyaz Alex
Остался непонятым только один звук: равномерный шум, похожий на звук трущихся о барабан колодок, идущий из заднего моста. Точнее из его редуктора. Шуршащий звук начинается при движении и не меняет тона при изменении скорости. Подшипники п/осей заменили, стало тише, но половина шума осталась.

Добавлено: 14 июл 2009, 00:58
Quadra
Выработка на полуосях есть?
Дифф открывали?
Люфт в подшипниках кассеты есть?
Подшипники хвостовика пиньона в каком состоянии?
Пятно контакта нормальное?
Следы питинга на поверхностях короны и пиньона есть?

Добавлено: 14 июл 2009, 01:12
Knyaz Alex
дифф открывали, ессно. полуоси иначе не снять)))
визуально пятно контакта нормальное, видимых повреждений зубьев нигде нет. есть небольшой люфт полуосей (по-моему как раз тот, который устраняется прокладками из пивных банок). В принципе, теоретически, грешу на подшипник хвостовика.

Добавлено: 14 июл 2009, 01:15
Quadra
Хвостовик качали? Радиальный люфт есть? Если ест то пятно контакта умерло и вместе с ними главная пара скорее всего. А давай с места про прокладок из пивных банок поподробнее.

Добавлено: 14 июл 2009, 01:17
Knyaz Alex
чуть позже, сейчас уже сплю на ходу. вставать в 5.30.

Добавлено: 14 июл 2009, 11:37
Dmitry171
конечно, говорить о том что я предупреждал о мостах и о том что их надо смотреть внимательно уже смысла нет :(
... что касается звука - мне кажется что главная пара дала бы тролейбусный вой увеличивающийся по ходу увеличения скорости..., а у вас, возможно, под замену просится сам блок диференциалов...
http://www.differentials.com/diagnose.html
вот почитайте - возможно сможете классифицировать свой шум и понять что требует замены...

Добавлено: 14 июл 2009, 11:39
Dmitry171
Quadra писал(а):Хвостовик качали? Радиальный люфт есть? Если ест то пятно контакта умерло и вместе с ними главная пара скорее всего. А давай с места про прокладок из пивных банок поподробнее.
да прокладки из пивных банок - это временная мера, которая позволяет компенсировать износ полуосей - ставится вместе с С образными клипсами в мосту...

Добавлено: 14 июл 2009, 22:22
Quadra
Dmitry171 писал(а): да прокладки из пивных банок - это временная мера, которая позволяет компенсировать износ полуосей - ставится вместе с С образными клипсами в мосту...
:shock: :shock: :shock: :shock:

Никогда бы не подумал что кто-то подумает сделать такую глупость. :shock: :shock: :shock:

С-клипсы очень и очень твердые и все равно они стираются, а что же тогда говорить о пивных банках - вряд ли больше двух-трех дней выдержит :?

Добавлено: 14 июл 2009, 23:21
Dmitry171
да не, выдержат больше... как раз чтоб машину продать :D

Добавлено: 14 июл 2009, 23:45
Knyaz Alex
Dmitry171 писал(а):да не, выдержат больше... как раз чтоб машину продать :D
Этот интересный народный метод используют трофисты. Причем очень хвалят, как достаточно надежный. Хватает на много гонок.

Добавлено: 15 июл 2009, 01:17
Quadra
В трофи никто на люфт в несколько миллиметров не будет обращать внимание, так что давайте без басен :D :D :D

Добавлено: 15 июл 2009, 01:19
Knyaz Alex
В процессе гонки - естественно, а при бюджетной подготовке за полночи до старта? Самое оно.

Добавлено: 15 июл 2009, 01:44
Quadra
Не надо заблуждаться, дифы разбирал сотни раз, там алюминию не место.

Добавлено: 16 июл 2009, 18:39
Knyaz Alex
ну вот как-то так пока.....с телефона.