Наиболее подходящая машина для наших Российских трас

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 30 ноя 2009, 22:26

Навигатор03 писал(а):SUVы и караваны были сделаны америкосами для длительных передвижений по своим дорогам...
...дорога хорошая - караван
дорога российская - SUV
+1 с поправкой на финансы.
Минивэн ДЕШЕВЛЕ во всем.
И, по большому счету, Каравану пофиг плохая дорога. Но она должна быть.
Всегда загоняли машины в сервис до поездки и никогда после.
Выбоины Новгородчины и Брянщины, Крымские и Кавказские перевылы, Карелия, Карпаты, многочисленные бетонки - все пройдено без повреждений.
Но мокрая грунтовка не для него =>SUV 8)
П.С. У нас 1 авто в семье. Без оглядки на деньги был бы караван и гранд. Ну, или караван и РЭМ :P
Изображение Grand Caravan 08
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49144
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 01 дек 2009, 00:22

Навигатор03 писал(а):
Dima писал(а): Н2 на трассе в 20 л без проблем укладывается, ездил на нём на дальник не один раз, при скорости до 110 км, расход паает до 17 л.
Дима
мне кажется ты лукавишь говоря что дишн будет похуже Н2
расход не будем сравнивать Н2 далеко впереди))))))
а комфорт (я не помню какой у тебя был Дишн 1 или 2)
у дишн 2 выше чем у Н2
грузовик он в любом случае менее комфортный
ездил с другом на его Н2 (куплен новым - 36 тыс км) в вологодскую область- по сравнению с Навигатором - трясет шумит и мотает))))
комфорт мало сравним)))
я думаю все эти и многие другие качества Н2 сподвигли на то, чтоб с ним легко расстаться)
для того чтоб из полноразмерного пересесть опять на пол в седан - должны быть веские обстоятельства))))
Не собираюсь с вами спорить :D , Н2 я продал потому что не езжу долго на одной машине, просто надоедает, Дишин у меня был первый 99 г в, Хаммер у меня был на пневме, не знаю как у вашего друга, шёл он по трассе мягко и плавно, особенно на 20х колёсах, расход топлива у моего дишена при равной скорости с Н2 был на 3 -4 л меньше, что собственно не значительно, в городе, сложно сказать кто кушал больше....
Такого восхищения как у вас Нэви 2 у меня не вызывает, валкая ( пусь и мягкая, и комфортная ) машина которая никак не подходит под мой стиль езды, собственно как и Н2, но на мой взгляд Н2 внешне гораздо более превлекателен чем Нэви 2, это на мой взгляд,( я молод и бывает люблю быстро ездить), так же как и на многих американцах тормоза у Нэви на мой взгляд очень посредственны, да просто он большой, захотелось чего то юркого и быстрого, взял бы может Гранда СРТ8, но попался 300С....
Когда то я сделал выбор осознано, и из трёх притендентов, Эскалад, Нэви 2 и Н2, я осознано выбрал Н2, именно потому что внешне он мне нравится больше остальных...и несколько не жалею о том что владел таким авто :wink:
Хаммер я использовал каждый день, а не как вы свой Нэви :)( вы как то писали что не используете его как эвридей кар ) .... за два года я проехал на нём 80 т км и на дальняк ездил на нём не раз, поэтому знаю о чем пишу, если бы я хотел купить Нэви 2, сделал бы это обязательно , но повторюсь ещё раз, такого восторга как у вас он у меня не вызывает!!!!
Надеюсь на понимание :) :wink: Не хотел никого обидеть, всё вышесказанное ИМХО. :)
ЗЫ И ещё раз, я стараюсь ездить на машинах до 100 т. км, объяснять нужно почему? :wink: ( это ещё одна из причин продажи Н2 )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » 01 дек 2009, 08:25

Dima писал(а):
Навигатор03 писал(а):
Dima писал(а): ЗЫ И ещё раз, я стараюсь ездить на машинах до 100 т. км, объяснять нужно почему? :wink: ( это ещё одна из причин продажи Н2 )
Полностью согласен, но имея гораздо меньшие финансовые возможности, приходится нарушать то, с чем я теоретически согласен.
Иначе мне надо будет ездить на Опель корса и Форд фиеста.
А ездить на них, ну никак не хочется, уже "примерял" на себя (из практических соображений). :o
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 02 дек 2009, 19:30

Dima писал(а):
Навигатор03 писал(а):
Dima писал(а): Н2 на трассе в 20 л без проблем укладывается, ездил на нём на дальник не один раз, при скорости до 110 км, расход паает до 17 л.
Дима
мне кажется ты лукавишь говоря что дишн будет похуже Н2
расход не будем сравнивать Н2 далеко впереди))))))
а комфорт (я не помню какой у тебя был Дишн 1 или 2)
у дишн 2 выше чем у Н2
грузовик он в любом случае менее комфортный
ездил с другом на его Н2 (куплен новым - 36 тыс км) в вологодскую область- по сравнению с Навигатором - трясет шумит и мотает))))
комфорт мало сравним)))
я думаю все эти и многие другие качества Н2 сподвигли на то, чтоб с ним легко расстаться)
для того чтоб из полноразмерного пересесть опять на пол в седан - должны быть веские обстоятельства))))
Не собираюсь с вами спорить :D , Н2 я продал потому что не езжу долго на одной машине, просто надоедает, Дишин у меня был первый 99 г в, Хаммер у меня был на пневме, не знаю как у вашего друга, шёл он по трассе мягко и плавно, особенно на 20х колёсах, расход топлива у моего дишена при равной скорости с Н2 был на 3 -4 л меньше, что собственно не значительно, в городе, сложно сказать кто кушал больше....
Такого восхищения как у вас Нэви 2 у меня не вызывает, валкая ( пусь и мягкая, и комфортная ) машина которая никак не подходит под мой стиль езды, собственно как и Н2, но на мой взгляд Н2 внешне гораздо более превлекателен чем Нэви 2, это на мой взгляд,( я молод и бывает люблю быстро ездить), так же как и на многих американцах тормоза у Нэви на мой взгляд очень посредственны, да просто он большой, захотелось чего то юркого и быстрого, взял бы может Гранда СРТ8, но попался 300С....
Когда то я сделал выбор осознано, и из трёх притендентов, Эскалад, Нэви 2 и Н2, я осознано выбрал Н2, именно потому что внешне он мне нравится больше остальных...и несколько не жалею о том что владел таким авто :wink:
Хаммер я использовал каждый день, а не как вы свой Нэви :)( вы как то писали что не используете его как эвридей кар ) .... за два года я проехал на нём 80 т км и на дальняк ездил на нём не раз, поэтому знаю о чем пишу, если бы я хотел купить Нэви 2, сделал бы это обязательно , но повторюсь ещё раз, такого восторга как у вас он у меня не вызывает!!!!
Надеюсь на понимание :) :wink: Не хотел никого обидеть, всё вышесказанное ИМХО. :)
ЗЫ И ещё раз, я стараюсь ездить на машинах до 100 т. км, объяснять нужно почему? :wink: ( это ещё одна из причин продажи Н2 )
вопросы вкусов не обсуждаются))))
Навик 2 не использовался вами - поэтому и обсуждать это не будем ( в частности валкость))))
на поворотах что в одном что в другом все внутри сносит)
как и во всякой высокой и тяжелой машине)
Поправлю в одном - использую Нав как эвридей - и писал почему - как единственно комфортную машину после травмы)))
Молодость понимаю, скорость и брутальность, а так же наличие времени для того чтоб менять машины и получать новые ощущения) тем более что профессионально это вам близко)
свой адреналин на дороге уже получил))
теперь его получаю на воде - это безопаснее с моей точки зрения)
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 02 дек 2009, 19:35

Марина писал(а):
Навигатор03 писал(а):SUVы и караваны были сделаны америкосами для длительных передвижений по своим дорогам...
...дорога хорошая - караван
дорога российская - SUV
+1 с поправкой на финансы.
Минивэн ДЕШЕВЛЕ во всем.
И, по большому счету, Каравану пофиг плохая дорога. Но она должна быть.
Всегда загоняли машины в сервис до поездки и никогда после.
Выбоины Новгородчины и Брянщины, Крымские и Кавказские перевылы, Карелия, Карпаты, многочисленные бетонки - все пройдено без повреждений.
Но мокрая грунтовка не для него =>SUV 8)
П.С. У нас 1 авто в семье. Без оглядки на деньги был бы караван и гранд. Ну, или караван и РЭМ :P
насчет - дешевле во всем - наверное только в стоимости бензина потребляемого (большой плюс)
а сервис и запчасти зависят от производителя
и в стоимости самой машины вы правы)
по части дорог я просто сутрировал - российскими назвал колею))))
а хорошей - асфальт и его модификации)))
у нас просто других и нет)
Последний раз редактировалось Навигатор03 02 дек 2009, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49144
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 дек 2009, 19:37

Навик 2 не использовался вами - поэтому и обсуждать это не будем ( в частности валкость))))
Да, пожалуй годами я на нём не ездил, но за рулём поездить доводилось и как ведёт себя машина на дороге представление имею :wink: есть с чем сравнивать....
Что то вы момент с тормозами упустили, или они тоже безупречные ( как и всё у Нэви 2 :) )???
Последний раз редактировалось Dima 02 дек 2009, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49144
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 дек 2009, 19:42

Поправлю в одном - использую Нав как эвридей - и писал почему - как единственно комфортную машину после травмы)))
Позвольте поинтересоватся, сколько в день вы проезжаете на своём Нэви?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 02 дек 2009, 19:43

Dima писал(а):
Навик 2 не использовался вами - поэтому и обсуждать это не будем ( в частности валкость))))
Да, пожалуй годами я на нём не ездил, но за рулём поездить доводилось и как ведёт себя машина на дороге представление имею :wink:
Что то вы момент с тормозами упустили, или они тоже безупречные ( как и всё у Нэви 2 :) )???
да безупречные)))) как и всё - салон не пришлось мне перетягивать)))
путем установки вентилируемых дисков и керамических колодок)))
которыми можно укомплектовать эту машину штатно))) те приобрести комплекты специально для этой машины
если не насиловать эту машину высокой скоростью, резкими разгонами и торможениями - то и штатные совсем неплохи)
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 02 дек 2009, 19:48

Dima писал(а):
Поправлю в одном - использую Нав как эвридей - и писал почему - как единственно комфортную машину после травмы)))
Позвольте поинтересоватся, сколько в день вы проезжаете на своём Нэви?
по разному
мои поездки связаны с моими делами и бизнесом
живу я загородом поэтому каждый день - 70 км только путь туда и обратно
плюс поездки по всяческим делам до 300 км в день))))но не каждый конечно
вообщем 2-е полных заправки бака в неделю в среднем
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49144
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 дек 2009, 19:49

Навигатор03 писал(а):
Dima писал(а):
Навик 2 не использовался вами - поэтому и обсуждать это не будем ( в частности валкость))))
Да, пожалуй годами я на нём не ездил, но за рулём поездить доводилось и как ведёт себя машина на дороге представление имею :wink:
Что то вы момент с тормозами упустили, или они тоже безупречные ( как и всё у Нэви 2 :) )???
да безупречные)))) как и всё - салон не пришлось мне перетягивать)))
путем установки вентилируемых дисков и керамических колодок)))
которыми можно укомплектовать эту машину штатно))) те приобрести комплекты специально для этой машины
если не насиловать эту машину высокой скоростью, резкими разгонами и торможениями - то и штатные совсем неплохи)
А что штатно тормозные диски не вентилируемые? :roll: Керамические колодки говорите :twisted: ну - ну.... и тормоза хорошими становятся :) ??? Салон говорите перешивать не пришлось.... :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49144
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 дек 2009, 19:50

Навигатор03 писал(а):
Dima писал(а):
Поправлю в одном - использую Нав как эвридей - и писал почему - как единственно комфортную машину после травмы)))
Позвольте поинтересоватся, сколько в день вы проезжаете на своём Нэви?
по разному
мои поездки связаны с моими делами и бизнесом
живу я загородом поэтому каждый день - 70 км только путь туда и обратно
плюс поездки по всяческим делам до 300 км в день))))но не каждый конечно
вообщем 2-е полных заправки бака в неделю в среднем
Понятно.... а навигатором своим с 2006 г владете?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 02 дек 2009, 19:57

Димино мнение про тормоза как минимум "к обсуждению". Ибо его пожелания к этому узлу скажем так максималистские, т.е. завышенные, и сильно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

Сообщение Нил » 02 дек 2009, 19:57

Да чего Вы так горячитесь? :wink: Обе машинки у Вас чудесные! И обе на любителя... :wink: Вы в главном сошлись-SUV нужен если за МКАД выезжаешь... Вы бы видели какой я кардебалет каждый вечер на Новой Риге в колеях исполняю... На Иже Оде в темноте...какие удары на стыках в подвеску... :shock: а скорость смешная - каких то 100 км/ч :wink: Груня там намного увереннее идёт! Да и всё остальное с колёсами по-больше :(
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 02 дек 2009, 20:02

Dima писал(а):
Навигатор03 писал(а):
Dima писал(а):
Навик 2 не использовался вами - поэтому и обсуждать это не будем ( в частности валкость))))
Да, пожалуй годами я на нём не ездил, но за рулём поездить доводилось и как ведёт себя машина на дороге представление имею :wink:
Что то вы момент с тормозами упустили, или они тоже безупречные ( как и всё у Нэви 2 :) )???
да безупречные)))) как и всё - салон не пришлось мне перетягивать)))
путем установки вентилируемых дисков и керамических колодок)))
которыми можно укомплектовать эту машину штатно))) те приобрести комплекты специально для этой машины
если не насиловать эту машину высокой скоростью, резкими разгонами и торможениями - то и штатные совсем неплохи)
А что штатно тормозные диски не вентилируемые? :roll: Керамические колодки говорите :twisted: ну - ну.... и тормоза хорошими становятся :) ??? Салон говорите перешивать не пришлось.... :)
не хотелось бы заниматься ликбезом))))
http://www.summitracing.com/parts/PWR-8590XPR/
http://www.summitracing.com/parts/HWK-HB462Z-827/
вот такие приблуды решают вопросы торможения и ооочень заметно -отсутствует перегрев на высоких скоростях и машина тормозит прекрасно
И хочу напомнить, что вы в свое время честно - и я во многом вам за это благодарен) посоветовали найти другую СТО для обслуживания моей машины
видимо знакомство с ней не такое глубокое)
По всем остальным амавто ( в частности грандам) я всем моим друзьям советую ехать именно к вам - поскольку присутствует ответственность и профессионализм
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 02 дек 2009, 20:05

да с 2006 года и не старайтесь вычислить пробег машины
щас 110000км, а начинал с 32000км
я в ней не живу))))))
и главное к своим годам научился ездить степенно и аккуратно)))))
кстати в семье есть и другие машины )))
Ответить