Свет на марк8

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Сообщение gasgas » 06 дек 2009, 03:50

ая хотел написать что меня даж хфотография слепит но промолчу
:D
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 06 дек 2009, 11:06

Николай Пименов писал(а):Дело в том, что ослепленный водитель на встречке может оказаться в результате и на вашей полосе...
Пару раз было... Я, взбешенный нев****чиским светом встречной машины, вылетал ему в лоб. На Гаторе :oops: Уходил в десятке метров обратно на свою полосу. :oops:

Tapkin: Да мне пох, на самом деле :) Я ж говорил, меня штатный свет устраивает. Ксенон не ставил и не буду ставить... из принципа. Не говоря уже о больших извращениях.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 дек 2009, 15:48

Кстати, где фотки-то? Одна с сотового не катит...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 06 дек 2009, 17:33

KMS писал(а):
Николай Пименов писал(а):Дело в том, что ослепленный водитель на встречке может оказаться в результате и на вашей полосе...
Пару раз было... Я, взбешенный нев****чиским светом встречной машины, вылетал ему в лоб. На Гаторе :oops: Уходил в десятке метров обратно на свою полосу. :oops:

Tapkin: Да мне пох, на самом деле :) Я ж говорил, меня штатный свет устраивает. Ксенон не ставил и не буду ставить... из принципа. Не говоря уже о больших извращениях.
Ну раз пох, и не видел как светит, так не надо говорить-"не дай бог увидеть на встречке".
А вот если б ты мне на встречку вылетел взбешенный, я бы тебе еще и дальний включил на полную, а потом бы развернулся, догнал и надавал таких п....ей за такие фокусы.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 дек 2009, 17:49

Ещё раз повторюсь, что закон соблюдать надо, дорожные зхаконы написаны кровью. И мнение отдельных товарищей, выбирающих "мне светло, на остальных пофиг", ДОРОГЕ пофиг, рано или поздно накажет.
Если стенд, настроенный "по ИЭК" (а не по ГОСТам и прочему бреду), пройдут ваши линзы - сколько угодно. Не пройдут - не обессудьте, сами ездите сколько хотите, но на внедорожник "в лоб" за ослепеление будьте добры не обижаться. Возражения "мне пофиг, что там в стандарте записано" будете на том свете предъявляять.

Кстати, омыватели где? :twisted:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 06 дек 2009, 18:31

Вот поэтому я и не ставлю ксенон до сих пор в штатные фары, а буду делать линзы под стенд.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 дек 2009, 18:37

А линзы Tapkin'a боюсь стенд не пройдут...
И дело не в моих принципах, или моем желании обгадить чужое, а в том, что некоторые правила обходить нельзя. Никогда и никак.
У самого в планах именно "под ГОСТ" сделать. С лампами D2R на ближнем.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 06 дек 2009, 23:58

Tapkin писал(а):Ну раз пох, и не видел как светит, так не надо говорить-"не дай бог увидеть на встречке".
А вот если б ты мне на встречку вылетел взбешенный, я бы тебе еще и дальний включил на полную, а потом бы развернулся, догнал и надавал таких п....ей за такие фокусы.
Релакс. Не надо принимать все на свой счет :)
Я судил по фото, там мощность света - угрожающая.
Насчет "развернулся и догнал" - друг мой, давать не будем ссориться и устраивать песочницу. :) Если ты считаешь, что суперсвет тебе в кайф, а на остальных плевать, жизнь рано или поздно покажет, что не прав именно ты... А дальше - кто знает, кто кого догонять будет.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 07 дек 2009, 00:17

Также никто из вас не проводил замеров, так что не надо говорить, что стенд не пройдет и всех ослепляет. Лично я уверен, что мои линзы ослепляют меньше, чем у многих с рефлекторной оптикой, а уж на гаторе тем более(мутные фары и настроенные в пол не в счет).
А то, что кто-то судит по ДАЛЬНЕМУ свету, который и должен выше светить, на фото СОТОВЫМ телефоном, тут уж вы не обессудьте, это бред полный. На моих фотках отлично видно свето-теневую границу.
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 07 дек 2009, 00:26

Tapkin писал(а):Также никто из вас не проводил замеров, так что не надо говорить, что стенд не пройдет и всех ослепляет. Лично я уверен, что мои линзы ослепляют меньше, чем у многих с рефлекторной оптикой, а уж на гаторе тем более(мутные фары и настроенные в пол не в счет).
А то, что кто-то судит по ДАЛЬНЕМУ свету, который и должен выше светить, на фото СОТОВЫМ телефоном, тут уж вы не обессудьте, это бред полный. На моих фотках отлично видно свето-теневую границу.
ОК, peace. :) Жизнь нас рассудит :oops:

P.S. На Гаторе фары в тот вечер были банально грязными :wink: А так, вообще-то, они свежеотполированные. :oops: Светят куда надо - проверено. Хоть и не шибко сильно, это да... :cry: Зато абсолютно безопасно для других участников движения.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 дек 2009, 00:50

Так где фотки-то? Съездили, потусовались, поругались, замяли? 8)
Я не говорю, что не пройдут. Но всего лишь высказываю сомнение, пройдут - прекрасно.
Кстати, 4 линзы - это перебор (по техническим соображениям), хотя Маркоффке подойдет только 4.
И последнее: какие лампы в линзах? Если не D2S - 100% не пройдут эталонные тесты, увы.
А вообще эта полемика с моей стороны о том и только о том, что сделать КРУТОЙ свет можно, а вот КРУТОЙ ДА В РАМКАХ ПРАВИЛ - это мастерство, не всегда доступное "в гараже". Удалось - +10 тебе, не удалось - не обессудь, это колхоз в наихудшем проявлении - в варианте "пофиг на окружающих".

ПСы. Рефлектор (с "фасеточным" стеклом в смысле) с ксеноном на перецоколеванных лампах реально слепит, ибо настройка пучка получается ни к черту - это факт, и с этим вообще никто не спорит.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 07 дек 2009, 01:51

Ну никто не заставляет все 4 включать, можно же на двух ездить.
D2S, но думаю и D1S прочии с индексом S пройдут)
И ксенон в рефлекторе вовсе не обязательно должен слепить, вполне нормальный пучок получает. Я ездил на таурусе с ксеноном на новых фарах и проверял ездой на двух машинах, ничего не слепило. Ну а дальний пучок на биксеноне таком конечно не особо.
Слепят из-за того, что нифига не регулируют после установки, ну или лампочки хреновые.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 07 дек 2009, 02:39

Воот, уже определились, что компоненты и их качество влияют.
Сколько вот например там температура? 4300 или 5000 или 6000? С стового не очень, а когда просто "в поле" фотки не разберешь, что там фотик себе надумал.

D1S, D2S и D4S - пучок одинаковый, техноложка разная. А как сделаны линзы ближний/дальний? Заводская шторка+другая точка установки лампы? Или это специальные линзы отдельные на ближний-дальний?

Про регулировку я уже говорил, что в самопальной фаре совместить оси пучков, а потом совместить их с горизонталью/вертикалью проблематично. А точность нужна не менее 1 деления уровня на фаре...

Ну и осталось выяснить, как скомпенсировано неплоское стекло под углом, м где блин омыватель (хоть и мало от него толку в Москау, на дальней дороге помогает...

Про рефлекторы: хорошо сказано: "получают". С приличными лампами, новой фарой и прямыми руками - конечно всё вполне терпимо. Только вот частота прямых рук в бизнесе установки ксенона - маловата.

При включении дальнего ближний не гасится затем, чтобы при обратном переходе не остаться слепым на некоторое время - розжиг пока не мгновенен. И только поэтому. Поэтому либо ездим только на ближнем, либо все 4, и только тогда дальний пучок будет. Ну или биксенон с подвижной лампой или шторкой лил как там ещё бывает.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 07 дек 2009, 09:58

Да расслабьтесь вы, снимал в темноте, фото получилось с большой выдержкой, вот засветка в пол снмимка и получилась :D
По новым правилам омыватели не обязательно ставить.
Там у него шторки стоят на всех линзах.

Если все делать по уму, то надо моделировать свет на компе, что я и собирась сделать... :wink:
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 07 дек 2009, 10:04

прикол в другом. когда было тепло никого на встречу не вытянешь, теперь аж 3 марка собрались
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Ответить