Страница 7 из 9
Добавлено: 06 дек 2009, 03:50
gasgas
ая хотел написать что меня даж хфотография слепит но промолчу

Добавлено: 06 дек 2009, 11:06
Nekkro
Николай Пименов писал(а):Дело в том, что ослепленный водитель на встречке может оказаться в результате и на вашей полосе...
Пару раз было... Я, взбешенный нев****чиским светом встречной машины, вылетал ему в лоб. На Гаторе

Уходил в десятке метров обратно на свою полосу.
Tapkin: Да мне пох, на самом деле

Я ж говорил, меня штатный свет устраивает. Ксенон не ставил и не буду ставить... из принципа. Не говоря уже о больших извращениях.
Добавлено: 06 дек 2009, 15:48
Николай Пименов
Кстати, где фотки-то? Одна с сотового не катит...
Добавлено: 06 дек 2009, 17:33
Tapkin
KMS писал(а):Николай Пименов писал(а):Дело в том, что ослепленный водитель на встречке может оказаться в результате и на вашей полосе...
Пару раз было... Я, взбешенный нев****чиским светом встречной машины, вылетал ему в лоб. На Гаторе

Уходил в десятке метров обратно на свою полосу.
Tapkin: Да мне пох, на самом деле

Я ж говорил, меня штатный свет устраивает. Ксенон не ставил и не буду ставить... из принципа. Не говоря уже о больших извращениях.
Ну раз пох, и не видел как светит, так не надо говорить-"не дай бог увидеть на встречке".
А вот если б ты мне на встречку вылетел взбешенный, я бы тебе еще и дальний включил на полную, а потом бы развернулся, догнал и надавал таких п....ей за такие фокусы.
Добавлено: 06 дек 2009, 17:49
Николай Пименов
Ещё раз повторюсь, что закон соблюдать надо, дорожные зхаконы написаны кровью. И мнение отдельных товарищей, выбирающих "мне светло, на остальных пофиг", ДОРОГЕ пофиг, рано или поздно накажет.
Если стенд, настроенный "по ИЭК" (а не по ГОСТам и прочему бреду), пройдут ваши линзы - сколько угодно. Не пройдут - не обессудьте, сами ездите сколько хотите, но на внедорожник "в лоб" за ослепеление будьте добры не обижаться. Возражения "мне пофиг, что там в стандарте записано" будете на том свете предъявляять.
Кстати, омыватели где?

Добавлено: 06 дек 2009, 18:31
GoaD
Вот поэтому я и не ставлю ксенон до сих пор в штатные фары, а буду делать линзы под стенд.
Добавлено: 06 дек 2009, 18:37
Николай Пименов
А линзы Tapkin'a боюсь стенд не пройдут...
И дело не в моих принципах, или моем желании обгадить чужое, а в том, что некоторые правила обходить нельзя. Никогда и никак.
У самого в планах именно "под ГОСТ" сделать. С лампами D2R на ближнем.
Добавлено: 06 дек 2009, 23:58
Nekkro
Tapkin писал(а):Ну раз пох, и не видел как светит, так не надо говорить-"не дай бог увидеть на встречке".
А вот если б ты мне на встречку вылетел взбешенный, я бы тебе еще и дальний включил на полную, а потом бы развернулся, догнал и надавал таких п....ей за такие фокусы.
Релакс. Не надо принимать все на свой счет
Я судил по фото, там мощность света - угрожающая.
Насчет "развернулся и догнал" - друг мой, давать не будем ссориться и устраивать песочницу.

Если ты считаешь, что суперсвет тебе в кайф, а на остальных плевать, жизнь рано или поздно покажет, что не прав именно ты... А дальше - кто знает, кто кого догонять будет.
Добавлено: 07 дек 2009, 00:17
Tapkin
Также никто из вас не проводил замеров, так что не надо говорить, что стенд не пройдет и всех ослепляет. Лично я уверен, что мои линзы ослепляют меньше, чем у многих с рефлекторной оптикой, а уж на гаторе тем более(мутные фары и настроенные в пол не в счет).
А то, что кто-то судит по ДАЛЬНЕМУ свету, который и должен выше светить, на фото СОТОВЫМ телефоном, тут уж вы не обессудьте, это бред полный. На моих фотках отлично видно свето-теневую границу.
Добавлено: 07 дек 2009, 00:26
Nekkro
Tapkin писал(а):Также никто из вас не проводил замеров, так что не надо говорить, что стенд не пройдет и всех ослепляет. Лично я уверен, что мои линзы ослепляют меньше, чем у многих с рефлекторной оптикой, а уж на гаторе тем более(мутные фары и настроенные в пол не в счет).
А то, что кто-то судит по ДАЛЬНЕМУ свету, который и должен выше светить, на фото СОТОВЫМ телефоном, тут уж вы не обессудьте, это бред полный. На моих фотках отлично видно свето-теневую границу.
ОК, peace.

Жизнь нас рассудит
P.S. На Гаторе фары в тот вечер были банально грязными

А так, вообще-то, они свежеотполированные.

Светят куда надо - проверено. Хоть и не шибко сильно, это да...

Зато абсолютно безопасно для других участников движения.
Добавлено: 07 дек 2009, 00:50
Николай Пименов
Так где фотки-то? Съездили, потусовались, поругались, замяли?
Я не говорю, что не пройдут. Но всего лишь высказываю сомнение, пройдут - прекрасно.
Кстати, 4 линзы - это перебор (по техническим соображениям), хотя Маркоффке подойдет только 4.
И последнее: какие лампы в линзах? Если не D2S - 100% не пройдут эталонные тесты, увы.
А вообще эта полемика с моей стороны о том и только о том, что сделать КРУТОЙ свет можно, а вот КРУТОЙ ДА В РАМКАХ ПРАВИЛ - это мастерство, не всегда доступное "в гараже". Удалось - +10 тебе, не удалось - не обессудь, это колхоз в наихудшем проявлении - в варианте "пофиг на окружающих".
ПСы. Рефлектор (с "фасеточным" стеклом в смысле) с ксеноном на перецоколеванных лампах реально слепит, ибо настройка пучка получается ни к черту - это факт, и с этим вообще никто не спорит.
Добавлено: 07 дек 2009, 01:51
Tapkin
Ну никто не заставляет все 4 включать, можно же на двух ездить.
D2S, но думаю и D1S прочии с индексом S пройдут)
И ксенон в рефлекторе вовсе не обязательно должен слепить, вполне нормальный пучок получает. Я ездил на таурусе с ксеноном на новых фарах и проверял ездой на двух машинах, ничего не слепило. Ну а дальний пучок на биксеноне таком конечно не особо.
Слепят из-за того, что нифига не регулируют после установки, ну или лампочки хреновые.
Добавлено: 07 дек 2009, 02:39
Николай Пименов
Воот, уже определились, что компоненты и их качество влияют.
Сколько вот например там температура? 4300 или 5000 или 6000? С стового не очень, а когда просто "в поле" фотки не разберешь, что там фотик себе надумал.
D1S, D2S и D4S - пучок одинаковый, техноложка разная. А как сделаны линзы ближний/дальний? Заводская шторка+другая точка установки лампы? Или это специальные линзы отдельные на ближний-дальний?
Про регулировку я уже говорил, что в самопальной фаре совместить оси пучков, а потом совместить их с горизонталью/вертикалью проблематично. А точность нужна не менее 1 деления уровня на фаре...
Ну и осталось выяснить, как скомпенсировано неплоское стекло под углом, м где блин омыватель (хоть и мало от него толку в Москау, на дальней дороге помогает...
Про рефлекторы: хорошо сказано: "получают". С приличными лампами, новой фарой и прямыми руками - конечно всё вполне терпимо. Только вот частота прямых рук в бизнесе установки ксенона - маловата.
При включении дальнего ближний не гасится затем, чтобы при обратном переходе не остаться слепым на некоторое время - розжиг пока не мгновенен. И только поэтому. Поэтому либо ездим только на ближнем, либо все 4, и только тогда дальний пучок будет. Ну или биксенон с подвижной лампой или шторкой лил как там ещё бывает.
Добавлено: 07 дек 2009, 09:58
GoaD
Да расслабьтесь вы, снимал в темноте, фото получилось с большой выдержкой, вот засветка в пол снмимка и получилась
По новым правилам омыватели не обязательно ставить.
Там у него шторки стоят на всех линзах.
Если все делать по уму, то надо моделировать свет на компе, что я и собирась сделать...

Добавлено: 07 дек 2009, 10:04
Иван
прикол в другом. когда было тепло никого на встречу не вытянешь, теперь аж 3 марка собрались