Страница 7 из 13

Добавлено: 09 дек 2009, 19:53
Навигатор03
prohogii писал(а):
Elektrod писал(а):Ездил на Армаде-машина супер, только есть некоторые минусы

1. При езде, внутри гремит ВСЁ
2. Очень жесткая даже на родных 18-х калесах.

И плюсы

1. Рулится как легковая
2. Небольшой расход
3. спинка пассажирского сидения двигается вместе с телом- особый респект
1.Если "гремит все", то это очень плохо и такую машину брать нельзя.
Боюсь объегориться, на тест-драйве обычно дороги нормальные (по качеству) и Ниссан не покажет себя "по гремучести".
2. По подвеске тут трудно, мне, например, не нравится слишком мягкая и валкая подвеска, поведение машины на дороге какое-то "размытое".
Предпочитаю более "плотную" подвеску, пусть даже на колдобинах будут вертикальные толчки (в разумных пределах), но все это должно быть "где-то там" и без звукового сопровождения.
Поэтому в меру жесткая подвеска, это даже неплохо.
у нав-дишена последней генерации нет никакой валкости и характерного раскачивания как у ам машин предыдущих поколений)
рулятся с рейкой как легковые машины
реакция достаточно острая + меняется усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости)
сидишь в большой машине а управляешь как седаном

Добавлено: 09 дек 2009, 20:18
prohogii
Навигатор03 писал(а):
у нав-дишена последней генерации нет никакой валкости и характерного раскачивания как у ам машин предыдущих поколений)
рулятся с рейкой как легковые машины
реакция достаточно острая + меняется усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости)
сидишь в большой машине а управляешь как седаном[/quote]

=======================================

Благодарю за отзыв, про Навигатор я читал мнений больше, чем о всех машинах (других) вместе взятых, на Форд-траке я тоже зарегистрирован, и хотя пишу редко, но читаю часто.
Шевроле Каптива после детального изучения, отпала как вариант.
Таха под вопросом, но скорее всего, нет.
Остаются:
1. Навигатор2 03г.
2. Армада/Q-56 03-04г.
3. Акура МДХ 04-05г.
4. Сэквоя 01-02г. (пока её не видел вообще).
5. ХХХ - которая пока не попала в поле зрения.

Добавлено: 09 дек 2009, 20:38
Навигатор03
prohogii писал(а):
Навигатор03 писал(а):
у нав-дишена последней генерации нет никакой валкости и характерного раскачивания как у ам машин предыдущих поколений)
рулятся с рейкой как легковые машины
реакция достаточно острая + меняется усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости)
сидишь в большой машине а управляешь как седаном
=======================================

Благодарю за отзыв, про Навигатор я читал мнений больше, чем о всех машинах (других) вместе взятых, на Форд-траке я тоже зарегистрирован, и хотя пишу редко, но читаю часто.
Шевроле Каптива после детального изучения, отпала как вариант.
Таха под вопросом, но скорее всего, нет.
Остаются:
1. Навигатор2 03г.
2. Армада/Q-56 03-04г.
3. Акура МДХ 04-05г.
4. Сэквоя 01-02г. (пока её не видел вообще).
5. ХХХ - которая пока не попала в поле зрения.[/quote]

В любом случае методика выбора правильная - все попробовать а потом сделать выбор по душе и РАЗУМУ)))))

Добавлено: 09 дек 2009, 22:51
BergMan
prohogii писал(а):Таха под вопросом, но скорее всего, нет.
Остаются:
1. Навигатор2 03г.
2. Армада/Q-56 03-04г.
Вот представь, берёшь ты № 2.
Скажем минимум 2-3 года катаешься - и на продажу.
Есть шансы ?
у меня была подобная дилемма летом с.г.
Не знаю как в России , а у нас 6-7 летнего бензинового V8 японца хрен продашь, у Дишена/Гатора аудитория однозначно больше !
Ещё и поэтому победил Дишен.

Добавлено: 10 дек 2009, 12:53
prohogii
BergMan писал(а):
prohogii писал(а):Т
Вот представь, берёшь ты № 2.
Скажем минимум 2-3 года катаешься - и на продажу.
Есть шансы ?
у меня была подобная дилемма летом с.г.
Не знаю как в России , а у нас 6-7 летнего бензинового V8 японца хрен продашь, у Дишена/Гатора аудитория однозначно больше !
Ещё и поэтому победил Дишен.
Если я буду кататься 2-3 года, это будет для меня большое достижение (хорошо бы), обычно машины задерживаются только на 1 год и продажа.
По поводу продажи, при покупке не думаю, привык на легковых авто, терять деньги при продаже, думается, это нормально.
У нас не знаком с популярностью больших Джипов, японских и Американских, с моей точки зрения они выглядят абсолютно одинаково, то есть не практично, и в налогах, и в расходе топлива, и во всем остальном.
Подскажи, если ты пробовал Армаду/Q-56, как они на ходу, по комфорту, по управляемости на твой взгляд. :?:

П.С. Посмотрел на Авто.РУ., у нас похоже ситуация наооборот, то есть японцы более популярны.
Инфинити+Армада= 184 шт.
Форд+Линкольн (с 03г.) = 99 шт.
Взял выборку с 03г., так как данные модели у япов пошли с этого года.

Добавлено: 10 дек 2009, 13:15
BergMan
prohogii писал(а):терять деньги при продаже, думается, это нормально.
разумеется, вопрос в том , что продавать зае%ёсся.
Вам в Москве конечно проще - рынок огромный, людей много .... :oops:
prohogii писал(а):терять деньги при продаже, думается, это нормально. ...Подскажи, если ты пробовал Армаду/Q-56, как они на ходу, по комфорту, по управляемости на твой взгляд. :?:
считаю, что толком не тестил.
проехался по городу, по нормальным дорогам и неровным участкам, проверил амплитуду разворота - всё.
Особо не разгонялся, поскольку на штраф попадаться не хотелось. В салоне ничего не гремело.
Идентичные машины ИМХО - комфортные, большие, с нормальной управляемостью.
Для больших людей. :wink:

Добавлено: 10 дек 2009, 13:17
Николай Пименов
Ситуация с популярность больших Жыпов в принципе не очень нормальная. Хотя бы из-за перекоса "крутизны марок" - Инфинити более популярна. чем Линкольн (типа, "японское качество" и всё такое), соответственно, богатенькие покупали Инфинити (вроде даже официально они поставлялись) чаще Линка, соответственно, и на вторичке их больше. То есть мерить популярность объемами предложений на продажу вообще никак неправильно.

Добавлено: 10 дек 2009, 13:27
prohogii
Николай Пименов писал(а):Ситуация с популярность больших Жыпов в принципе не очень нормальная. Хотя бы из-за перекоса "крутизны марок" - Инфинити более популярна. чем Линкольн (типа, "японское качество" и всё такое), соответственно, богатенькие покупали Инфинити (вроде даже официально они поставлялись) чаще Линка, соответственно, и на вторичке их больше. То есть мерить популярность объемами предложений на продажу вообще никак неправильно.
Мне, кажется, это косвенно отражает популярность данных марок, кто-то же купил их в больших количествах, значит популярны.
Кстати, Инфинити в 3 раза больше, чем Ниссанов (по этим моделям).
Надо будет Инфинити посмотреть, все же именно она считается люксовой маркой, как и Линкольн.

Добавлено: 10 дек 2009, 13:33
Николай Пименов
Я сравнивал именно люкс с люксом.
Если авто попало в Рашу новым - то их количество будет определяться только "дутой" популярностью у "побогаче", безотносительно к каким-либо характеристикам (и объем продаж большим кстати не будет).
Если неновым - то популярность скорее всего. будет определяться стоимостью на вторичном рынке "там". Ибо везут, что дешевле.
По какой причине будет продаваться потом это авто (например, деньги кончились, или сыпется. или новую пора) - хз.
Это я всё к тому, что на статистике предложений в интернете по Москве и московской области судить о популярности - как минимум некорректно.

Добавлено: 10 дек 2009, 13:45
prohogii
Николай Пименов писал(а):Я сравнивал именно люкс с люксом.
Если авто попало в Рашу новым - то их количество будет определяться только "дутой" популярностью у "побогаче", безотносительно к каким-либо характеристикам (и объем продаж большим кстати не будет).
Если неновым - то популярность скорее всего. будет определяться стоимостью на вторичном рынке "там". Ибо везут, что дешевле.
По какой причине будет продаваться потом это авто (например, деньги кончились, или сыпется. или новую пора) - хз.
Это я всё к тому, что на статистике предложений в интернете по Москве и московской области судить о популярности - как минимум некорректно.
Если нельзя судить по этому критерию, то по какому критерию надо судить о популярности, мне кажется, других критериев нет, или они будут ещё менее правомочны, для оценки популярности.

Добавлено: 10 дек 2009, 13:57
Николай Пименов
Неправильно кажется. Число предложений на вторичном рынке зависит НЕ ТОЛЬКО от популярности, ещё от аудитории владельцев, ломучести и прочего. и прочего.
А выборку в 100-200 авто вообще репрезентативной не назовешь...т.е. "до 200" - статистика не получится.

Добавлено: 10 дек 2009, 14:03
Fylhtq
Если исходить из попклярности, то нужно делать акцент на тоетеу (ТЛК или Лексус) эти авто всегда пользуются спросом

Добавлено: 10 дек 2009, 14:06
Николай Пименов
И скажем так не совсем заслуженно занимают минимум 2/3 рынка. А почему? Потому что в какой-то момент их возить стало дешевле, чем Гранды из Юсы (или Гранды по качеству упали, ну или что-то в этом духе...). И новые в том числе.

Добавлено: 10 дек 2009, 17:16
Elektrod
Николай Пименов писал(а):И скажем так не совсем заслуженно занимают минимум 2/3 рынка. А почему? Потому что в какой-то момент их возить стало дешевле, чем Гранды из Юсы (или Гранды по качеству упали, ну или что-то в этом духе...). И новые в том числе.
Я сомневаюсь что дело в экономической выгоде. На каждую машину своя аудитория. Просто аудитория на гранды гораздо меньше

Добавлено: 10 дек 2009, 17:31
Николай Пименов
Я про середину девяностых, когда Чирок был более крутой, чем остальные. А потом братки как-то плавно пересели на LC, и так он стал популярнее всех.