Стук в двигателе.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 10 фев 2010, 11:49

Да куда ж оно денется-то? Движки же перебираюют массово (относительно), и ничё, все заводятся.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 10 фев 2010, 11:54

Бавет и заводятся, бывает и нет... :) Главное сколько и как после ремонта работать будет. Проблема этого проэкта, как я понимаю, сильно ограниченное финансирование.... а это к хорошему не приводит.
Когда колено с блоком повезёте?
ЗЫ Насос масленый новый полюбому покупай.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
TripodWalker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:44
Откуда: Москва

Сообщение TripodWalker » 10 фев 2010, 11:59

Знаю, кстати, на Озерной улице контору, которая шлифует, точит, растачивает. Недавно друг их услугами пользовался, сказал что качественно и довольно бюджетно. Если интересно- могу спросить во сколько ему обошлось.. (точил блок, шлифовал колено и шайбы регулировочные под клапана на ниссан максиме)
Jeep Grand Cherokee 4.0 '93 трагически погиб.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sam01 » 10 фев 2010, 21:23

Dmitry171 писал(а):прикольно за всем этим следить :D
надеюсь когда все соберете оно заведется :)
А куда оно денется.:) Конечно заведётся.:)
ИМХО, главное не торопиться и работать не только руками, но и думалкой ворочать.:)
Dima писал(а):Бавет и заводятся, бывает и нет... :) Главное сколько и как после ремонта работать будет. Проблема этого проэкта, как я понимаю, сильно ограниченное финансирование.... а это к хорошему не приводит.
Когда колено с блоком повезёте?
ЗЫ Насос масленый новый полюбому покупай.
Ограниченное. Точнее - растянутое.:)
Колено и блок повезём, как только всё отмоем-отдраим.:)
Грязное возить - не комильфо.:)

На счёт контор.
После изучения рынка было выбрано три "кита" в МСК.
1. АБ инжиниринг,
2. Иномотор,
3. Механика.

К кому из них обращаться - не решил, но склоняюсь к АБ Инжиниринг.
Как-то у них на сайте всё очень подробно и доходчиво расписано, ОЧЕНЬ много полезных статей, НЕТ старых совковых станков, всё импортное.

По ценам у тройки лидеров примерно одинаково.
Здесь вопрос не в цене, даже, а в качестве конечного продукта.

Может уважаемое сообщество что-то порекомендует?
Последний раз редактировалось sam01 10 фев 2010, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 10 фев 2010, 21:29

В Иномоторе точил колено, и делали мне там вкладыши на заказ.. Доволен и ценой и качеством. Все в ажуре.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 10 фев 2010, 22:08

Посмотри ХОН сервис.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 мар 2010, 11:23

Что то давно нет новостей в этой теме?! Как идёт ремонт двс?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sam01 » 17 мар 2010, 20:15

Туго идёт. Из-за отсутствия финансов...
Коленвал мне сделали. Сегодня забрал его.
По работам:
1) Потребовалась правка. Были биения. - 4860р.
2) Проточка только шатунных шеек, поскольку коренные в допустимых пределах. - 3370р.
3) Полировка шатунных шеек. - 6х70р.=420р.
-----------------
ИТОГО: 8650 руб.

Я не рассчитывал на правку.:(
Правку делали в НАМИ (или в МАДИ - не помню). Это мне сказал мастер из Хон-сервиса, он специально созвонился с директором АБ Инжиниринг (они знают друг друга и, типа, друзья) и осторожненько так выяснил, где АБИ правят коленвалы.

Повезли с Димой БЦ в ХОН. Хотели просто помыть блок (у них это услуга есть в прайсе за 660 рублей) и промерить его. Приехали. Оказалось они не моют. Сказали, что некому мыть (???).
Мастер (сначала один на приёмке,а потом и другой подтянулся) посмотрели и сказали, что нужно точить, мол там полная фигня и всё такое.

Долго мы там с ними спорили и воевали. В результате оставили блок у них. Они приняли его в работу. Но денег я пока не платил. Сказали, что как только привезу ремонтные поршни с кольцами, то сразу начнут точить.

По ощущениям - меня просто развели. Об этом мне кто-то где-то говорил, что мол стоит в любой моторный сервис привезти БЦ, как обязательно скажут точить.
Мнение о Хон-сервисе двоякое осталось. Один говорит не моют БЦ, другой мастер сказал помоют. Оба мастера говорят совершенно разное. Мой шатун обещали за 500р. отремонтировать. Мне не понравилась "мутность" персонала в Хон-сервисе. Самое смешное, что мерял мастер цилиндр простым штангенциркулем (!) вместо нутрометра. Так я и сам мог в гараже "померять".

Завтра буду по разборкам звонить, может проще и дешевле купить шатун б/у, поскольку я беспокоюсь о развесовке.
Дело в том, что в моём двигле ТРИ шатуна имеют индекс А15, два А16 и один (который подпорченный) А17.

Но проблема не в этом. Проблема в том, что все действия удорожают стоимость ремонта раза в два, ибо нужны: новые порши и (я не совсем понял) то ли новые пальцы, то ли новые латунные втулки в ВШГ.

Сейчас посмотрел по поставщикам - ремонтных поршей не существует.
В PAIS эта опция тоже отсутствует, хотя ремонтные кольца присутствуют. Где брать поршни - ума не приложу. По втулкам - PAIS не выдаёт таких позиций, а вот втулки идут отдельным партнамбером.

Вот, сижу и думаю, что делать. Придётся забрать БЦ, поскольку скорее всего поршни (если найду) будут идти в Россию около месяца, учитывая напряжёнку на Почте России - об этом пестрит весь инет, что посылки на почте и таможне месяцами лежат и продавцы с ebay отказываются отправлять в Россию. Дело не в продавцах - в совковом ненавязчивом сервисе со стороны таможни и почты.

Короче, я в шоке, ступоре и прострации.... Хочется на всё забить и раздербанить машину по запчастям и продать нахер...

Вопрос: действительно при расточке БЦ нужно менять поршни на другие (шатуны не нужно, они старые остаются).

Ремонтные поршни существуют, конечно.
Погуглив нарыл Federal Mogul ZH697CP50MM, но где их брать - х.з.
На одном сайте они есть в каталоге, но нет в наличии. Вроде и цена всего $27 за штуку х 6 = $162 (4860р.) без стоимости пересылки.
Во сколько выльется пересылка - х.з. Запрос на этот сайт давать бесполезно, поскольку у них всё равно в наличии нет...
Ещё попробую сделать запрос на сам Federal Mogul. Сайт их нашёл, а каталог там долбанутый и толком ничего в нём нет.

Ещё придётся теребить своих американских друзей на штатовских форумах. Там вроде Devan спрашивал, нужно ли мне что-нибудь из запчастей и если нужно, просил написать ему список....
Надеюсь поможет собрать всё, что нужно по адекватным ценам и переслать это мне (блин, опять всё упирается в сраную таможню и не менее сраную почту)...

мля... настроение говно.
Хочется просто тупо засунуть назад старые поршни со старыми кольцами. Ибо новые просто могут убить не точеные цилиндры....
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12162
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 17 мар 2010, 21:03

я тебя понимаю... ты у нас парень творческий и конечно тебя вся эта возня с мотором расстраивает... знаешь как правило практика показывает, что надо все делать самому, либо забить - накопить денег и отдать полностью специалистам.. делать самому это долго вовсе не бесплатно с непонятным качеством и точно с нервами... а еще когда это твоя единственная машина... :( ... вот поэтому я например в Джипе даже лампочки сам не меняю.. хоть и могу, потому что машина нужна каждый день... в Марке фифти фифти... а вот Понтиак это мой любимый конструктор - эта машина не является первой необходимостью.. проста... вот там я могу удовлетворить свою страсть к конструированию :D ... хотя на все все равно нужны деньги :(


что касается расточки - как правило поршни меняют... хотя может Дима поправит меня
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sam01 » 17 мар 2010, 21:39

Dmitry171 писал(а):я тебя понимаю... ты у нас парень творческий и конечно тебя вся эта возня с мотором расстраивает... знаешь как правило практика показывает, что надо все делать самому, либо забить - накопить денег и отдать полностью специалистам.. делать самому это долго вовсе не бесплатно с непонятным качеством и точно с нервами... а еще когда это твоя единственная машина... :( ... вот поэтому я например в Джипе даже лампочки сам не меняю.. хоть и могу, потому что машина нужна каждый день... в Марке фифти фифти... а вот Понтиак это мой любимый конструктор - эта машина не является первой необходимостью.. проста... вот там я могу удовлетворить свою страсть к конструированию :D ... хотя на все все равно нужны деньги :(


что касается расточки - как правило поршни меняют... хотя может Дима поправит меня
Да не, мне в кайф в железяках копаться.
Расстраивает только финансовая сторона.
Особенно на фоне кризиса, дороговизны запчастей в России и
особенностей русской таможни и почты....:(
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12162
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 17 мар 2010, 22:18

ну а как без денег то... на то они и иномарки... а альтернатива это нашимарки :) - там правда тоже нужны деньги.. но поменьше

а доставка.. да.. расстраивает... :(
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 мар 2010, 23:23

Конечно меняют поршни на ремонтные, т.е на другой размер, но на твой мотор они могут не существовать в природе ( крайслер балуется такими вещами ) завтра могу посмотреть.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 мар 2010, 23:30

sam01 писал(а):
Dmitry171 писал(а):я тебя понимаю... ты у нас парень творческий и конечно тебя вся эта возня с мотором расстраивает... знаешь как правило практика показывает, что надо все делать самому, либо забить - накопить денег и отдать полностью специалистам.. делать самому это долго вовсе не бесплатно с непонятным качеством и точно с нервами... а еще когда это твоя единственная машина... :( ... вот поэтому я например в Джипе даже лампочки сам не меняю.. хоть и могу, потому что машина нужна каждый день... в Марке фифти фифти... а вот Понтиак это мой любимый конструктор - эта машина не является первой необходимостью.. проста... вот там я могу удовлетворить свою страсть к конструированию :D ... хотя на все все равно нужны деньги :(


что касается расточки - как правило поршни меняют... хотя может Дима поправит меня
Да не, мне в кайф в железяках копаться.
Расстраивает только финансовая сторона.
Особенно на фоне кризиса, дороговизны запчастей в России и
особенностей русской таможни и почты....:(
А ты думал всё будет так просто? нет, друг мой, ты затеял глобальный ремонт, и писать на форуме, что ремонт машины это плёвое дело, и что в сервисах деньги просто так берут это одно, а по жизни выходит иначе... каждым делом должен заниматся специалист. ХОН говоришь не понравился? так это ты ещё в других конторах не бывал, не буду показывать на них пальцем. В ремонте мотора ещё очень много разных тонкостей, о которых ты пока не знаешь... да и словами этого не расскажешь, то что чувствуют и знают руки моториста а так же видят его глаза...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 17 мар 2010, 23:38

1. Ремонтные поршни нужны, потому что существует нормированный зазор "поршень-зеркало цилиндра", иначе он будет двигаться не по оси ("гулять" и рано или поздно заклинит.
2. Говорят "точить" они по той причине, что даже если зеркало цилиндра в порядке, то его хватит ненадолго (на меньше чем мотор уже прошел), то есть по принципу "если уж залез", то и сделать хотябы тысяч на сто. миль.
3. Сам Федерал Могул ни черта физлицам не продает, так что можно про это не думать. А каталог там да, тихий ужас.
4. Если можешь померить сам штангелем - с этого и начни. Даже с допуском 0,05 (это вполне приличный штангель может) измерения дадут общую картину так сказать (тем более, что шаг размеров поршней как раз 0,05...)
5. Шатуны вполне возможно имеют разный вес, и подобраны при балансировке. Вообще, это ничего, если бы где-то рядом стояла коробка со всеми типоразмерами. Кроме того, в России вроде или вообще нету, или где-то очень сложно найти, где балансировку целиком ЦПГ сделают...

Ну вот как-то так.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 мар 2010, 23:39

Главное не унывай, обратного пути уже нет, мотор разобран, а значит нужно его собрать обратно. :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить