Страница 7 из 8

Добавлено: 09 янв 2010, 16:50
El'Dorado
Dmitry171 писал(а):
Николай Пименов писал(а):Это были какие-то неправильные байкеры. Потому что Хаябуса например всё же быстрее...
:lol: :lol: Коль, ну.. нет слов.. а слово то какое Х-а-я-б-у-c-a! - сомнений нет она быстрее!

Только не мкад это кажеца... На мкаде нет синих щитов указателей.

Добавлено: 09 янв 2010, 17:06
ak88
И полос пять в каждую сторону - а тут 4. На Киевское шоссе похоже.

Добавлено: 09 янв 2010, 17:59
Dmitry171
Наверно и несомненно есть мотоциклы быстрее, может есть и машины быстрее.. суть не в этом - суть в том что простые русские парни купили GTR, ниче в нем не переделывали, брызговики Sparco не вешали, тормоза не растачивали, :) а выехали и утерли нос байкерам :D - я считаю и глубоко уверен это правильный подход... а вот точить что то из того чем это никогда не являлось - не правильный.... но это мое сугубо личное мнение.

Что же касается истории мускул каров, когда ребята- фермеры точили чего то у себя в гараже... так это часть их культуры, которой у нас никогда не было и мне жалко что у нас такого не было, да и с чего быть то... но это отдельная тема..

Добавлено: 09 янв 2010, 18:07
Dim@
Достойный ответ из-за океана

Добавлено: 09 янв 2010, 18:12
Dima
Dim@ писал(а):Достойный ответ из-за океана
Ну и не понятно ничего, кто первый на тапку нажал, тот и уехал...

Добавлено: 10 янв 2010, 01:11
gasgas
Николай Пименов писал(а):Опять этот БАЯН!!! Заколебал он уже...

Люди, ну не смешине, а? Топовые спортбайки быстрее любого дорожного авто. Практически по определению. А то, что там на видео - это наверняка не он (посмотрите хотя бы на заднее колёсико - какое оно тоненькое и жибленькое. И в таком раскладе - не отстать - наоборот, круто.
Та же Хаябуса - 2 с до сотни, ГТ-Р - 3,3 с, 3 с в комплектации V. Вот.
да, но реализовать 2 с до сотни на одном колесе куда как сложнее чем 3 с на двух-четерёх...
то на то и выходит...

Добавлено: 10 янв 2010, 02:32
Николай Пименов
Нефига не выходит. Потому что реализуется мощность, а её у Хаябусы много меньше ГТРа. Но и массы существенно меньше.

И хватит идеализировать этого японского терминатора. Он как и все авто медленнее мотоциклов. Топовых. А водительское мастерство - это уже вторично, объективно он быстрее, и всё тут.

Добавлено: 10 янв 2010, 03:29
gasgas
идеализировать? я?? ни вкоем!
я говорил генерально,в общем...



и всй-таки на холодном грязном галимом московском асфальте на мото сложнее всё таки мне думается

Добавлено: 10 янв 2010, 03:30
gasgas
и это а разве к этому гтру ничкго не прикручено?

Добавлено: 10 янв 2010, 03:32
gasgas
Николай Пименов писал(а):Нефига не выходит. .
не согласюсь

Добавлено: 10 янв 2010, 03:33
gasgas
Николай Пименов писал(а): Он как и все авто медленнее мотоциклов. Топовых. А водительское мастерство - это уже вторично, объективно он быстрее, и всё тут.
вообщем согласюсь


ps чёто я сегодня неоднозначен.... пойду ка я спать... :P

Добавлено: 10 янв 2010, 03:38
Николай Пименов
К ГТРу ещё не научились прикручивать. Да и затруднительно это будет - там и так всё предельно накручено (ну теоретически можно немного добавить, что они сами и сделали в версии V), он же перефорсирован до упора!

Добавлено: 29 янв 2010, 23:08
dima1974
А мотор кагда форсировать будем ,а да знающие люди у меня на контике 94г такой же мотор или нет,и где можна почитать тока по руски какие бывают степени форсировки

Добавлено: 30 янв 2010, 01:47
игрок
dima1974 писал(а):где можна почитать тока по руски какие бывают степени форсировки
если в гугле не забанили, то на ввв.гугл.ком

Добавлено: 30 янв 2010, 10:18
El'Dorado
а да знающие люди у меня на контике 94г такой же мотор или нет
Ну да, почти такой же как в ГТР'е :lol: