Страница 7 из 8
Добавлено: 16 фев 2010, 12:51
Николай Пименов
На выхлоп сколько денех? Если меньше 60 - и не начинай (45 - железо с привозом, 15 - резка-сварка и т.п.).
Усилители прочие железные рекомендую сразу, пока залез под брюхо как говорится. Также - дефектовка всей подвески (земена по необходимости понятно, или превентивно потенциально слабых узлов), и в первую очередь пневмоэлементов (а они ой как не дешевы...). Это всё потянет ещё денег, причем как бы сразу.
Это всё чтокасается первой части работ...
Добавлено: 16 фев 2010, 13:46
Иван
при этом без ошибок у Пингвинова тоже не обошлось
Добавлено: 16 фев 2010, 14:52
Malamut
Вся пневма в исключительном состоянии+новый компрессор, что касается усилителей, то я ищу чертежи уже готовых изделий(если я правильно понял, вы имели ввиду усилители подрамника,редуктора), выхлоп мне обойдется в сумму покупки труб+сварка(гнуть будем по месту), это без коллекторов+пламягасители и банки.
Добавлено: 16 фев 2010, 18:37
Николай Пименов
Чертежей никто не даст - они на них деньги зарабатывают, продавая готовые изделия. Можно по фотам прикинуть по месту.
Трубы только нержавейка, ибо покупные элементы из нержавейки. Изогнуть по месту будет непросто, на всяких фотах что америкосы себе делали - там ужос что выходит "по месту". Просто в порядке предупреждения.
Тем не менее, кроме пневмы я ещё упомянул про остальные элементы подвески - рычаги, резинки...
Добавлено: 17 фев 2010, 11:52
Baдим
Вот вам компрессор за тыщу рублей, и никакого гемороя! ))
http://cgi.ebay.co.uk/Jaguar-Turbo-Supe ... 2558c9ac75
Добавлено: 17 фев 2010, 11:53
Dima
Добавлено: 17 фев 2010, 11:58
Malamut

похоже на старый советский фен
Добавлено: 17 фев 2010, 12:12
GoaD
У меня дома валяется старый фен, может впиндюрить в марка

Добавлено: 17 фев 2010, 12:16
Malamut
Ога, а на выхлоп пылесос + 25 лс

Добавлено: 20 фев 2010, 18:34
Николай Пименов
Кстати, вот например готовые трубы со всеми хитрыми изгибами:
http://www.mandrelexhaustsystems.com/se ... UST/Detail
А вот отчет об их установке с Куксовыми "штанами" (для просмотра картинок придется регистрироваться, но это бесплатно и не к чему не обязывает):
http://www.lincolnsofdistinction.org/vb ... hp?t=25670
Добавлено: 20 фев 2010, 23:02
ak88
А смысл? Здесь можно по старым трубам выгнуть новые, из нержавейки. Будет не хуже, но дешевле и без мороки с доставкой длинных кусков. Тем более у автора на примете есть люди, способные это сделать. Банки привезти лучше - они не такие габаритные, с доставкой проблем не будет, и выбрать можно какие хочешь.
Добавлено: 20 фев 2010, 23:55
Malamut
Да это не картинки, это пособие просто !
Спасибо, Николай !
Добавлено: 21 фев 2010, 08:55
Николай Пименов
По старым - можно. Но старые - одинарный выхлоп... т.е. как шаблон не катит.
Ценник кстати в 245 бакинских за 4 изогнутых 2.5 дюймовых трубы из нержавейки немного скотский. но погнуто уж очень хорошо, неоднократно видел много худшие примеры изгибов.
To malamut: на том сайте много чего в таком же качестве "полного руководства" можно использовать - реально много проектов с отчетами.
Добавлено: 21 фев 2010, 21:09
ak88
Николай Пименов писал(а):По старым - можно. Но старые - одинарный выхлоп... т.е. как шаблон не катит.
Ну тогда да, проблема ясна. Я-то себе прикидывал, как делать, а у меня двойной.
Добавлено: 21 фев 2010, 22:15
Николай Пименов
На какой из 3х GM-машин? Точнее, на какой из них выхлоп от Марка?
