Страница 7 из 13

Добавлено: 16 мар 2010, 15:56
Пскопской
Доплата небольшая мне, год 2008, пробег 26000км.Считаю большим плюсом уже устранённые (не мной) в процессе обкатки детские косяки и заводские недотяги.

Добавлено: 16 мар 2010, 16:01
Aerostar
Главное, чтобы детство не затянулось :) У нас в парке есть Патриот, ничо, ездит, иногда и относительно далеко (в В.Луки командировки бывают). Я сам им не пользуюсь, но наблюдаю регулярно на служебной стоянке, значит ездит :)

Добавлено: 16 мар 2010, 16:03
Dima
Ладно, парни чего тут тереть. Главное Михаил доволен, значит всё Ок.

Добавлено: 16 мар 2010, 16:08
Пскопской
Ну ты скажешь тоже... доволен... :wall:

Добавлено: 16 мар 2010, 17:17
Dmitry171
да ладно тебе расстраиваться - в конце концов - машины для нас, а не мы для машины...
Я кстати по поводу Патриота и не шутил.. я вообще очень толерантно отношусь ко всему нашему автопрому :) .
Так что, Миш, не расстраивайся - все ты сделал правильно - большая машина, недорога в обслуге... можно сосредоточиться на других делах - стройка там еще чего... Я тебя прекрасно понимаю что такое 4 магазина с запчастями, в которых они есть в наличии - это для региона немаловажно - что сломалось - пошел и купил, как например на Jeep - а то жди месяц два когда приедет запчасть - как например на Марк... :)

Да и в конце концов - почти новая машина! - да ты просто МОЛОДЕЦ! :D

Добавлено: 16 мар 2010, 18:01
Николай Пименов
Если б все прелести автомобилей выражались только в новизне...

Кроме наличия запчастей есть ещё вопрос пряморукости их установки, принципиальная конструкция узла (может быть изначально "больное" место, на которое можно просадить немало бабла), качества этой самой детали. Ну и "коэффициент неожиданности возникновения неисправности, несовместимой с дальнейшей эксплуатацией"...

Добавлено: 16 мар 2010, 18:11
prohogii
SpaceBar писал(а):Патриоту бы нормальный дизель с автоматом и цены бы не было :) но наши так не смогут :(
Если кто не в курсе, дизель на Патриот ставят уже некоторое время (точно не помню сколько), от микроавтобуса Ивеко.
2,3 дефорсированный до 116 л.с. (дохловат для такой массы).

Добавлено: 16 мар 2010, 19:30
SpaceBar
про дизель в курсе, а вот автомата нет :)

Добавлено: 16 мар 2010, 19:47
Al99
Это не дизель, а недоразумение. Если не ошибаюсь там 270 н/м момента...

Добавлено: 16 мар 2010, 22:30
Dima
Al99 писал(а):Это не дизель, а недоразумение....
:lol:

Добавлено: 16 мар 2010, 22:52
Quadra
Ну Ивековский дизель на грузовичках Дейли чума, а вот что с ним сделали на УАЗ-е уже другое дело...

Добавлено: 16 мар 2010, 23:12
Пскопской
Крутящий момент на этом дизеле (2,2 объём) такой же как и на штатной бензинке, поэтому сомнительные преимущества тяги на низах от энтого дизеля отталкивают. А просят за него кстати плюсом 90т.р. в салонах.

Добавлено: 16 мар 2010, 23:14
Quadra
Боятся наверно что если будет момент какой следует то порвет все нах...

Добавлено: 16 мар 2010, 23:24
El'Dorado
У меня знакомый ездиет на патриоте. Брал нового, с кондеем, и всеми допами.. Доволен вроде, для меня это странно..

Добавлено: 17 мар 2010, 08:40
Aerostar
ИМХО, нормальная рабочая лошадка с одним минусом - высокая цена.