Реинкарнация Легенды!

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Николай Пименов » 21 май 2010, 11:00

Сразу вопрос: габарит (или нет) и в 20% транспортные/таможня входят полностью (или нет).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22999
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение игрок » 21 май 2010, 12:35

коль, вот тут вполне бюджетная доставка http://dasparts.ru/

тока они оригинал возят. хотя, всякое бывает - с наебея тоже могут.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Николай Пименов » 21 май 2010, 13:00

А я о чем - что свет клином на академии не сошелся.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Николай Пименов » 21 май 2010, 17:41

Ну у меня получается дешевле 20%, если мелкое но дорогое.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение sam01 » 21 май 2010, 22:09

Я считал каждый доллар. Тащить оттуда те запчасти, которые нужны мне - дешевле в два раза ровно...
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение sam01 » 22 май 2010, 00:53

Так-с, если эта тема ещё кому-нибудь не надоела, то продолжу.
Краткие отчётики за два дня.
20 и 21 мая 2010 года.

-------------
20.05
Доделали и поставили на место все подиумы в салоне.
Затем за спинкой сидения (которая легко снимается, кстати), продолжили ковыряться с проводами подсветок.
Провода идущие от динамиков (каждый динамик будет обрамлён неоном и светодиодной лентой) соединены вместе в двойной Molex.
Не смотря на то, что проводки тоненькие, их набралось по 8 штук на каждый pin разъёма. Что бы они не рассыпались, скрутили их и пропаяли.
Изображение

Ну, и как всегда, термоусадка и фиксация в молексе.
Изображение

Закрепили проводку так, что бы до неё можно было легко добраться и разъединить
в случае разбора салона.
Изображение

Затем продолжили доразводить RGB подсветку - 4 провода.
Тоже молексами. Очень удобно с ними работать (особенно с не толстыми проводами).
Тоже все скрутки пропаяли для надёжности и чтобы сделать контакт толще.
Так концы тонких проводов лучше обжимаются терминалами.
Изображение

На провод идущий из багажника нужно было припаять три коннектора (для быстрой разборки линий). Разводка на RGB ленты на короба и спинку сидения.
ИзображениеИзображение

Всё. Задняя часть инсталляции в салоне практически закончена.
Осталось поставить на место динамики и монтаж подсветок.
В короба необходимости лезть больше нет.
Изображение

Пока небыло необходимых штучек-дрючек, перешли на фронт.
Сначала разобрались с уже существующими подсветками (неон и подсветки карманов дверей). Кто-то сделал очень хитро - для подачи питания на инверторы неоновых шнуров и контроллеры светодиодных лент использовали штатную проводку от... штатной аудиосистемы! То есть по спикер-проводам штатным подаётся питания на эти подсветки.:) Но это мы выяснили уже потом.
Фишка в том, что в дверях провода имеют один цвет, и идут они до штатной входной колодки в дверях. А далее идут провода другого цвета. Мы долго мучались, пытаясь выяснить какие и куда они идут. Пришлось снять надколенную часть торпеды.
Изображение

Вроде нашли, попробовали включить. Всё работает. ОК. Этот вопрос снят.
Заодно примерили подлокотник, что бы посмотреть правильно ли проложены провода из багажника,
Не мешают ли они надеваться центральной консоли и где лучше разместить пакет выключателей подсветок и блоки с предохранителями.
Изображение

На сим и закончили 20 мая.
---------------------------

21 мая.
Первую половину дня прокатались по Москве в покупке недостающих штучек-дрючек. В том числе и тех, из-за которых не смогли два дня назад окончательно закончить багажник.
Но вот, всё закуплено и вторую половину дня посвятили финальному аккорду багажника.
Наконец, всё уложено, вычищено, напомажено, собрано и закреплено.
Осталось уложить кусок оргстекла, переподключить управление компьютером и процессором (это только после пробного включения) и о багажнике можно забыть.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Из-за сложности аудиосистемы, межблочные провода удалось закрепить только так.
Иного не дано. В противном случае - нужно переделывать ПОЛНОСТЬЮ весь инсталл.:)
ИзображениеИзображение

***************************************************

Позволю себе напомнить, в каком состоянии всё приехало к нам и что получилось:
ИзображениеИзображение

Продолжение следует...:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение gasgas » 22 май 2010, 01:47

sam01 писал(а):Так-с, если эта тема ещё кому-нибудь не надоела, то продолжу.
конечно интересно!
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение RainyMan » 23 май 2010, 09:28

Да. Интересно. Жги еще
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение SpaceBar » 24 май 2010, 00:50

Вот тянет и тянет... ждем :)
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
BobaFet
Любитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:39

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение BobaFet » 24 май 2010, 13:15

телевизор сзади - жуууууууууть....интересно сколько он аккумулятора кушает.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Николай Пименов » 24 май 2010, 13:28

Если ЛЦД - ампер 10-12...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение sam01 » 24 май 2010, 14:38

BobaFet писал(а):телевизор сзади - жуууууууууть....интересно сколько он аккумулятора кушает.
Кушает он всего 5А.
Это универсальная штука в котором есть RGB вход для компа.
В компьютере видеокарта имеет два выхода (даже три): RGB, DVI и HDMI.
Главный 0,5 DIN монитор мы подключили на RGB выход, а этот телек к DVI через переходник DVI-RGB.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение sam01 » 28 май 2010, 01:15

Расскажу, вкратце, что мы сделали до сегодняшнего дня.
А сделали многое. Правда я не всегда брал в руки фотик, поскольку посчитал
эти нудные этапы не интересными для широкой публики.

В частности заделали дыры в днище, установили подсветки в передние арки.
ИзображениеИзображение

В отличии от задних арок, здесь было проблематично, где завести кабель в салон.
Сначала хотели пустить внутри арки, затем по днищу в те самые дыры в полу.
Но отказались от этой затеи. Осмотрели внимательно все возможные отверстия и решили вести через штатные рукава в дверях.
Там тоже пришлось не сладко, поскольку через стойку проходит колодка. Пластиковая.
Единственное место где можно было просунуть кабель уже было занято спикер-кабелем идущим в двери на мидбасы.
Изображение

Но мы не привыкли отступать (с) Киножурнал "Хочу всё знать".
Вытащили колодку, аккуратно расширили отверстие и протянули-таки кабели.
Изображение

Правда, для этого пришлось обрезать колодку которая включается в контроллер.
Иначе - никак. Потом эту колодку пришлось перепаивать (кантакты [pins] в колодке очень мелкие и легко гнутся - переобжать не реально, посему перепаивались, кроме того, китай есть китай и чуть сильнее дёргаешь за тонюсенькую жилку и она выскакивает из обжатого пина). Ничего сделали даже лучше, чем на китайском заводе.:)
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Повторили операцию по установке подсветки передней левой арки.
Заодно сняли аккумулятор и поставили на зарядку вне автомобиля для теста и выяснения, почему он разражается в ноль. Зарядили сегодня пришли и посмотрели - напругу держит. Есть подозрение, что со штатной электрикой проблема (или с криво установленной сигналкой [руки бы таким установщикам отрубить]). Будем копать, но до причины докопаемся.:)

Последнии 2 дня мы копошились в салоне с проводкой.
Проводов О.Ч.Е.Н.Ь. МНОГО!!! Нужно рассовать контроллеры, продумать путь укладки к ним кабелей, рассовать кабели в гофры, сгруппировать, закрепить так, что бы ни кабели ничему не мешали, ни штатные механизмы не задевали кабели (тросы и ручка стояночного тормоза, тросы, механизм и ручка АКПП, штатная проводка и штатные коннекторы и т.д.) Думали у обоих мозг взорвётся.

Сначала наметили уложить все контроллеры внутри подлокотника (в ящике под крышкой). Но потом поняли, что это не получится по причине того, что некуда сложить все подходящие к ним провода (излишки). Тщательно осмотрели подторпедное пространство. Нашли места для контроллеров.
ИзображениеИзображение

Предварительно обезжирив все поверхности ацетоном, приклеили контроллеры и коммутационные панели на двухсторонний скотч от 3М (настоящий). Держаться мёртво.
ИзображениеИзображение

Модернизировали коробочку от кря.. ой.. от какого-то приборчика () и
прикрутив к ней площадку из фанеры 10 мм разместили дополнительный дистрибьютор питания из-под капота. От этого дистрибьютора по отдельному кабелю будут питаться все подсветки и дополнительные устройства не относящиеся к аудиосистеме (кроме компьютера).
Так решили сделать, что бы не нагружать замок зажигания. Управляющий провод из замка будет управлять питанием обмоток реле, подающих питание через дополнительную колодку с предохранителями и кнопки на подсветки. Всего будет 8 кнопок.
ИзображениеИзображение

Ну, и навели порядок и красоту под торпедой, все кабели прибрали, прикрепили, уложили в гофры и подобрали так, что бы не мешались педалями газа и тормоза, механизму рулевой колонки и прочим штатным устройствам.

В общем, мы подумали, что уже почти всё, но проводов всё прибавляется и прибавляется...:)
В некоторых местах они проходят в четыре этажа. Вот, что получили почти в самом конце укладки (стрелками на фото отметил). Туда сходятся все кабели питания подсветок (около 10 линий), там будут предохранители и кнопки.
Впрочем, я забегаю вперёд. Сами всё увидите.:)
Изображение

Ну, и продолжение будет...
EAGLE VISION 3,5L - '93
Ответить