Реинкарнация Легенды!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Реинкарнация Легенды!
Сразу вопрос: габарит (или нет) и в 20% транспортные/таможня входят полностью (или нет).
Re: Реинкарнация Легенды!
коль, вот тут вполне бюджетная доставка http://dasparts.ru/
тока они оригинал возят. хотя, всякое бывает - с наебея тоже могут.
тока они оригинал возят. хотя, всякое бывает - с наебея тоже могут.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
Я считал каждый доллар. Тащить оттуда те запчасти, которые нужны мне - дешевле в два раза ровно...
EAGLE VISION 3,5L - '93
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
Так-с, если эта тема ещё кому-нибудь не надоела, то продолжу.
Краткие отчётики за два дня.
20 и 21 мая 2010 года.
-------------
20.05
Доделали и поставили на место все подиумы в салоне.
Затем за спинкой сидения (которая легко снимается, кстати), продолжили ковыряться с проводами подсветок.
Провода идущие от динамиков (каждый динамик будет обрамлён неоном и светодиодной лентой) соединены вместе в двойной Molex.
Не смотря на то, что проводки тоненькие, их набралось по 8 штук на каждый pin разъёма. Что бы они не рассыпались, скрутили их и пропаяли.

Ну, и как всегда, термоусадка и фиксация в молексе.

Закрепили проводку так, что бы до неё можно было легко добраться и разъединить
в случае разбора салона.

Затем продолжили доразводить RGB подсветку - 4 провода.
Тоже молексами. Очень удобно с ними работать (особенно с не толстыми проводами).
Тоже все скрутки пропаяли для надёжности и чтобы сделать контакт толще.
Так концы тонких проводов лучше обжимаются терминалами.

На провод идущий из багажника нужно было припаять три коннектора (для быстрой разборки линий). Разводка на RGB ленты на короба и спинку сидения.


Всё. Задняя часть инсталляции в салоне практически закончена.
Осталось поставить на место динамики и монтаж подсветок.
В короба необходимости лезть больше нет.

Пока небыло необходимых штучек-дрючек, перешли на фронт.
Сначала разобрались с уже существующими подсветками (неон и подсветки карманов дверей). Кто-то сделал очень хитро - для подачи питания на инверторы неоновых шнуров и контроллеры светодиодных лент использовали штатную проводку от... штатной аудиосистемы! То есть по спикер-проводам штатным подаётся питания на эти подсветки.
Но это мы выяснили уже потом.
Фишка в том, что в дверях провода имеют один цвет, и идут они до штатной входной колодки в дверях. А далее идут провода другого цвета. Мы долго мучались, пытаясь выяснить какие и куда они идут. Пришлось снять надколенную часть торпеды.

Вроде нашли, попробовали включить. Всё работает. ОК. Этот вопрос снят.
Заодно примерили подлокотник, что бы посмотреть правильно ли проложены провода из багажника,
Не мешают ли они надеваться центральной консоли и где лучше разместить пакет выключателей подсветок и блоки с предохранителями.

На сим и закончили 20 мая.
---------------------------
21 мая.
Первую половину дня прокатались по Москве в покупке недостающих штучек-дрючек. В том числе и тех, из-за которых не смогли два дня назад окончательно закончить багажник.
Но вот, всё закуплено и вторую половину дня посвятили финальному аккорду багажника.
Наконец, всё уложено, вычищено, напомажено, собрано и закреплено.
Осталось уложить кусок оргстекла, переподключить управление компьютером и процессором (это только после пробного включения) и о багажнике можно забыть.




Из-за сложности аудиосистемы, межблочные провода удалось закрепить только так.
Иного не дано. В противном случае - нужно переделывать ПОЛНОСТЬЮ весь инсталл.


***************************************************
Позволю себе напомнить, в каком состоянии всё приехало к нам и что получилось:


Продолжение следует...
Краткие отчётики за два дня.
20 и 21 мая 2010 года.
-------------
20.05
Доделали и поставили на место все подиумы в салоне.
Затем за спинкой сидения (которая легко снимается, кстати), продолжили ковыряться с проводами подсветок.
Провода идущие от динамиков (каждый динамик будет обрамлён неоном и светодиодной лентой) соединены вместе в двойной Molex.
Не смотря на то, что проводки тоненькие, их набралось по 8 штук на каждый pin разъёма. Что бы они не рассыпались, скрутили их и пропаяли.

Ну, и как всегда, термоусадка и фиксация в молексе.

Закрепили проводку так, что бы до неё можно было легко добраться и разъединить
в случае разбора салона.

Затем продолжили доразводить RGB подсветку - 4 провода.
Тоже молексами. Очень удобно с ними работать (особенно с не толстыми проводами).
Тоже все скрутки пропаяли для надёжности и чтобы сделать контакт толще.
Так концы тонких проводов лучше обжимаются терминалами.

На провод идущий из багажника нужно было припаять три коннектора (для быстрой разборки линий). Разводка на RGB ленты на короба и спинку сидения.


Всё. Задняя часть инсталляции в салоне практически закончена.
Осталось поставить на место динамики и монтаж подсветок.
В короба необходимости лезть больше нет.

Пока небыло необходимых штучек-дрючек, перешли на фронт.
Сначала разобрались с уже существующими подсветками (неон и подсветки карманов дверей). Кто-то сделал очень хитро - для подачи питания на инверторы неоновых шнуров и контроллеры светодиодных лент использовали штатную проводку от... штатной аудиосистемы! То есть по спикер-проводам штатным подаётся питания на эти подсветки.

Фишка в том, что в дверях провода имеют один цвет, и идут они до штатной входной колодки в дверях. А далее идут провода другого цвета. Мы долго мучались, пытаясь выяснить какие и куда они идут. Пришлось снять надколенную часть торпеды.

Вроде нашли, попробовали включить. Всё работает. ОК. Этот вопрос снят.
Заодно примерили подлокотник, что бы посмотреть правильно ли проложены провода из багажника,
Не мешают ли они надеваться центральной консоли и где лучше разместить пакет выключателей подсветок и блоки с предохранителями.

На сим и закончили 20 мая.
---------------------------
21 мая.
Первую половину дня прокатались по Москве в покупке недостающих штучек-дрючек. В том числе и тех, из-за которых не смогли два дня назад окончательно закончить багажник.
Но вот, всё закуплено и вторую половину дня посвятили финальному аккорду багажника.
Наконец, всё уложено, вычищено, напомажено, собрано и закреплено.
Осталось уложить кусок оргстекла, переподключить управление компьютером и процессором (это только после пробного включения) и о багажнике можно забыть.




Из-за сложности аудиосистемы, межблочные провода удалось закрепить только так.
Иного не дано. В противном случае - нужно переделывать ПОЛНОСТЬЮ весь инсталл.



***************************************************
Позволю себе напомнить, в каком состоянии всё приехало к нам и что получилось:


Продолжение следует...

EAGLE VISION 3,5L - '93
-
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3316
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
- Откуда: 77, =Строгино=
Re: Реинкарнация Легенды!
конечно интересно!sam01 писал(а):Так-с, если эта тема ещё кому-нибудь не надоела, то продолжу.
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
Вот тянет и тянет... ждем 

Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Re: Реинкарнация Легенды!
телевизор сзади - жуууууууууть....интересно сколько он аккумулятора кушает.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
Кушает он всего 5А.BobaFet писал(а):телевизор сзади - жуууууууууть....интересно сколько он аккумулятора кушает.
Это универсальная штука в котором есть RGB вход для компа.
В компьютере видеокарта имеет два выхода (даже три): RGB, DVI и HDMI.
Главный 0,5 DIN монитор мы подключили на RGB выход, а этот телек к DVI через переходник DVI-RGB.
EAGLE VISION 3,5L - '93
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
Расскажу, вкратце, что мы сделали до сегодняшнего дня.
А сделали многое. Правда я не всегда брал в руки фотик, поскольку посчитал
эти нудные этапы не интересными для широкой публики.
В частности заделали дыры в днище, установили подсветки в передние арки.


В отличии от задних арок, здесь было проблематично, где завести кабель в салон.
Сначала хотели пустить внутри арки, затем по днищу в те самые дыры в полу.
Но отказались от этой затеи. Осмотрели внимательно все возможные отверстия и решили вести через штатные рукава в дверях.
Там тоже пришлось не сладко, поскольку через стойку проходит колодка. Пластиковая.
Единственное место где можно было просунуть кабель уже было занято спикер-кабелем идущим в двери на мидбасы.

Но мы не привыкли отступать (с) Киножурнал "Хочу всё знать".
Вытащили колодку, аккуратно расширили отверстие и протянули-таки кабели.

Правда, для этого пришлось обрезать колодку которая включается в контроллер.
Иначе - никак. Потом эту колодку пришлось перепаивать (кантакты [pins] в колодке очень мелкие и легко гнутся - переобжать не реально, посему перепаивались, кроме того, китай есть китай и чуть сильнее дёргаешь за тонюсенькую жилку и она выскакивает из обжатого пина). Ничего сделали даже лучше, чем на китайском заводе.






Повторили операцию по установке подсветки передней левой арки.
Заодно сняли аккумулятор и поставили на зарядку вне автомобиля для теста и выяснения, почему он разражается в ноль. Зарядили сегодня пришли и посмотрели - напругу держит. Есть подозрение, что со штатной электрикой проблема (или с криво установленной сигналкой [руки бы таким установщикам отрубить]). Будем копать, но до причины докопаемся.
Последнии 2 дня мы копошились в салоне с проводкой.
Проводов О.Ч.Е.Н.Ь. МНОГО!!! Нужно рассовать контроллеры, продумать путь укладки к ним кабелей, рассовать кабели в гофры, сгруппировать, закрепить так, что бы ни кабели ничему не мешали, ни штатные механизмы не задевали кабели (тросы и ручка стояночного тормоза, тросы, механизм и ручка АКПП, штатная проводка и штатные коннекторы и т.д.) Думали у обоих мозг взорвётся.
Сначала наметили уложить все контроллеры внутри подлокотника (в ящике под крышкой). Но потом поняли, что это не получится по причине того, что некуда сложить все подходящие к ним провода (излишки). Тщательно осмотрели подторпедное пространство. Нашли места для контроллеров.


Предварительно обезжирив все поверхности ацетоном, приклеили контроллеры и коммутационные панели на двухсторонний скотч от 3М (настоящий). Держаться мёртво.


Модернизировали коробочку от кря.. ой.. от какого-то приборчика () и
прикрутив к ней площадку из фанеры 10 мм разместили дополнительный дистрибьютор питания из-под капота. От этого дистрибьютора по отдельному кабелю будут питаться все подсветки и дополнительные устройства не относящиеся к аудиосистеме (кроме компьютера).
Так решили сделать, что бы не нагружать замок зажигания. Управляющий провод из замка будет управлять питанием обмоток реле, подающих питание через дополнительную колодку с предохранителями и кнопки на подсветки. Всего будет 8 кнопок.


Ну, и навели порядок и красоту под торпедой, все кабели прибрали, прикрепили, уложили в гофры и подобрали так, что бы не мешались педалями газа и тормоза, механизму рулевой колонки и прочим штатным устройствам.
В общем, мы подумали, что уже почти всё, но проводов всё прибавляется и прибавляется...
В некоторых местах они проходят в четыре этажа. Вот, что получили почти в самом конце укладки (стрелками на фото отметил). Туда сходятся все кабели питания подсветок (около 10 линий), там будут предохранители и кнопки.
Впрочем, я забегаю вперёд. Сами всё увидите.

Ну, и продолжение будет...
А сделали многое. Правда я не всегда брал в руки фотик, поскольку посчитал
эти нудные этапы не интересными для широкой публики.
В частности заделали дыры в днище, установили подсветки в передние арки.


В отличии от задних арок, здесь было проблематично, где завести кабель в салон.
Сначала хотели пустить внутри арки, затем по днищу в те самые дыры в полу.
Но отказались от этой затеи. Осмотрели внимательно все возможные отверстия и решили вести через штатные рукава в дверях.
Там тоже пришлось не сладко, поскольку через стойку проходит колодка. Пластиковая.
Единственное место где можно было просунуть кабель уже было занято спикер-кабелем идущим в двери на мидбасы.

Но мы не привыкли отступать (с) Киножурнал "Хочу всё знать".
Вытащили колодку, аккуратно расширили отверстие и протянули-таки кабели.

Правда, для этого пришлось обрезать колодку которая включается в контроллер.
Иначе - никак. Потом эту колодку пришлось перепаивать (кантакты [pins] в колодке очень мелкие и легко гнутся - переобжать не реально, посему перепаивались, кроме того, китай есть китай и чуть сильнее дёргаешь за тонюсенькую жилку и она выскакивает из обжатого пина). Ничего сделали даже лучше, чем на китайском заводе.







Повторили операцию по установке подсветки передней левой арки.
Заодно сняли аккумулятор и поставили на зарядку вне автомобиля для теста и выяснения, почему он разражается в ноль. Зарядили сегодня пришли и посмотрели - напругу держит. Есть подозрение, что со штатной электрикой проблема (или с криво установленной сигналкой [руки бы таким установщикам отрубить]). Будем копать, но до причины докопаемся.

Последнии 2 дня мы копошились в салоне с проводкой.
Проводов О.Ч.Е.Н.Ь. МНОГО!!! Нужно рассовать контроллеры, продумать путь укладки к ним кабелей, рассовать кабели в гофры, сгруппировать, закрепить так, что бы ни кабели ничему не мешали, ни штатные механизмы не задевали кабели (тросы и ручка стояночного тормоза, тросы, механизм и ручка АКПП, штатная проводка и штатные коннекторы и т.д.) Думали у обоих мозг взорвётся.
Сначала наметили уложить все контроллеры внутри подлокотника (в ящике под крышкой). Но потом поняли, что это не получится по причине того, что некуда сложить все подходящие к ним провода (излишки). Тщательно осмотрели подторпедное пространство. Нашли места для контроллеров.


Предварительно обезжирив все поверхности ацетоном, приклеили контроллеры и коммутационные панели на двухсторонний скотч от 3М (настоящий). Держаться мёртво.


Модернизировали коробочку от кря.. ой.. от какого-то приборчика () и
прикрутив к ней площадку из фанеры 10 мм разместили дополнительный дистрибьютор питания из-под капота. От этого дистрибьютора по отдельному кабелю будут питаться все подсветки и дополнительные устройства не относящиеся к аудиосистеме (кроме компьютера).
Так решили сделать, что бы не нагружать замок зажигания. Управляющий провод из замка будет управлять питанием обмоток реле, подающих питание через дополнительную колодку с предохранителями и кнопки на подсветки. Всего будет 8 кнопок.


Ну, и навели порядок и красоту под торпедой, все кабели прибрали, прикрепили, уложили в гофры и подобрали так, что бы не мешались педалями газа и тормоза, механизму рулевой колонки и прочим штатным устройствам.
В общем, мы подумали, что уже почти всё, но проводов всё прибавляется и прибавляется...

В некоторых местах они проходят в четыре этажа. Вот, что получили почти в самом конце укладки (стрелками на фото отметил). Туда сходятся все кабели питания подсветок (около 10 линий), там будут предохранители и кнопки.
Впрочем, я забегаю вперёд. Сами всё увидите.


Ну, и продолжение будет...
EAGLE VISION 3,5L - '93