кто сам себе мастер

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 25 май 2010, 16:46

У мя Боши если что, на коробке написано про Модулар моторы, код на лямбде и коробке совпадает.
Нагреваются практически сразу до рабочей температуры - иначе вообще зачем подогреватель?? Это каталитики долго прогреваются.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 25 май 2010, 17:19

Ну что значит сразу? За секунду чтоли?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 25 май 2010, 17:29

Скажем так: ЗАДОЛГО до нагрева до рабочей температуры каталитиков и уж точно раньше открытия термостата (при закрытом термостате вентилятор включится наверное только если кондей, а так будет стоять как вкопанный - это в свете его воторой проблемы замечание). Думается мне, что где-то секунд за 30-40 (потому что через 2-3 минуты каталитики начинают уже немного фунциклировать). А с учетом того, что подогрев включается вместе с зажиганием - то может даже до момента собственно пуска.

По генеральной линии: точно провода перепутали, прям почти 100%. А вот почему он никак без лямбд вовсе не попробует - хз, наверное, залезть не может к разъему.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 25 май 2010, 19:24

Вот именно и примерно через это время комп начинает учитывать их показания, а не когда откроется термостат.
По поводу вентилятора-у меня такая была проблема, включаешь свет и начинает крутится вентилятор :) правда медленно, а если еще дальний подключить, то уже быстрее:)-была плохая земля на кузов в районе обеих фар.
Да я вообще удивляюсь как он так оперативно сменил их, я стоко времени с ними сексом занимался, туда как следует не подлезешь, да еще их никто не менял-они намертво прикипели, я их обломал вначале, чтоб лишнее не мешалось, а уж потом пробовал крутить:) Да и разъем снять-не самая простая задача.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 25 май 2010, 19:32

Снизу пробовал? Оттуда намного легче (достать до них).
Комп начинает учитывать их показания, когда мотор нагреется выше некоей температуры, а до этого льет с избытком. Если совсем точно - от + 50 приблизительно.
Разъем - уже сложнее, но когда выкручено тоже не фатально.
Раскислять гайку ЕГР и Лямбды по опыту америкосов нужно за неделю, самой злой жижей, заливать на ночь несколько раз после остывания коллекторов и каталитиков. Как-то так.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 25 май 2010, 20:34

короче пиз...
проковырялся весь день
утром завел кое как прогрел заглушил и больше завести несмог
посадил 2 батарейки на прогреве кончился комплект новых свечей закоптило так какбудто им 2 года
полные цилиндры бенза со свечей льется с глушака льеться аш лужа под машиной :evil:
я вобще теперь ниче непонимаю :?
а быстро делаю потомучто механик (не автослесарь)
зачем полез туда худо бедно ездил :D еше маленько мозг мне помучиет я ево закапиталю :lol:
чево делать? куда лесть ? какие предложения?
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 25 май 2010, 20:37

мне уже предложили ево в утиль за сертификат сдать и купить газоваз
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 25 май 2010, 20:51

Ну вы что все с ума посходили там что ли! :D Говнотаз. чего удумали! :D

1. Отключить лямбды вообще, разъемами.
2. Чтоб так не заливало - я же говорил как "сушить" перебор бензуса?
3. Свечи живые, высохнут - поработают недельку стнут как новые.
4. Для зарядки аккума очень помогает соседская машина попроще (на которой на ходу можно аккум перекидывать)

Итак, №1 (первый пункт, предохранитель снят если что) - делаем, смотрим что получилось (но без изнасилований плиз! И дайте авто просохнуть, а то бензус в трубах ещё остался наверное, жахнет ещё)...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 25 май 2010, 20:55

до обеда с лямдами мучил потом лямды отключил пред вытащил и продолжил секас делать эффекта нет
ну куда залесть?
какой 2 пункт?
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 25 май 2010, 21:08

а есть цветные схемы?
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 25 май 2010, 21:13

Высохло всё уже к тому времени или так на мокрую и пытался?
Холодная машина без лямбд заводится, немного работает и глохнет - заливает. Это нормальный ход процесса. Потом проводок/скрепочки и смотрим что насобирали за этот 1 пуск. Если только лямбды - занимаемся секасом с разъемами. Схему давал, как должно быть. На всякий случай даю список авто, от которых лямбды встают без плясок с разъемами:
FORD AEROSTAR (1992 - 1995)
FORD BRONCO (1990 - 1995)
FORD CROWN VICTORIA (1992 - 2003)
FORD CROWN VICTORIA LX (1992 - 1994)
FORD CROWN VICTORIA POLICE INTERCEPTOR (1993 - 1994)
FORD CROWN VICTORIA S (1992 - 1994)
FORD CROWN VICTORIA TOURING SEDAN 1992
FORD E SUPER DUTY (2001 - 2002)
FORD E-150 ECONOLINE (1990 - 1995)
FORD E-150 ECONOLINE CLUB WAGON (1990 - 1995)
FORD E-150 ECONOLINE SUPER 1990
FORD E-250 ECONOLINE (1990 - 1995)
FORD E-250 ECONOLINE SUPER (1990 - 1995)
FORD E-350 ECONOLINE (1990 - 2002)
FORD E-350 ECONOLINE HD CLUB WAGON 1995
FORD E-350 ECONOLINE SUPER (1990 - 1995)
FORD E-350 ECONOLINE SUPER WAGON (1990 - 1995)
FORD ESCAPE HYBRID 2006
FORD ESCORT (1993 - 2002)
FORD ESCORT LX (1992 - 1998)
FORD ESCORT PONY 1992
FORD ESCORT SPORT (1993 - 1998)
FORD ESCORT ZX2 (1998 - 1999)
FORD EXCURSION (2000 - 2005)
FORD EXPLORER (1995 - 2003)
FORD EXPLORER SPORT (2002 - 2003)
FORD F-150 (1990 - 2000)
FORD F-150 SUPER CAB (1990 - 1995)
FORD F-250 (1990 - 1995)
FORD F-250 SUPER CAB (1990 - 1995)
FORD F-250 SUPER DUTY (2000 - 2003)
FORD F-350 1995
FORD F-350 SUPER CAB 1995
FORD F-350 SUPER DUTY (2000 - 2003)
FORD F-450 SUPER DUTY (2000 - 2003)
FORD F-550 SUPER DUTY (2000 - 2003)
FORD MUSTANG (1994 - 2004)
FORD MUSTANG BULLITT 2001
FORD MUSTANG COBRA (1994 - 2004)
FORD MUSTANG COBRA R 1995
FORD MUSTANG COBRA SVT 1995
FORD MUSTANG GT (1994 - 2004)
FORD MUSTANG GTS 1995
FORD MUSTANG LX (1992 - 1993)
FORD MUSTANG MACH 1 (2003 - 2004)
FORD RANGER (1990 - 1994)
FORD RANGER SUPER (1990 - 1994)
FORD TAURUS (2000 - 2004)
FORD TAURUS GL (1991 - 1995)
FORD TAURUS L (1991 - 1992)
FORD TAURUS LX (1991 - 1995)
FORD TAURUS SE 1995
FORD TAURUS SHO (1993 - 1995)
FORD TEMPO GL (1992 - 1994)
FORD TEMPO GLS 1992
FORD TEMPO LX (1992 - 1994)
FORD THUNDERBIRD (1991 - 2003)
FORD THUNDERBIRD LX (1991 - 1997)
FORD THUNDERBIRD SC (1991 - 1995)
JAGUAR S-TYPE (2000 - 2002)
LINCOLN AVIATOR (2003 - 2005)
LINCOLN CONTINENTAL (1997 - 2002)
LINCOLN CONTINENTAL EXECUTIVE (1991 - 1994)
LINCOLN CONTINENTAL SIGNATURE (1991 - 1994)
LINCOLN LS (2000 - 2003)
LINCOLN MARK VIII (1993 - 1998)
LINCOLN MARK VIII LSC (1996 - 1998)
LINCOLN TOWN CAR CARTIER (1991 - 2003)
LINCOLN TOWN CAR EXECUTIVE (1991 - 2003)
LINCOLN TOWN CAR JACK NICKLAUS 1993
LINCOLN TOWN CAR SIGNATURE (1991 - 2003)
LINCOLN TOWN CAR TOURNAMENT EDITION 1994
MERCURY COUGAR XR-7 (1991 - 1997)
MERCURY GRAND MARQUIS (1992 - 2003)
MERCURY MARINER HYBRID 2006
MERCURY MOUNTAINEER (2002 - 2003)
MERCURY SABLE (1991 - 2004)
MERCURY TOPAZ (1992 - 1994)
MERCURY TRACER (1991 - 1999)
MERCURY TRACER LS (1997 - 1998)
MERCURY TRACER TRIO (1994 - 1998)
Все конечно американцы, но некоторые должны и у вас в Омске встречатся (по крайней мере знакомы магазинам з/ч).
Там же цвета проводов рядом с каждым подписаны, зачем цветные-то? (вообще нету на такие года, но это неважно)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 25 май 2010, 21:17

Вот значения аббревиатур цветов
Вложения
Untitled-2.jpg
Untitled-2.jpg (34.37 КБ) 1467 просмотров
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 25 май 2010, 21:18

в том то и прикол что ошибки неснимаються чек горит и не мигает
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 25 май 2010, 21:21

Стоп.
После всех измывательств. поворачиваем ключик в положение "выкл". Всё гаснет. Ждем 1 минуту. Поворачиваем на "зажигание" (не старт) и тыкаем проводочком. Всё равно горит ровно и в диагностику не входит? Всё это не сбрасывая аккум понятно, а то сотрется всё.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 25 май 2010, 21:26

в диагностику нефходит
Изображение
Ответить