Страница 7 из 7
Re: HELP!!!
Добавлено: 22 июл 2010, 22:03
Николай Пименов
Много где... Начиная от обрыва в проводе "климат - реле муфты", дальше может быть выходной каскад управления блока климата, не рабочий вентилятор радиатора, датчик давления в контуре кондея... Короче, список ОЧЕНЬ длинный...
Re: HELP!!!
Добавлено: 22 июл 2010, 22:19
Bikhorn
я прошарил все провода ,от реле подаю на муфту-включается, реле менял,проводка целая-звонится нормально,на реле приходит 4 провода:1-красный постоянный плюс,2-чёрный с желтой полосой включение муфты,3-оранжевый с датчика отключение муфты,4- двойной зелёный вот через него должен подаватся плюс на включение муфты а на нём пусто, вот откуда он приходит?
Re: HELP!!!
Добавлено: 22 июл 2010, 22:26
Николай Пименов
Чичас посмотрим, чё там к чему...
Re: HELP!!!
Добавлено: 22 июл 2010, 22:30
Bikhorn
подождём!
Re: HELP!!!
Добавлено: 22 июл 2010, 22:43
Николай Пименов
Итак: Красный и Оранжевый СО СВЕТЛОГОЛУБОЙ ПОЛОСОЙ - на блок управления двигателем, включение реле, Красный через силовое реле включения блока управления с плюса, Оранжевый соответственно соединяется с массой внутри блока управления двигателем "по надобности" (собственно, управляющий провод). Оранжевый проверяется тестером на сопротивление на массу - отсутствие или малое сопротивление - сигнал включения кондея.
Черный с желтой полосой - выход реле, на муфту и защитный диод, после них - на массу.
Зеленые (на самом деле темнозеленый с оранжевой полской): один идет на блок управления двигателем (хз зачем, наверное, контроль напряжения, если есть электрообогрев лобового - он там участвует), второй внутри разъема превращается в розовый со светлоголубой полоской, идет сквозь датчик давления в магистрали (датчик циклической работы кондея, чтоб постоянно не тарабанил и не перекачал если что), через блок управления печкой (подключается в положениях Макс А/С, Норм А/С, ДЕФ/ФЛР и ДЕФ просто) на полюс питания, пред10 на 15А в панели, что в панели приборов (а не под капотом).
Вот, думай.
Да, ручки печки или климат - электросхема одинаковая, и положения климата тоже, в которых может быть включен кондей...
Re: HELP!!!
Добавлено: 22 июл 2010, 22:58
Bikhorn
Спасибо большое за разьяснения. Буду искать.
Re: HELP!!!
Добавлено: 22 июл 2010, 23:32
Николай Пименов
Думаю, или клапан неправильно кажет, или в блоке климата контакты ни к черту... Впрочем, может и блок двигателя не дает команду...
Re: HELP!!!
Добавлено: 11 май 2011, 00:05
Bikhorn
Подскажите, как скрепкой считать ошибки? заранее благодарен..............
Re: HELP!!!
Добавлено: 11 май 2011, 00:52
Николай Пименов
Ох...была тут тема про это, со ссылкой на человечью инструкцию. Приводил по-моему Zhukovsky (ссылку), поиском её, поиском...
Re: HELP!!!
Добавлено: 11 май 2011, 10:57
armenak
нет давления или перегорел резистор компрессор не включится
Re: HELP!!!
Добавлено: 11 май 2011, 11:06
Николай Пименов
Про резистор поподробнее плиз - какой имеется в виду.
Что давление в норме - считаем аксиомой изначально, ибо если его нет - о кондиционировании вообще можно забыть.