Страница 7 из 8
Re: В чём проблема
Добавлено: 21 сен 2010, 11:18
igottalongone
а не подскажите какой мне нужен аккумулятор? я знаю только что обратная полярность, а сколько А/Н и А?
Re: В чём проблема
Добавлено: 24 сен 2010, 14:14
igottalongone
Поставил сегодня новый аккум, и друг отсоединил подсветку от всех кнопок. оказывается делается за 10 минут, там какие-то пружинки он вытащил и все, перестали гореть.
Re: В чём проблема
Добавлено: 24 сен 2010, 14:19
SerGT
igottalongone писал(а):Поставил сегодня новый аккум, и друг отсоединил подсветку от всех кнопок. оказывается делается за 10 минут, там какие-то пружинки он вытащил и все, перестали гореть.
а какая связь с аккумулятором?!
Re: В чём проблема
Добавлено: 24 сен 2010, 14:28
igottalongone
такая что эта подсветка у меня горела вообще всё время, без ключа. стоит машина неделю и она горит. я решил её на всякий случай отсоединить, чтобы новый не посадить.
Re: В чём проблема
Добавлено: 24 сен 2010, 14:31
SerGT
и как теперь без подсветки?
Re: В чём проблема
Добавлено: 24 сен 2010, 15:14
igottalongone
ну если больше аккумулятор сажаться не будет то придётся без неё)
Re: В чём проблема
Добавлено: 24 сен 2010, 15:57
SerGT
без подсветки не айс! надо восстанавливать электрику....
Re: В чём проблема
Добавлено: 24 сен 2010, 17:20
igottalongone
ну это да, но друг не особо разбирается поэтому сделали на скорую руку, а то обидно будет если новый аккум сядет. хотя он возможно и так сядет если подсветка кнопок тут не причём. но старому аккуму точно был конец, он сам себя разряжал, по крайней мере я сделал такой вывод, сигнализации на машине нет, генератор вроде исправен, я на заведённой клемму снял минусовую, не заглохла, даже не шелохнулась.
Re: В чём проблема
Добавлено: 24 сен 2010, 18:11
delvo
igottalongone писал(а): я на заведённой клемму снял минусовую, не заглохла, даже не шелохнулась.
так больше не делай, а то гена сам себя убъет.
лампочки вытащить стоит не малых усилий, лучшеб направили их на замок зажигания. видимо из-за люфтов (старость не радость) включается режим "Аксесуары". в этом режиме питание подается на стеклочиститель, радио, стеклоподъемники (и их подсветку). вроде так.
Re: В чём проблема
Добавлено: 25 сен 2010, 08:52
igottalongone
ну мне посоветовали так сделать, чтобы генератор проверить, я же не знал..)
товарищи а фару сложно снимать?
Re: В чём проблема
Добавлено: 25 сен 2010, 13:03
delvo
igottalongone писал(а):ну мне посоветовали так сделать, чтобы генератор проверить, я же не знал..)
а это не освобождает от ответственности

,
http://repair.taurus-club.ru/ картинка от 1996 года, но идея, думаю, понятна.
igottalongone писал(а):
товарищи а фару сложно снимать?
в первый раз сложно

. по идее нужен специнстрУмент, но можно обойтись тонкой отверткой.
Re: В чём проблема
Добавлено: 25 сен 2010, 18:55
igottalongone
справились

сняли стекло вылили оттуда полфары воды потом приклеили на герметик. давно хотел это сделать.
а про аксессуары не понял. у меня горела подсветка всех кнопок вообще всегда даже без ключа! а замку давно крышка - у меня ключ вытаскивается из замка даже в положении ON

Re: В чём проблема
Добавлено: 25 сен 2010, 19:06
Николай Пименов
Крышка у тебя не замку, а цилиндру замка. Ктоме того, там есть контактная группа, вот с ней чего...
Если в фаре полфары воды - значит не работает вентиляционный дренаж. Искать и чистить/восстанавливать.
Re: В чём проблема
Добавлено: 25 сен 2010, 19:19
igottalongone
Николай Пименов писал(а):Крышка у тебя не замку, а цилиндру замка. Ктоме того, там есть контактная группа, вот с ней чего...
Если в фаре полфары воды - значит не работает вентиляционный дренаж. Искать и чистить/восстанавливать.
ну левая фара была сухая и там видно было герметик а на левой его вообще не было. вот отсюда я и сделал вывод надо заклеить а сначала слить воду. а какой такой вентиляционный дренаж?

вот это мне нужно?